+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Биография легендарного гонщика Михаэля Шумахера

Содержание

Михаэль Шумахер.Биография

Биография легендарного гонщика Михаэля Шумахера

Выиграл Чемпионатов мира —  7

Провёл Гран-при — 308

Выиграл Гран-при — 91

Гран-при на подиуме — 155

Стартов с полу позиции — 68

Установлено лучших кругов — 88

Набрано очков — 1566

Гражданство — Германия

С тех пор как Формула 1 стала официальным чемпионатом мира в 1950 году, титул чемпиона мира завоёвывали 32 пилота, 15 из них становились чемпионами больше одного раза. Из многократных чемпионов самым титулованным был Хуан-Мануэль Фанхио, он имеет в своём активе 5 чемпионских титулов.

Этот серьёзное достижение продержалось, только представьте 50 лет, что в свою очередь уже тоже рекорд, пока ему на смену не пришёл Михаэль Шумахер. Этот легендарный немец завоевал титул чемпиона мира 7 раз и на данный момент этого рекорда никто не смог побить.

Хотя многие и ставят под сомнение факт его возвращения в Формулу 1 в 2010 году, но в его абсолютном превосходстве на пике карьеры не сомневается никто…

Родился Михаэль Шумахер 3 января 1969 года в Хюрт-Хермюльхайме, Вестфалия (Северный Рейн), Германия. Через 6 лет у Михаэля появился брат Ральф Шумахер, который тоже стал пилотом Формулы 1. Их отец был каменщиком, а в свободное от работы время руководил местным клубом картинга в Керпене, где его жена работала в столовой.

Уже, будучи четырёхлетним юнцом, Михаэль любил поиграть с педалями, и отец сделал ему автомобиль с двигателем от мотоцикла. В первый же заезд Михаэль разбивает свой «болид» врезаясь в фонарный столб.

Но Шумахер усвоил урок на отлично, он быстро освоил вождение своей машины и уже в шесть лет выиграл свой первый Чемпионат по картингу. После чего его родители, не имевшие средств для его продвижение успешно привлекли спонсоров-энтузиастов и его карьера пошла вверх.

Он так же занимался и дзюдо, но влечение к автомобилю всё-таки взяло верх над борьбой. В 14 лет он получил лицензию гонщика, что дало ему возможность участвовать в официальных соревнованиях.

Первый выход

К 1987 году Михаэль уже был Чемпионом Германии по картингу. Он бросает школу и идёт работать учеником автослесаря, вскоре эта подработка сменяется полной занятостью в качестве гонщика. В 1990 году Михаэль побеждает в немецкой Формуле 3. В 1991 году он выступает в японской Формуле-3000.

Будучи членом юниорской программы Мерседес он выступает в гонке на выносливость наряду с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом и выигрывает один из этапов в Мексике на Saulber-Mercedes C11 (1990 год), в следующем году он побеждает в Японии на Saulber-Mercedes C291z и оба раза опережая Карла Вендлингера.

Но самым важным его достижением на тот момент, был дебют в Формуле-1 на Гран-при Бельгии в Спа, самый сложный из всех автодромов на то время по части пилотирования. По пришествию 10-ти этапов Эдди Джордан пригласил Шумахера в свою команду Джордан-Форд, вместо попавшего в тюрьму после ссоры с водителем такси, основного гонщика Бертрана Гашо.

Михаэль здесь совершил маленькую сенсацию, приехав седьмым на квалификации в Спа, после старта он пробился на 5-ю позицию, но сошёл в первом же круге из-за отказа сцепления, что было очень большим достижением для команды Джордан-Форд, и на него сразу «положил глаз» Флавио Бриатори  руководитель команды Бенеттон.

Он сделал всё, чтобы заполучить талантливого пилота и на следующем этапе Михаэль Шумахер уже защищал цвета Бенеттон.

Выступая за Бенеттон

Выступив за Бенеттон впервые, Шумахер, на трассе в Монца, финиширует 5-м, впереди своего напарника Нельсона Пике (трёхкратного чемпиона мира). В следующем году (1992) он выиграл свою первую гонку, и опять в Бельгии.

В этом году он закончил чемпионат на 3-м месте после обоих пилотов Уильямс-Рено. Опередив на 3-и очка Айртона Сенну. Жёлтый комбинезон Бенеттон и не сходящая с лица улыбка дала Михаэлю первое прозвище: «Солнечный мальчик». В следующем году Шумахер занял 4-е место в кубке пилотов.

Его опередили Ален Прост, Айртон Сенна и Дэймон Хилл. Но такое отставание случилось не по не опытности Михаэля, тогда в сезоне было 16 гонок, в 7 из них он сошёл из-за проблем с болидом.

Но тем не менее во всех остальных гонках он был на подиуме, записав в свой актив 1 победу, 5 раз он был вторым и 3 раза поднимался на третью ступень пьедестала.

В 1994 году Шумахер наконец выигрывает своё первый Чемпионат Мира, опередив своего соперника Дэймона Хилла всего на одно очко. Эта победа закончилась скандалом.

В последней гонке на Гран-при Австралии в Аделаиде, Михаэль Шумахер врезается в отбойник, повреждая свой Бенеттон, а после направляет свой болид в сторону главного соперника Дэймона Хилла, протаранивает его и они оба выбывают из заезда.

Казалось бы, всего одно очко составило перевес для победы Шуми, но здесь следует учесть следующие факторы. Михаэля дисквалифицировали за обгон Хилла на прогревочном круге, на Гран-при Великобритании.

Так же он был отстранён от участия в двух гонках (Гран-при Италии и Гран-при Португалии), за игнорирование чёрных флагов. А на Гран-при Бельгии, его лишили победы уже после финиша, потому что его болид не соответствовал техническому регламенту ФИА. В итоге Шумахер получил свои очки в 12 гонках, а не в 16 как его соперник.

В 1995 году Михаэль Шумахер побеждает в Чемпионате Мира, опередив своего  соперника, которым опять оказался Дэймон Хилл, на 33 очка.

Для команды Бенеттон это был первый и последний Кубок Конструкторов, который они завоевали, используя моторы Рено.

Говоря о Михаэле хочется сказать, что к тому моменту, начиная с 1991 года, он ни разу не финишировал ниже 4-го места (оба раза из-за технических проблем).

 Легендарный тандем: Феррари и Михаэль Шумахер

К тому моменту, когда в 1996 году Михаэль Шумахер подписал контракт с Феррари, команда из Италии не побеждала в Кубке Конструкторов 17 лет. Последний раз его завоёвывал Джоди Шектер в 1979 г. «Красный Барон» получил своё прозвище именно в этой команде, в тот год, когда он пришёл в Феррари он завоевал сразу три подиума.

А ведь последний раз эта команда, которая слыла сейчас как не самая быстрая и не очень надёжная, боролась за титул в 1990 году, вместе с Аленом Простом. Команда объединилась под знаменем в виде Михаэля, который принёс в неё аккуратность и ответственность.

В 1997 год Михаэль был очень близок для завоевания титула на завершающей гонке на Гран-при Европы (Херес). Но стал виновником столкновения со своим первым соперником Жаком Вильнёвом (Уильямс), за что был дисквалифицирован и вычеркнут из протокола 97 года. Его допустили до участия в Чемпионате 1998 года, хотя это решение было под большим вопросом.

Он усиленно работает проезжая за год около 30 000 км, включая тренировки. В этом году только он мог противостоять идущим впереди пилотам Макларен, во главе с Микка Хаккинен и стал вторым в Чемпионате. Год 1999 был для Шумахера трагичен, он сломал ногу на Гран-при Великобритании, прессингуя своего напарника Эдди Ирвайна.

В итоге пропустил 6-ть гонок и не завоевал титул чемпиона в 3-й раз. Но вернувшись в конце сезона, он всё-таки помог команде Феррари завоевать Кубок Констукторов впервые с 1983 года.

Миллениум принёс Михаэлю долгожданную победу, досрочно победив на Гран-при Японии. Последний Чемпион в стане Феррари был в 1989 году. На следующий год Шумахер выигрывает в 4-й раз Чемпионат мира, побив рекорд, Алена Проста по количеству выигранных Гран-при.

В 2002 году Шуми лидировал на протяжении всего сезона, выиграв 11 гонок из 17, а в остальных поднялся на подиум, и в очередной раз принёс себе досрочную победу и победу для Феррари в Кубке Конструкторов. Получив 5-й Чемпионский титул, он сровнялся с Хуаном Мануэлем Фанхио.

В 2003 году «Красный Барон» побеждает в чемпионате мира в 6-й раз, а в 2004 году в седьмой, победив в 13 из 18 этапах. Становясь единственным семикратным чемпионом мира. В начале сентября 2006 года он объявил об уходе из Формулы 1. После ухода он продолжил работу в Скудерии в качестве консультанта и советника, тест пилота.

В конце июля 2009 года в Феррари объявили о возвращении «Солнечного мальчика» в большой спорт, вместо травмированного тогда Филиппе Массы, но возвращения не состоялось, из-за повреждённой на мотогонках, шеи Шумахера. Но в воздухе продолжал витать «дух возвращения», и Михаэль вернулся в сезоне 2010 года.

https://www.youtube.com/watch?v=M8u0LhYmlkQ

В середине 2009 года Михаэль Шумахер участвовал в передаче Топ Гир (Top Gear), в качестве Стига. Он тестировал уникальную Феррари FXX, находящуюся в его собственности.

Возвращение в Мерседес

В конце 2009 года Михаэль Шумахер подписывает трёхлетний контракт  с Мерседес (владельцем команды на тот момент был Росс Браун, друг и коллега Шуми, бывший тех.директор Феррари). 41-летний Михаэль приступил к пилотированию болида Мерседес в 2010 году.

Но этот сезон стал одним из самых неудачных в его карьере, он занял лишь 9-е место, ни разу не поднявшись на подиум и уступив своему молодому напарнику по команде Нико Росбергу. По большей мере это было связанно с техническим состоянием болида.

Ведь стиль вождения Михаэля это всегда избыточная поворачиваемость, а болид Мерседес обладал недостаточной. Михаэль всегда славился тем, что рано входил в поворот и если болид заносила избыточная поворачиваемость, он всегда с усилием возвращал её на выгодную траекторию.

Он всегда мог вывести болид на апекс (вершина поворота, ближайшая к внутреннему краю дороги) и умело управлял задней частью болида. Он никогда полностью не отпускал педаль «газа», всегда мчался вперёд, что и привело его к стольким победам.

Он очень тесно и чутко работал с командой над болидом, что помогало машине быть такой как нужно ему для победы. Это получалось с Феррари, но не с Мерседес. Ещё в тот год лепту позиции Шумахера в Чемпионате внесли и стюарды, они принимали решения в спорных моментах не в пользу «Красного Барона».

Он получил 20-ти секундный штраф за обгон на последнем круге На Гран-при Монако в борьбе за 10-ю позицию. Позднее штраф в 10-ть позиций на старте, за агрессивную борьбу с Рубенсом Баррикелло на Гран-при Венгрии. Но не уставая работать над машиной Михаэль Шумахер добился таки результатов, завоевав полу-позицию на Гран-при Монако 2012.

Ему не удалось стартовать с первой позиции, потому что на предыдущем Гран-при Испании у него был спорный инцидент с Бруно Сенна и он получил штраф в 5-ть позиций. Но 24 июня 2012 года, он всё же поднялся на подиум, завоевав третье место на Гран-при Европы. В начале октября 2012 года, Михаэль Шумахер на конференции перед Гран-при Японии объявил о своём окончательном уходе из автоспорта.

« Я вижу, что достаточно хорош и быстр и могу достойно бороться с нынешним поколением гонщиков и чемпионов. После возвращения я постоянно проигрываю и это научило меня большему, чем мои победы. Я горжусь своими прошлыми достижениями. Но так же я ощущаю, что не могу выкладываться на все 100%. А это не мой стиль. Поэтому я ухожу» — сказал Михаэль Шумахер на пресс-конференции.

Несчастный случай в Альпах

Однозначно жизнь Михаэля Шумахера с недавнего времени делится на две части. До несчастного случая на склонах горы Мерибель и после него. 29 декабря 2013 года Михаэль отдыхал со своей семьёй в Альпах. Близ местечка Мерибель. Катаясь на лыжах Михаэль съехал с проложенной трассы и по воле случая упал, ударившись головой о камень.

Защитный шлем спас Шумахера от моментальной смерти, но погрузил в кому из которой его смогли вывести только в июне 2014 года. Однако «Красный Барон» всё ещё прикован к постели, хотя и прош1л курс реабилитации в Лозанне. По словам опытных врачей курс реабилитации, который может привести к заметным изменениям займёт от 2 до 3 лет.

В настоящий момент Михаэль находится на своей вилле в Швейцарии, где за ним неустанно наблюдают 13 специалистов. Сабина Кем в одном из последних заявлений сказала: «Михаэль узнаёт своих родных». Всё.

После больше года проведённого в больничной койке Михаэль потерял в весе, что вполне естественно учитывая полное отсутствие физической активности, сейчас он весит 45 кг. Годовое лечение Михаэля обошлось его семье в 13.5 миллионов евро.

Семья Михаэля Шумахера

Семья Михаэля живёт в Швейцарии, в городе Вуффленс-ле-Шато. Его брат Ральф, тоже стал гонщиком. Со своей женой Кариной его познакомил Хайнц-Харальд Френтцен в 1989 году. Поженились они 1 августа 1995 года, а венчание прошло через 4 дня. У пары Михаэль и Карина двое детей: дочь Джина-Мария (20.02.1997) и сын Мик (22.03.1999). На настоящий момент Мик выступает в Формуле 3.

Михаэль Шумахер — Красный Барон

Всегда Ваш В.Г.

Источник: http://f1ace.ru/mihae-l-shumaher-biografiya/

Михаэль Шумахер

Биография легендарного гонщика Михаэля Шумахера

Имя этого легендарного пилота уже давно стало нарицательным, а его фирменный стиль вождения безуспешно пытаются повторить тысячи последователей во всех уголках планеты.

Легендарный автогонщик Михаэль Шумахер

Его титулы, рекорды и награды можно перечислять часами, а достижения внушают искреннее восхищение. Речь, конечно же, о звезде автогонок «Формулы-1» Михаэле Шумахере.

Детство и юность

Он родился в 1969 году в немецком городе Хюрт-Хермюльхайм. Отец Рольф Шумахер управлял городской трассой картинга. Мама Элизабет работала в школе. Интерес к гонкам у Михаэля от папы. В 4 года мальчик впервые сел за руль карта. А в 5 лет он уже гонял по трассе, как заправский пилот.

Будет несправедливо не сказать об еще одном детском увлечении звезды гонок. В раннем возрасте Михаэль Шумахер занимался в секции восточных единоборств. Поначалу ему это нравилось. Но когда он познакомился с картингом, то дзюдо и каратэ остались в прошлом. Интерес к гоночным машинам вытеснил все остальное из жизни мальчика, рожденного для скорости.

Михаэль Шумахер в детстве

Биография Михаэля Шумахера с 10 лет – это история побед на городских и региональных чемпионатах гонок на картах. Хобби Михаэля постепенно переросло в его будущую профессию. В 14 лет парень получил лицензию гонщика, что дало ему право выступать на чемпионатах мирового уровня.

Стоит ли говорить, что главное увлечение всей жизни Шумахера не оставило времени для учебы в школе или колледже. Михаэль по требованию родителей получил образование, но оно прошло через его сознание «транзитом». Да и времени, чтобы корпеть над учебниками, у парня не было.

Михаэль Шумахер с отцом

Младший брат звезды Ральф Шумахер тоже посвятил жизнь автогонкам. Он начал свою карьеру на корте спустя 10 лет после Михаэля и тоже добился успехов. Громкой победой Шумахера-младшего стала главная награда на 4 этапе чемпионата мира в 2001 году.

Интересно, что в молодости братья стали первыми родственниками в истории «Формулы-1», кто поднялся на пьедестал вместе. Им это удалось дважды – на Гран-при Италии, и позднее – на Гран-при Канады. После завершения карьеры Ральф занял пост спортивного директора HWA Team, команды, представляющей интересы автомобильной марки Mercedes-Benz.

Гонки

Профессиональная карьера Михаэля Шумахера стартовала в 1984 году. По 1987-й парень выигрывает ряд европейских и немецких чемпионатов серии «Формула Кениг». С этого времени ему начали предлагать контракты многие крупные компании.

Михаэль Шумахер в молодости

Что касается знаменитой «Формулы-1», то здесь пилот появился благодаря неприятному случаю с основным гонщиком команды Team Jordan Бертраном Гашо. Молодой человек из-за взрывного характера угодил за решетку после драки с таксистом.

Владелец команды Эдди Джордан был вынужден в авральном порядке искать замену Гашо. Тут то и появился на горизонте менеджер Михаэля, сумевший убедить Джордана, что Шумахер – тот, кто ему нужен.

При этом менеджер соврал, что пилот отлично знает трассу, хотя на самом деле он ее в первый раз видел.

Дебютный заезд спортсмена оказался успешным: он пришел к финишу 7-м, что для новичка было отличным результатом. Кроме того, Михаэль Шумахер привлек внимание своим фирменным стилем вождения болида. Перспективного автогонщика заметил директор «Беннетона» Флавио Бриаторе. И тут же переманил парня в свою «конюшню».

Автогонщик Михаэль Шумахер

В 1992 году немецкий пилот пришел 3-м в «Формуле-1» на Гран-при Бельгии. Для столь молодого гонщика такой результат – это несомненный успех. В это время он получает прозвище «Солнечный мальчик» за лучезарную улыбку и ярко-желтый комбинезон.

С 1993 по 1995 год Шумахер одерживает несколько побед. Специалисты уверенны, что он добился бы более высоких результатов, если бы не технические проблемы с автомобилями.

В 1996 году Михаэль Шумахер соглашается сотрудничать с Ferrari и подписывает контракт на участие в гонках на их автомобилях. А спустя 2 года пилот завоевал вторую позицию на гоночных машинах McLaren.

Пилот «Формулы-1» Михаэль Шумахер

В 1999 году Михаэль попал в первую крупную аварию на трассе. Произошла она на Гран-при «Формулы-1» в Великобритании. Во время обгона Эдди Ирвайна Шумахер потерял управление, и его авто врезался в защитную стену. Тогда пилот получил перелом ноги в двух местах и выбыл на 6 гонок.

Спустя 2 года на соревнованиях в Австралии еще на этапе тренировок машина гонщика вылетела с трека и, сделав сальто в воздухе, приземлилась на колеса. Гораздо страшнее выглядела авария во время состязаний в Сингапуре. Тогда автомобиль Михаэля восстановлению не подлежал, но сам спортсмен не пострадал.

Кумир миллионов Михаэль Шумахер

В 2000 году гонщик становится обладателем 3-го чемпионского титула. В 2001-ом ему присуждают 4-й, а летом 2004 года немецкий обладатель нескольких титулов становится чемпионом в 7-й раз. В истории гонок «Формулы-1» это рекорд.

В 2005 году «Солнечный мальчик» впервые пережил провал. Лидерство в чемпионате получила команда «Рено», уверенно обогнавшая «Феррари». Чемпионский титул завоевал пилот «Рено» Фернандо Алонсо. Михаэлю Шумахеру неожиданно досталось только 3 место.

В 2005 году Михаэль Шумахер проиграл Фернандо Алонсо

В 2006 году Алонсо снова победил. Шумахер объявил, что уходит из спорта по окончании сезона. Но он остался работать в «Феррари» в качестве эксперта.

А в июле 2009-го команда «Феррари» объявила о том, что звезда возвращается и примет участие в мотогонках. На Гран-при Европы Михаэль должен был заменить травмированного Фелипе Массу. Но во время тестирования мотоцикла получил травму шеи и отказался от гонок.

В конце 2009 года спортсмен подписал 3-летний контракт с командой «Мерседес-Бенц». Но в 2010 году уступил напарнику Нико Росбергу, впервые за историю карьеры в «Формуле-1» заняв только 9-ю ступеньку.

В 2012 году Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры

В октябре 2012-го Михаэль Шумахер собрал пресс-конференцию, на которой официально объявил об уходе и окончании карьеры.

Личная жизнь

Знакомство спортсмена с будущей супругой Коринной Бетч состоялось на шумной вечеринке, куда красавица пришла вместе с парнем, тоже гонщиком Хайнцем-Харальдом Френтценом. Михаэль влюбился в эту яркую блондинку с первого взгляда. Понравился пылкий парень и девушке. Хайнц получил отставку довольно быстро.

Пара начала встречаться. С женитьбой молодые люди не тянули. В 1997 году они узаконили отношения.

Михаэль Шумахер с женой Коринной Бетч

Личная жизнь Михаэля сложилась счастливо. Любимая жена в 1997 году родила девочку, которую пара назвала Джина-Мария. А 2 года спустя появился сын Мик. Ради семьи Коринна оставила конный спорт, которым занималась ранее.

Знаменитый пилот поселился с семейством в провинциальном уютном швейцарском городке Вуффленс-ле-Шато, который расположился неподалеку от Женевского озера.

Сын Михаэля Шумахера Мик

Кроме того, гонщик получил роскошный подарок от богатого поклонника – шейха Мохаммеда ибн Рашида аль-Мактума. Шейх презентовал Шумахеру остров в Персидском заливе. Его приблизительная стоимость – $ 7 млн.

Трагедия

В конце декабря 2013 года на знаменитом альпийском горнолыжном курорте Мерибель произошел несчастный случай.

Михаэль Шумахер, катаясь на горнолыжной трассе вместе с сыном, выехал за ее пределы и продолжил путь по склону, не оборудованному для спусков.

Спортсмен споткнулся о камень, потерял равновесие и упал, получив серьезную травму головы. Если бы не шлем, то гибель оказалась бы неизбежной и мгновенной.

Михаэль Шумахер катался на лыжах

Первоначально состояние здоровья Михаэля Шумахера не вызывало опасений. Во многих средствах массовой информации поспешили сообщить, что травма не такая уж опасная.

Но во время транспортировки случился неожиданный коллапс. Михаэля подключили к аппарату вентиляции легких. Врачи срочно провели две нейрохирургические операции, но ожидаемого облегчения не наступило.

Было принято решение ввести Шумахера в состояние искусственной комы.

Медики, как и армия фанатов звезды, упорно верили в то, что Михаэль Шумахер поправится и вернется к полноценной жизни. Но для этого требовались долгие месяцы лечения и восстанавливающие процедуры.

Михаэль Шумахер в больнице

Летом 2014 года менеджер спортсмена Сабина Кем заявила, что Михаэль покинул больницу в Гренобле, чтобы продолжить длительный курс реабилитации. Он вышел из комы. В сентябре того же года Кем сообщила, что Шумахер вернулся домой, и теперь его реабилитация будет проходить в родных стенах.

Но последние новости о Михаэле Шумахере, к сожалению, нельзя назвать радостными. Состояние здоровья немецкого чемпиона хоть и не критичное, но вызывает опасения. Тем не менее, родные гонщика и миллионы его фанатов продолжают надеяться, что уже в скором времени легендарный гонщик пойдет на поправку.

Жена Михаэля Шумахера

К большому огорчению фанатов пилота «Формулы-1», летом 2016 года Сабина Кем заявила, что ситуация настолько сложна, что родные не могут предоставить какие-либо подробности о состоянии здоровья любимца миллионов.

Поздней осенью 2016-го экс-руководитель Ferrari Лука ди Монтедземоло подтвердил печальные новости о том, что гонщик в критическом состоянии.

Но семья спортсмена не думает сдаваться. Родные потратили € 16 млн на лечение Михаэля, еженедельные траты достигают € 114 тыс. Коринна Шумахер продала дом в Норвегии и личный самолет автогонщика.

За Шумахером ухаживает команда врачей

В декабре 2016-го стало известно, что за Шумахером ухаживает команда врачей, состоящая из 15 специалистов, которые пытаются поставить звезду на ноги в домашних условиях. Огромных денег стоит уникальное оборудование, с помощью которого медики пробуют вернуть подвижность мышцам спортсмена и добиться стабилизации состояния здоровья своего пациента.

Михаэль Шумахер сейчас

Дети Михаэля и Коринны пошли по стопам родителей и также занимаются спортом. Сын Мик с 2016 года входит в число автогонщиков европейской «Формулы-3». Пока самым большим достижением юноши считается 3 место 5 этапа чемпионата мира и первое – европейского чемпионата 2018 года.

Сын Михаэля Шумахера Мик – автогонщик

Дочь Джина-Мария серьезно увлечена конным спортом, является двукратной чемпионкой мира по рейнингу (другие названия – вестерн или ковбойская выездка).

Девушка ведет непубличный образ жизни, но весной 2018 года впервые дала интервью, в котором рассказала о спортивных достижениях. Репортерам не удалось выведать у Джины-Марии информацию о состоянии отца.

Члены семьи по-прежнему держат все нюансы лечения Михаэля в строжайшем секрете от общественности.

Дочь Михаэля Шумахера Джина

Сейчас спортсмен по-прежнему находится на реабилитации. Осенью 2018 года стало известно, что Михаэль стал проявлять эмоции. После того, как супруга показала ему фото горной местности, у Шумахера появились слезы. Коринна считает проявление эмоций прорывом в лечении. Она планирует перевезти мужа на остров Мальорка, где предусмотрительно купила дом за € 30 млн.

Награды и достижения

  • 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 – чемпион «Формулы-1»
  • с 8 октября 2000 года по 25 сентября 2005 года (1813 дней) – пребывание в ранге чемпиона мира

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/71-mihael-shumaher.html

Михаэль Шумахер последние новости, состояние здоровья гонщика

Биография легендарного гонщика Михаэля Шумахера

Известный врач гонщика Михаэля Шумахера рассказал всем поклонникам о здоровье спортсмена после комы. Профессор долгое время следит за состоянием звезды. Доктор не хочет обнадеживать фанатов Михаэля. Прогнозы на будущее мужчины не очень утешительные. Врач практически не дает шансов на полное восстановлениепациента.

Шумахер в состоянии комы провел почти 6 месяцев. После этого его самочувствие не стало лучше. Профессор утверждает, что, если пациент после комы не в силах за короткое время восстановится, то мозговые клетки начинают разрушаться. Врач рекомендует всем фанатам не пытать иллюзии. Он говорит, что гонщик вряд ли когда-то вернется к полноценной жизни.

Михаэль Шумахер состояние здоровья на сегодня 2018: Последние новости

Новости о Михаэле Шумахере появляются все реже. Состояние здоровья гонщика прокомментировал на днях профессор Стивен Лаурейс, директор по исследованиям Национального фонда научных исследований и один из лучших в мире специалистов по коме. Ученый говорит, что у Михаэля Шумахера очень мало шансов полностью выздороветь.

Лаурейс предупреждает поклонников спортсмена, что не стоит ждать хороших новостей. По мнению профессора, Шумахер вряд ли сможет полностью восстановиться.

«С медицинской точки зрения, Михаэль Шумахер больше не в коме. Кома длится несколько дней или несколько недель. Восстановление после комы должно проходить в относительно короткие сроки.

Если этого не наблюдается, клетки мозга начинают медленно умирать. В случае с Шумахером, на лучшее надеяться не приходится. Мозг Михаэля настолько затронут, что его интеллектуальное восстановление маловероятно.

Время работает против нас, — сказал Стивен Лаурейс.

Сомневаться в прогнозах ученого не приходится, ведь профессор – опытный нейрохирург, директор по исследованиям Национального фонда научных исследований, финансируемого государством исследовательского учреждения в Бельгии. Он также возглавляет научную группу Coma, работающую в Льежском университете.

Тем не менее, миллионы поклонников Михаэля Шумахера продолжают верить, что произойдет чудо, и их кумир сможет встать на ноги и вести полноценную жизнь здорового человека.

Михаэль Шумахер получил травму головы 29 декабря 2013 года. Трагедия произошла на французском горнолыжном курорте Мерибель. Катаясь на лыжах, он потерял равновесие, упал и ударился головой о камень. Жизнь спортсмена спас шлем, который является обязательной частью экипировки в этом виде спорта.

Михаэль Шумахер состояние здоровья на сегодня 2018: Биография

Имя этого легендарного пилота уже давно стало нарицательным, а его фирменный стиль вождения безуспешно пытаются повторить тысячи последователей во всех уголках планеты. Его титулы, рекорды и награды можно перечислять часами, а достижения внушают искреннее восхищение. Речь, конечно же, о звезде автогонок Формулы-1 Михаэле Шумахере.

Он родился в 1969 году в немецком городе Хюрт-Хермюльхайм. Отец Рольф Шумахер управлял городской трассой картинга. Мама Элизабет работала в школе. Интерес к гонкам у Михаэля от папы. В 4 года мальчик впервые сел за руль карта. А в 5 лет он уже гонял по трассе, как заправский пилот.

Будет несправедливо не сказать о ещё одном детском увлечении звезды гонок. В раннем возрасте Михаэль Шумахер занимался в секции восточных единоборств. Поначалу ему это нравилось. Но когда он познакомился с картингом, то дзюдо и каратэ остались в прошлом. Интерес к гоночным машинам вытеснил всё остальное из жизни мальчика, рождённого для скорости.

Биография Михаэля Шумахера с 10 лет – это история побед на городских и региональных чемпионатах гонок на картах. Хобби Михаэля постепенно переросло в его будущую профессию. В 14 лет парень получил лицензию гонщика, что дало ему право выступать на чемпионатах мирового уровня.

Стоит ли говорить, что главное увлечение всей жизни Шумахера не оставило времени для учёбы в школе или колледже. Михаэль, по требованию родителей, получил образование, но оно прошло через его сознание «транзитом». Да и времени, чтобы корпеть над учебниками, у парня не было.

Период реабилитации

Летом СМИ рассказали о том, что врачи позволили Шумахеру закончить пребывание в клинике и продолжить лечение в специальном оздоровительном центре по реабилитации больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Восстановление прошло настолько эффективно, что уже осенью он смог вернуться домой в Швейцарию.

«Нет никакой гарантии, что он полностью восстановится, но такие пациенты возвращаются к жизни со своими родными и близкими. Очень важно, чтобы пациент чувствовал заботу. Считается, что пациенты в таком состоянии осознают гораздо больше, чем мы думаем. Касание рук или разговор с ними способен вывести из комы или вегетативного состояния», — говорят доктора.

Спустя неделю после падения профессор Жан-Франсуа Пайен, заведующий отделением реанимации госпиталя Гренобля заявил: «Повреждения мозга у Шумахера очень серьезные и если он выживет, последствия останутся у него до конца жизни».

«Михаэль подключен к аппарату искусственного дыхания и круглосуточно находится под наблюдением врачей. За время болезни его рост уменьшился со 174 до 160 сантиметров, а вес – с 74 до 45 килограммов. Он борется за жизнь из последних сил, но мы не думаем, что у него много шансов».

«Как только появляется какая-либо информация о состоянии Михаэля, люди сразу начинают интерпретировать ее – и появляются слухи, – цитирует Спортс.Ru менеджера гонщика Сабину Кем. – На самом деле прогресс есть, но он медленный».

«Он был эталоном подхода к гонкам, умственного подхода», — сказал 33-летний польский водитель Роберт Кубица, который вырос, наблюдая за тем, как побеждал Шумахер и сам выиграл 12 гонок Формулы-1 с 2006 по 2010 год.

«Что можно сказать о родных и Шумахере, что семья действительно ценит сочувствие поклонников», — сказала по телефону менеджер Сабина Кем.

«Люди действительно видят и понимают (его состояние здоровья), что не следует выставлять такую трагедию на глаза общественности».

С тех пор его семья публично не комментирует состояние здоровья немца, и то, насколько успешно проходит его восстановление остаётся неизвестным.

Источник: https://news-easy.ru/2018/10/25/mihael-shumaher-poslednie-novosti-sostoyanie-zdorovya-gonshhika/

Начало

С раннего детства Шумахер был одержим машинами. Любовь к авто передалась маленькому Михаэлю от его отца. Именно он фактически и посадил своего сына за руль, сделав карт из газонокосилки. Испытав адреналин от скорости, мальчик влюбился в гонки. Отец не мог не заметить интерес своего ребенка и решил усовершенствовать карт, а позже открыл собственный картинговый центр.

Михаэль стал постоянным участником клубных соревнований, будучи самым юным гонщиком. Однако это не мешало ему раз за разом оставлять не у дел более взрослых ребят. Талант мальчика стал виден всем, кто хоть раз наблюдал за Шумахером на трассе. За дальнейшее продвижение Михаэля взялся один из друзей семьи, который мог финансово обеспечить юного гонщика.

Из любителей – в профи

Шумахер стал ездить на выступления по всей стране, заявляя о себе все громче, и в 14 лет получил официальную лицензию на право выступления в официальных соревнованиях. Сначала Михаэль стал чемпионом Германии и Европы среди юниоров, а затем занял второе место на чемпионате мира среди сверстников, который он так же покорит спустя некоторое время.

Дальше Михаэль выступает наравне со взрослыми пилотами в немецкой Формуле-3. Дебютный сезон приносит ему третье место, а в 1990 году он становится чемпионом. В это время Шумахер знакомится с Вилли Вебером, ставшим его проводником в мир Формулы-1.

Старт в Формуле-1

Шанса дебютировать в элитном классе не пришлось долго ждать. Один из пилотов «Джордана» попал в тюрьму, и место освободилось. Михаэль воспользовался своим шансом, заняв седьмую позицию по итогам квалификации и проведя несколько впечатляющих атак на лидеров по ходу гонки. Несмотря на то, что в итоге Шумахер не доехал до финиша, его дебют произвел на всех впечатление.

Более всего талант Шумахера оценил директор «Бенеттона» Флавио Бриаторе. Вместе с Вебером они проявили юридическую подкованность и буквально увели молодого пилота у Эдди Джордана. Следующий Гран-при Михаэль отработал уже в новой конюшне, которой он вскоре принес первые очки, финишировав на пятой и шестой позициях.

Михаэль Шумахер в молодости

Окончательно Бриаторе убедился, что не ошибся в своем выборе в 1992 году, когда Шумахер стал лидером команды, одержав первую победу в карьере и закончив сезон на третьем месте! Вот так пилот – эксперты рукоплескали молодому немцу.

Серьезность своих намерений Шумахер подтвердил и в следующем сезоне, правда, на сей раз он стал четвертым. Виной тому нестабильный болид – уж очень часто он подводил Михаэля. Несмотря на это, прогресс пилота очевиден – во всех гонках, в которых его болид доезжал до финиша, он попадал на подиум.

1994-1995

В межсезонье 1993/1994 инженеры конюшни славно поработали, и это дало Шумахеру шанс на борьбу за чемпионство. Конечно, вероятность успеха Шуми возросла еще сильнее, когда на трассе в Имоле насмерть разбился великий Айртон Сенна. Именно бразилец считался главным фаворитом чемпионата, и его трагедия повергла в шок всех, включая самого Шумахера.

В отсутствии одного из конкурентов Михаэль все увереннее чувствует себя на трассе, благо, его болид стал надежнее. Шумахер отличается острым пилотированием. Более того, оно в какой-то степени даже мешает ему.

Захвативший лидерство в чемпионской гонке, Шуми слишком рьяно рвется вперед и на Гран-при Великобритании решает обогнать Хилла на прогревочном круге. За такое нарушение необходимо покинуть трассу, о чем и свидетельствуют черные флаги. Однако Шумахер проигнорировал их, продолжая гонку.

Итог – аннулирование результатов гонки и дисквалификация на два Гран-при.

Деймон Хилл, конечно, воспользовался отсутствием в пелотоне Шуми, практически догнав последнего перед завершающим этапом в сезоне, который и должен был решить судьбу первенства. И снова произошел скандал – два лидера столкнулись и вынуждены были закончить борьбу. Этот обоюдный сход принес Шумахеру первый титул в карьере.

Михаэль Шумахер в Benetton

В этот момент немец обрел как новых фанатов, так и тех, кто его стал ненавидеть. Такова уж участь великих людей. Справедливости ради, не забудем тот факт, что Михаэль решением FIA лишился победы в одной из гонок – с очень сомнительной формулировкой. Поэтому, кто бы что ни говорил, но свой успех Шумахер заслужил.

Сезон-1995 подтвердил, что немец безоговорочно лучший. Его болид стал еще более сбалансирован, а сам Шумахер обошелся без скандалов. Как итог – серьезное превосходство над Хиллом и титул чемпиона мира. Кроме того, стабильность Шумахера позволила «Бенеттону» в первый и единственный раз в своей истории выиграть в Кубке конструкторов – чемпионате мира среди команд.

1996-1999

Зимой Шумахер переходит в «Феррари». С приходом немца оживилась вся команда, которая давно уже не боролась за чемпионство. Машины «Скудерии» были медленны и ненадежны, тем любопытнее был переход Шумахера.

Тут-то Михаэль и показал свое мастерство, одержав победы на трех Гран-при и став по итогам сезона третьим. Руководство Ferrari поверило в то, что с Шумахером можно выигрывать, и уже к сезону-1997 своему лидеру подготовили серьезный болид.

Вновь, как и пару лет назад, Шуми захватил лидерство в чемпионской гонке и подошел к заключительному этапу на первом месте. Еще чуть-чуть – и он трехратный чемпион мира! Но планам немца не суждено было сбыться. Снова, как и в 1994-м, в последней гонке сезона случился скандал.

Отбиваясь от атаки Жака Вильнева, Михаэль спровоцировал столкновение и вылетел с трассы. Правда, в отличие от Хилла, Вильнев смог продолжить борьбу и финишировал третьим, что означало его победу в чемпионате.

Шумахера, в свою очередь, ждало очередное наказание от FIO – дисквалификация по итогам сезона.

Такая неудача могла кого угодно выбить из колеи, но не Шумахера. Он вновь одержим чемпионством, даже несмотря на впечатляющий прорыв McLaren. Лидер последних – финн Мика Хаккинен – буквально рвет и мечет, завоевывая один поул-позишн за другим.

С установленным двигателем от «Мерседес» его болид невероятно мощный – особенно на длинных прямых. Но Шумахера это не смущает.

Упустив далеко вперед в начале сезона Хаккинена и его напарника Дэвида Култхарда, немец сначала обгоняет английского пилота и все ближе приближается к финну.

Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен

Где Шумахер – там скандал. Очередное разбирательство с участием немца случилось на Гран-при Бельгии. Михаэль уверенно лидировал и решил обойти на круг Култхарда, который, видимо, из принципа просто так не позволил себя объехать. Как итог – столкновение, вылет, скандал.

Тем не менее Шумахер вновь включается в погоню за Хаккиненом и почти догоняет его. Как и годом ранее, все должна решить последняя гонка. Михаэль квалифицируется первым, но на старте глохнет машина.

В итоге – рестарт с последнего места. Даже это не смутило Шуми – по ходу гонки он умудряется выбраться на 4-ю позицию, но его вновь подводит болид. Шумахер сходит, а чемпионом становится Хаккинен.

Следующий сезон снова дарит дуэль Шумахер-Хаккинен. Фавориты поочередно сменяют друг друга во главе общего зачета сезона, пока Михаэль не попадает в страшную аварию в Сильверстоуне. Он ломает ногу и автоматически теряет шанс на чемпионство.

Удивительно, но факт – спустя четыре месяца, невзирая на все прогнозы, Шумахер возвращается на трассу.

Конечно, по итогам сезона он не попадает даже в тройку, зато его уверенная работа на заключительных этапах позволяет «Феррари» спустя 16 лет отпраздновать успех в Кубке конструкторов.

2000-2006, «Красный Барон»

Последние сезоны чемпионство все время ускользало от Шумахера. Очевидно, что его болид становился все надежнее, а самому немцу должна была наконец улыбнуться удача. Так оно и случилось в 2000 году. С самого начала сезона Шумахер захватил лидерство, одержав на старте три победы подряд.

Казалось, что ничего не угрожает Шуми, но на летних Гран-при его ждали три схода подряд! Этим, разумеется, смог воспользоваться Хаккинен, возглавивший гонку за третьим титулом. Перелом наступил на родном для «Феррари» Гран-при Италии. Шумахер финишировал первым, оставив за спиной финна.

Далее последовали еще три победы, которые не дали усомниться в первенстве немца. Есть третий титул в карьере!

Следующие четыре сезона (2001-2004) можно описать одним словом – превосходство. Кроме чемпионата 2003 года, когда Шумахеру навязал серьезнейшую борьбу молодой Кими Райкконен, немец имел безоговорочное преимущество над всеми пилотами.

Так, в сезоне 2001 года он опередил ближайшего преследователя, которым стал Дэвид Култхард, на 58 очков. Годом позже он показал потрясающую стабильность – ни единого схода, все финишы только на подиуме.

Итог – 144 очка и звание пятикратного чемпиона мира!

Михаэль Шумахер — лидер Ferrari

Сезон-2004 Шумахер начал просто феноменально – одержав победы в 11-ти из 12-ти Гран-при (в Монте-Карло был сход), Михаэль фактически стал чемпионом. Несмотря на то, что последние пять этапов стали для него, по сути, тренировочными, он установил личный рекорд по количеству завоеванных очков – 148!

Тем удивительнее то, что сезон-2005 оказался для Шуми провальным. Его регулярно преследуют сходы, лишь изредка он заезжает на подиум и одерживает всего одну победу. С большим трудом Михаэль становится третьим по итогам чемпионата.

Многие решили, что это закат великого пилота, но Шумахер, как обычно, был иного мнения.

Несмотря на не самый лучший старт в 2006 году, вскоре немец стабилизировал свои выступления и начал догонять ушедшего вперед Фернандо Алонсо, ставшего триумфатором в прошлом году.

Более того, в концовке сезона Шумахер, как и прежде, лидирует в споре за чемпионство, но неудачи в двух заключительных гонках (сход и 4-е место) отправляют его на второе место.

Однако не только противостоянием Алонсо-Шумахер запомнился 2006 год. В первую очередь он ознаменовался тем, что стал последним для немца в «Феррари». Конечно, по окончании сезона все были уверены, что Шумахер навсегда покидает Формулу-1, но Михаэль через три года снова всех удивит.

Начало двухтысячных – пик карьеры Шумахера. В это время он приобрел десятки миллионов фанатов по всему миру, включая Россию. Его фамилия известна всем – от детей до домохозяек, а за регулярные победы и причастность к «Феррари» он получает прозвище «Красный Барон».

Возвращение в Формулу-1

После окончания карьеры Шумахер не уходит совсем из «королевских гонок». Он продолжает трудиться в «Феррари» советником и экспертом по болидам.

Первый намек на возвращение на трассу Михаэль делает летом 2009 года, когда готовится заменить выбывшего из-за травмы Фелипе Массу.

Но вновь увидеть своего кумира за рулем «Феррари» поклонникам итальянской конюшни не посчастливилось – Шумахера подстерегали проблемы с шеей, которую он повредил зимой, тестируя мотоцикл.

Михаэль Шумахер

Зная характер Шумахера, стало понятно: его возвращение – дело времени. В канун 2010 года фанатам Михаэля впору было ликовать – их кумир подписал контракт с Mercedes-Benz.

Конечно, Шумахер рисковал, понимая, что его болид отнюдь не самый надежный и быстрый, но любовь к гонкам взяла свое.

Видимо, только она и мотивировала немца выступать на протяжении трех сезонов – увы, до прежних результатов было далеко; Шуми лишь один раз за все это время попал на подиум.

Окончательно поняв, что не видит смысла в дальнейших выступлениях, в октябре-2012 Шумахер объявил о завершении карьеры, на этот раз – окончательном.

История одного гонщика: Михаэль Шумахер

Биография легендарного гонщика Михаэля Шумахера

  • 08.11.2018
  • Автоспорт, Автоспорт
  • Игорь Титов

«Если ты злишься, когда побеждает твой друг, скорее всего, это значит, что у тебя нет друзей». — Михаэль Шумахер.

Как и у большинства гонщиков, карьера Михаэля началась с картинга.

В возрасте 4 лет Шумахер уже сидел за рулем карта, построенного его же отцом Рольфом, который, к слову, являлся управляющий местной трассы в Хюрт-Хермюльхайме.

В 5 лет мальчик уже участвовал в любительских чемпионатах по картингу, где одержал много побед. Спустя 9 лет в руках у Михаэля была его первая гоночная лицензия, и он продвинулся до профессиональных турниров. С 1984 по 1987 ему удалось одержать победу в нескольких немецких и европейских картинговых чемпионатах.

Спустя 3 года после ухода из картинга Шумахер уже стал чемпионом «Формулы-3» в Германии. В следующем, 1991 году Михаэль поехал в японской «Формуле-3000», правда закончил сезон лишь на 12 месте.

Немногие знают, что в 1990 и 1991 годах Шумахер принимал участие не только в формульных чемпионатах, но и в гонках на выносливость, как член молодежной программы Mercedes Junior. Вместе с Карлом Вендлингером он дважды становился победителем кузовных этапов, впервые в 1990 году в Мексике и второй в 1991 Японии.

Дебют в F1

В 1991 году, во время выступления в «Формуле-3000» и гонках на выносливость, Шумахер дебютировал и в королевских гонках. Его первой командой стала «Джордан» под руководством Эдди Джордана. Он позвал Михаэля заменить на Гран-При Бельгии попавшего в тюрьму пилота Бертрана Гашо.

Интересно, что менеджер Шумахера смог убедить Эдди в том, что его подопечный отлично знает трассу в Спа, поскольку родился неподалёку от неё, хотя на самом деле гонщик ни разу в жизни по ней не ездил.

Но владелец команды поверил и дал молодому Михаэлю возможность провести перед Гран-При Бельгии только одни тесты, которые прошли под дождем в Сильверстоуне.

Несмотря на это, уже через неделю в Бельгии Михаэль квалифицировался седьмым, а на следующий день, в гонке, смог с самого начала пробиться на 5 место, после чего сошёл из-за проблем со сцеплением.

Выступление в «Беннетоне» и первое чемпионство

Звезда дебютанта загорелась очень ярко, но не на долго. Однако и этого короткого свечения хватило для того, чтобы ди⁠ректор команды «Беннетон» Флавио Бриаторе заметил юного Шумахера и позвал к себе уже на следующий этап в Монце, где гонщик, кстати, занял 5 место, обогнав своего напарника, на тот момент уже 3-кратного чемпиона мира Нельсона Пике.

После Гран-При Италии Михаэль участвовал ещё в 4 гонках в 1991 году, дважды финишировав в очковой зоне и дважды сойдя с дистанции.

В 1992 году Шумахер провел уже полный сезон за «Беннетон», завоевав свою первую победу в карьере F1 в той самой Бельгии. По итогам сезона он занял третье место, обогнав легендарного Айртона Сенну на 3 очка в личном зачете.

В 1993 гонщик остался с командой «Беннетон» и одержал лишь одну победу в Португалии. По итогам сезона заняв 4 место. В 7 из 16 этапов Шумахер сошел из-за проблем с машиной, но в каждой гонке, доведённой им до финиша, он занимал место на подиуме.

Первая победа в чемпионате пришла к Михаэлю в 1994 году. К последней гонке сезона он обгонял своего ближайшего соперника Деймона Хилла всего на одно очко. Во время финального этапа в Австралии гонщики столкнулись.

После того как Шумахер вылетел с трассы, но смог вернуться, Хилл думал, что спокойно проедет мимо него, но у Михаэля были другие планы. В результате аварии оба гонщика сошли и у немца оказалось преимущество в одно очко.

В следующем году Шумахер закрепил за собой звание чемпиона. Его ближайшим преследователем вновь стал Деймон Хилл, но на этот раз Михаэль отыграл у него 33 очка.

Контракт с Ferrari

На следующий сезон в 1996 году Михаэль Шумахер подписывает контракт с Ferrari. На тот момент команда была первой среди вторых и не выигрывала чемпионат в личном зачете на протяжении 17 лет. Их болиды при этом страдали от постоянных технических поломок и от нехватки скорости.

Несмотря на внутренние проблемы в команде, Шумахер в свой дебютный сезон в красном болиде смог одержать три победы и занять бронзовую строчку в протоколе чемпионата.

Для Ferrari Михаэль стал «птицей Феникс». Благодаря ему команда объединилась ради одной цели — победа Шумахера в чемпионате.

В 1997 году удача отвернулась от команды, после столкновения Шумахера с Жаком Вильневом, гонщика полностью исключили из протокола чемпионата и дисквалифицировали до конца сезона.

На следующий год «Красный барон» вернулся, навязав серьёзную борьбу лидирующим на тот момент пилотам McLaren.

На последней гонке сезона должна была решиться судьба титула и Шумахер имел все шансы забрать его в свою копилку, но не смог сделать этого, уступив пояс лидера Мике Хаккинену.

1999 год ознаменовался для Михаэля серьёзной травмой. На Гран-При Великобритании пилот сломал ногу и выбыл из гонок на 6 этапов. Единственное, что смог сделать Шумахер в этом сезоне, это помочь своей команде завоевать кубок конструкторов, впервые с 1983 года.

Начало второго тысячелетия ознаменовалось в «Формуле-1» третьим чемпионским титулом Шумахера. За 17 этапов в копилке гонщика оказалось 9 побед и за одну гонку до конца сезона он досрочно стал чемпионом.

В период с 2001 по 2004 год Шумахер 4 года подряд становился чемпионом мира. Его болид и команда доминировали по ходу всех четырех сезонов, не оставляя шансов соперникам.

К 2005 году в копилке гонщика было рекордной количество чемпионских титулов и все было бы хорошо, если бы не Renault. Рекорд Хуана Мануэля Фанхио был давно пройден, но после 2004 года дело до чемпионства больше так и не дошло.

В 2005 и 2006 годах чемпионом F1 становился Фернандо Алонсо из Renault.

Уход из «Формулы-1»

10 сентября 2006 года Шумахер объявил, что по окончанию сезона уйдёт из спорта. Так оно и случилось. Стоит отметить, что полностью Ferrari немец все же не покинул, хотя и освободил место в пелетоне. Михаэль помогал команде в качестве эксперта и иногда тестировал машины.

Вторая эра Шумахера

29 июля 2009 года Ferrari объявила о возвращении легендарного гонщика на трек. Михаэль должен был сменить травмированного Фелипе Масса на Гран-При Европы, но не смог этого сделать из-за сохранившихся после падения с мотоцикла в начале года проблем с шеей.

Официально гонщик вернулся в королевские гонки к началу сезона 2010 года в составе команды Mercedes, но не снискал той же славы и успехов, как несколько лет назад. Поражение за поражением, штрафы и сходы давили на Михаэля.

В итоге за 3 сезона Шумахер не завоевал ни одной победы и занял 9, 8 и 13 места в личном зачете.

4 октября 2012 года перед началом этапа в Японии Михаэль собрал всех и сказал о том, что уходит из «Формулы-1» и возвращаться не намерен, поскольку не чувствует полной уверенности в успехе, а просто кататься по трассе не в его стиле.

Травма на горнолыжном курорте

29 декабря 2013 года перед Новым годом Шумахер вместе со своим сыном и друзьями приехал на горнолыжный курорт Мерибель в Альпах. В процессе съезда с горы Михаэль выехал на неподготовленный участок склона и через 20 метров споткнулся о камень. Он упал и ударился правой стороной головы об выступ скалы. На нем был одет шлем, который в момент удара раскололся.

Вертолетом гонщик был доставлен в ближайшую больницу в Мутье. Позже его перевезли в госпиталь Гренобля.

Первые известия с места инцидента говорили о том, что травма не критичная и что Михаэль находится в сознании, но во время транспортировки у него случился коллапс и врачи были вынуждены совершить экстренную посадку, чтобы подключить гонщика к аппарату искусственной вентиляции лёгких.

По открытой информации, Михаэль Шумахер был помещён в состояние искусственной комы, из которой врачи вывели его в июне 2014 года. После этого Михаэль приступил к длительному курсу реабилитации.

На сегодняшний день

Информация о том, в каком состоянии Шумахер сейчас тщательно скрывается его семьей. После того, как гонщика перевезли в его поместье на берегу Женевского озера родственники легендарного спортсмена не разглашают информации о его здоровье. Последнее, о чем официально было известно, это то, что гонщик прикован к инвалидному креслу и не может говорить.

Многие болельщики и поклонники лучшего гонщика на планете до сих пор не теряют надежду на то, что он еще сможет выйти в свет и показать всем свою белоснежную улыбку. Мы присоединяемся ко всем тёплым словам, сказанным в адрес Михаэля за все эти годы ожидания и желаем ему окончательного выздоровления.

Источник: http://somanyhorses.ru/istoriya-odnogo-gonshchika-mihaehl-shumaher/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.