+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Джереми Кларксон о работе

Это была невероятная поездка За что любят и ненавидят бывшего ведущего Top Gear Джереми Кларксона — Meduza

Джереми Кларксон о работе

Ana Poenariu / AFP / Scanpix

Руководство вещательной корпорации BBC 25 марта объявило, что не будет продлевать контракт с ведущим автомобильного телешоу Top Gear Джереми Кларксоном. Поводом для увольнения стала потасовка телеведущего с продюсером передачи Ошином Таймоном, на которого Кларксон набросился с кулаками — его возмутило отсутствие горячего ужина после съемок.

 Кларксон сам сообщил об инциденте руководству BBC и неодкратно пытался извиниться перед продюсером. Однако строгие правила рабочих отношений в британской вещательной корпорации сыграли не в пользу телеведущего — с апреля 2015 года он больше не будет работать в самом популярном автомобильном шоу в мире.

«Медуза» вспоминает, за что весь мир любит и ненавидит Джереми Кларксона — и почему других таких ведущих не найти. 

Джереми Кларксон — один из трех ведущих шоу Top Gear, которое выходит на британском телеканале BBC2. Это самая популярная программа об автомобилях в мире.

 Выпуски Top Gear переводили на многие языки, в том числе и на русский; шоу пытались выпускать по франшизе (в российской версии роль Кларксона на себя взял Николай Фоменко), но успеха они не имели.

Top Gear также ведут Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, но именно харизматичный и невероятно высокий Кларксон — главная звезда программы и ее лицо.  

За что его любят? 

Этот список может быть бесконечным. Но в первую очередь Кларксона любят за его умение сказать то, что другие телеведущие никогда бы не решились произнести в эфире. Поэтому просто приведем некоторые известные цитаты Джереми Кларксона: 

1. Единственный, кто хорошо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета — Адольф Гитлер. 

2. Нет, нет, нет. Не бывает дешево и хорошо. Бывает дешево и отвратительно — или дорого и отлично. 

3. Когда ты в Италии, иногда кажется, что итальянцы охотней бы расстались с папой Римским, чем с правом ездить как сумасшедшие. 

4. В списке пяти самых ужасных вещей на свете американская внешняя политика займет пятое место. СПИД — на четвертом. Ядерная программа Ирана будет на третьем месте. [Бывший премьер-министр Великобритании] Гордон Браун — на втором, а коробке передач Maserati достанется лидерство. Да, она настолько ужасная.

5. Представьте Анджелину Джоли. Да, вы слышали, что она безумная и не ест ничего, кроме клея для обоев. Но вы бы были не против, не так ли? [Об автомобиле Alfa Romeo Brera]

6. Сделано в Великобритании! Иными словами — дверь у машины скоро отвалится.

Джереми Кларксон

PA / Scanpix

За что его ненавидят? 

Примерно за то же, за что и обожают: Кларксон не считает, что существуют запретные темы для шуток. Его обвиняли в расизме, сексизме, гомофобии и обычной грубости примерно столько же раз, сколько выходил Top Gear. А если учесть все высказывания Кларксона за кадром и вне съемочной площадки — и того больше. 

Вспомним лишь некоторые из этих инцидентов. 

В декабре 2006 года BBC пришлось извиняться за сюжет, в котором Кларксон назван машину Daihatsu Copen «немного гейской» и сравнил ее с имбирным пивом — словосочетание «ginger beer» на кокни считается грубым обозначением гомосексуала. 

В 2008-м Кларксон описал будни дальнобойщика так: «Переключи передачу, переключи снова, проверь зеркала, убей проститутку, смени передачу, смени передачу, убей. Много дел за один день». BBC отреагировала на жалобы телезрителей, заявив, что Кларксон иронизировал и смеялся над «совершенно несправедливым» стереотипом. 

В 2011-м Джереми Кларксон высказал свое мнение о забастовщиках: «Я бы их всех застрелил. Вытащил бы их на улицу и расправился с ними на виду у их семей». После жалоб профсоюза Unison вещательная корпорация BBC вновь была вынуждена публично извиниться за слова ведущего. 

Основания не любить Кларксона были и у бывшего премьера Великобритании от партии лейбористов Гордона Брауна.

В 2009 году Кларксон от души издевался над политиком: сперва назвал Брауна «одноглазым шотландским идиотом» (пришлось просить прощения), а потом на съемках несколько раз, по сообщениям очевидцев, обозвал его крайне грубым английским словом, обозначающим женские половые органы (к счастью для Кларксона, в эфир эти слова не пошли). 

Высказываниями Кларксона также возмущались правительства других стран. Румынию ведущий назвал «страной Бората» (перепутав, по всей видимости, с настоящей страной Бората Сагдиева — Казахстаном) и пошутил, что цыгане тут могут напасть на любого, кто им не понравился.

Эпизоды в Мексике и Индии вызвали бешенство у чиновников из-за высказываний Кларксона о местных нравах, обычаях и еде (в Мексике, например, Кларксону подыграл его коллега Ричард Хаммонд, который спросил: каково это — неожиданно проснуться мексиканцем? Кларксон незамедлительно пошутил на тему мексиканской лени: «Было бы неплохо, можно же сразу пойти спать»). 

В защиту Кларксона можно сказать, что над Великобританией и британцами он шутит точно так же. 

Самоходная артиллерийская установка — на ней в BBC привезли подписи в поддержку Кларксона

Rex / Vida Press

А что насчет автомобилей?  

Источник: https://meduza.io/feature/2015/03/25/eto-byla-neveroyatnaya-poezdka

Джереми кларксон о работе

Джереми Кларксон о работе

Джереми Кларксон, Top Gear

Сравнительно не так давно я решил совершить подсчет количества дней, каковые я провел в текущем году с Джеймсом и Ричардом. И оказалось, что со собственными детьми, со своей семьей в пять раз меньше днем, чем с ними. Лишь представьте в пять раза больше!

На один сутки, совершённый в компании с самыми дорогими мне людьми, проходиться пять дней, каковые я совершил вместе с психом и тормозом.

Я, Джеймс и Ричард объехали в турне всю землю. Мы все делали совместно: разрабатывали замыслы предстоящих действий, писали, проводили разные пресс-конференции, отсняли новый сезон и сделали много всего для следующего сезона.

Нет, не поразмыслите, что я жалуюсь. А обожаю общество Джеймса и Ричарда. Само собой разумеется, мы как каждые обычные люди ссоримся, но это случается весьма редко. Чаще мы смеемся. Наша жизнь весьма хороша.

Мы лишь и делаем, что просыпаемся, смеемся, курим, смеемся, ездим куда-то, снова смеемся, курим и выпиваем, снова смеемся.

Сейчас я нахожусь в Италии и занимаюсь записью нового рождественского DVD. на данный момент я один и нужно заявить, что без Ричарда и Джеймса прекрасно.

В Италии лишь я и огромное количество хороших автомобилей. Тут нет ничего, что взрывается, не ползет, как черепаха, не теряется, никто не падает.

В Италии лишь праздник грохота и дыма. Лишь Mercedes SLS, что выжимает триста километров под широким синим небом и обижающим солнцем.

Это легко что-то чудесное.

Через несколько мин. я отправлюсь на LamborghiniGallardo LP570-4 Superleggera, а вечером отправлюсь на Porsche GT3. на следующий день мне привезут Pagani, на которой был побит рекорд скорости, на ней я будут кататься весь день, а вечером помчусь на ArielAtom V8, а позже отправлюсь на SLS.

Все дело в том, что у него имеется два запасных набора резины, каковые предстоит кому-то стереть с лица земли. Так из-за чего бы этим кем-то не стать мне?

Но похоже, что ни одна из автомобилей, на которых мне предстоит ездить в ближайшее время, не сможет сравниться с автомобилем, на котором я ездил намедни по Фьюрано. Этим автомобилем был Ferrari 599 GTO. Это самый замечательный и стремительный дорожный Феррари.

Это легко что-то, а не автомобиль.

Сперва я ездил на данном автомобиле по полигону TopGear и снимал собственный новый фильм, что вы еще не видели. Было достаточно холодно, и к тому же лил ливень.

Я поступил как в большинстве случаев: сел за руль и включил совокупность трешн-контроля.

Я в далеком прошлом знаком с данной совокупностью, замечательно ее знаю, могу эта совокупность весьма умная. Но для съемок нужно, дабы машина вела хвостом.

А с совокупностью трекншн-контроля это не окажется.

Мне удалось доехать до поворота первого по счету, и меня быстро развернуло. А затем меня развернуло в ы Чикаго. Вот тут-то я взбесился, поскольку ни разу меня не разворачивало в Чикаго. В Чикаго я ловлю его в заносе, а вот поймать 599-ый легко нереально.

Та же обстановка случилась и в Хаммерхеде.

Конечно же, я был в полном отчаянии, я должен включить трекшн-контроль. Это должно было стать моим спасение, стало лишь хуже.

Эта металлическая нянька довела монстра легко до белого колена. Машина вышла из себя.

В режиме гонки маленькие скольжения вероятны, они допустимы. Но вместо того, что «стоп», совокупность это слово. Она пихала хвост на траекторию, а позже следовало очередное скольжение.

От этого всего у меня чуть не сорвало крышу.

И неприятности были не только у меня. Один из тест-пилотов «Формулы-1» вылетел в первой повороте, Стиг пересек финишную линии задом.

 Люди из Ferrari совсем не испугались отечественной неприязни к людоеду с тёмной крышей, они улыбнулись и дали совет нам попытаться ее по сухой автостраде.

Затем я отправился в Италию, где и попытался это машину на сухой автостраде. И нужно сообщить, это было намного лучше. Все время, пока ты едешь, она придумывает все новые и новые методы разделаться с тобой.

Она смотреть за тобой, а вдруг осознает, что ты не сконцентрирован, то цапнет, причем весьма больно.

Я ее все так ненавидел. А позже совершил одну страшную неточность. Я дал ей имя. Понимаете, это что может значить? Если вы даете животному имя, то больше не имеете возможность ее ненавидеть.

Вот как это случилось: я говорил собственному приятелю Ники (также гонщику) о том, как ведет себя эта тварь, и разрешил себе ее сравнить с Като из «Розовой пантеры» (это слуга инспектораКлузо).

Я сел в Като чтобы снять еще дин эпизод. В этом эпизоде должен быть угнаться за Ники.

Я весьма переживал, поскольку знал, что буду унижен, а позже и вовсе убит. Но чрез пара кругов я и Като поймали ритм, вошли в него. Я вычислял его живым, а он со своей стороны имел возможность перетормозить 458-ю, на которой ехал Ники.

Нужно заявить, что передние тормоза у него легко прекрасные.

На входе в поворот 458-я отставала, но выходе она вырывалось вперед на двести-триста метров, а иногда и на большее расстояние. Като это плохо бесило, она прекратила нападать на меня, а пробовала испугать соперника громовым геркулесовыми тормозами и рёвом.

Все время заезда я лишь и делал, что говорил в камеру том, как GTO страшен. Я сказал что-то типа «у него довольно много мощности, он просто не знает, куда девать эту мощность».

Но понимаете, я наслаждался каждой секундой. Я сидел в плачущем, непредсказуемом, неуправляемом монстре.

Не обращая внимания на все это я не имел возможности прекратить радоваться. Кроме того проигрыш не смог убрать ухмылку с моего лица.

Прошел час, а я все еще хихикал. А все, по причине того, что это был наилучший драйв за всю мою жизнь. Да, это был лучший драйв. Мне ни при каких обстоятельствах еще не было так прекрасно. Из-за чего то все уверены в том, что большее наслаждение ты приобретаешь, в то время, когда едешь на лучшей машине.

Но у меня все оказалось напротив. Я так оторвался и взял такое наслаждение, по причине того, что Като не весьма то и оптимален.

На треке Като, как корова.

Предположительно в этом то и все дело. Да, само собой разумеется проскакать целый маршрут на лошади – это страшно, здорово и просто увлекательно.

Но еще увлекательнее и увлекательнее проскакать данный же маршрут верхом на корове, пробуешь вынудить ее прыгать через препятствия и бежать в верном направлении. Да, вот это подлинный восхищение.

Данный эпизод я заканчиваю словами, что это звездный час компании Ferrari. Но как же так, если он подарил мне лучший драйв?

© Сергей, TimesNet.ru

, подобранные для Вас:

Источник: http://premierautos.ru/dzheremi-klarkson-o-rabote/

Джереми Кларксон

Джереми Кларксон о работе

Джереми Кларксон – английский телеведущий, журналист и автор еженедельных колонок для популярных таблоидов Великобритании. Запомнился телезрителям как ведущий телевизионного шоу Top Gear. 

Джереми Чарльз Роберт Кларксон родился 11 апреля 1960 в Донкастере, Великобритания. Мать Джереми Ширли Габриэль Уорд – учительница в школе, а Эдуард Кларксон, отец будущей телезвезды, работал коммивояжером.

Родители занимались бизнесом, являлись владельцами лавки по продаже чая, но со временем магазин пришлось продать.

Маленький Джереми пошел в частную школу, и им было сложно оплачивать взносы, тем не менее, выполнить финансовые обязательства семье помог случай.

Джереми Кларксон в детстве

Когда Кларксону исполнилось 13 лет, мама мальчика пошила для детей два медвежонка Паддингтона. Вскоре игрушки пользовались популярностью, и семья снова открыла бизнес, но уже по продаже плюшевых мишек.

Тогда появилась возможность оплачивать частную школу, куда ходил Джереми, но парня исключили за хулиганство, распитие спиртных напитков и курение. В то же время Кларксон участвовал в программе «Час детей» на BBC Radio, играя роль школьника-общественника.

Параллельно парень работал на семью, продавая игрушки в собственном магазине.

Журналистика

После школы биография Джереми Кларксона связана с журналистикой.

Тогда телеведущий поступил на работу в местное издание Rotherham Advertiser, а затем попробовал себя в Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, Lincolnshire Life и Associated Kent Newspapers.

Уже в 1984 году Кларксон вместе со своим приятелем основал развлекательную рубрику Motoring Press Agency, где парни тестировали автомобили, а затем рассылали об этом статьи по изданиям. 

Через некоторое время материалы Кларксона стали публиковаться в журнале Performance Car. Также статьи Джереми печатались в колонках изданий The Sun и The Sunday Times, других журналах и газетах автомобильной тематики. Уже длительное время британец пишет для канадского автожурнала «Торонто Авто-Стар».

Джереми Кларксон в молодости

Кроме этого Джереми Кларксон выпустил несколько книг на автомобильную тематику. Критики не раз отмечали, что издания Кларксона написаны с юмором, чтобы привлечь аудиторию.

Top Gear

Старт Джереми Кларксона на телевидении начался с того момента, как он приехал на «Старый Топ Гир» в качестве одного из докладчиков. С 27 октября 1988 года Джереми остался работать в проекте на 12 лет. В 2000 году стали выпускать новую версию Top Gear, где Кларксон также поучаствовал.

В сотрудничестве с другими телеведущими Джеймсом Мэйэм и Ричардом Хаммондом он превратил проект Top Gear в самое популярное шоу, охватывающее телеаудиторию более 100 стран мира. Автомобильная тематика с раннего детства близка телеведущему, но программы Top Gear и «Мир мотоциклов» – пик популярности в профессиональной карьере Кларксона.

Джереми Кларксон в программе “Top Gear”

Позже Джереми Кларксон стал частым гостем в британской версии Robot Wars, где ведущий снимался в роли консультанта или просто приглашенной звезды.

В 1988 году Джереми запустил ток-шоу под названием «Кларксон», и до 2000 года на телеэкранах транслировалось 27 получасовых выпусков.

Звезды шоу-бизнеса, актеры, политики и музыканты не раз посещали студию. 

Одним из хобби Кларксона являются съемки документальных фильмов на автомобильную тематику, где знаменитость затрагивает интересные темы об истории развитии техники.

Скандал

В марте 2015 года фото Кларксона облетели мировые СМИ, так как телеведущий был отстранен от съемок Top Gear после скандала между ним и техническим продюсером Ойзином Таймоном.

Конфликт разгорелся по той причине, что продюсер не организовал для Джереми Кларксона и других членов съемочной группы горячий ужин, так как было уже поздно, и кухня ресторана отеля давно закрылась.

Джереми налетел на Ойзина с нецензурной лексикой, что присуще вспыльчивости британца.

Телеведущий Джереми Кларксон

Не впервые Кларксон вступает в передряги из-за своего характера. В мае 2014 ему уже делали «последнее предупреждение» за то, что использует расистские выражения во время шоу. Тогда Джереми понимал, что если произойдет подобное еще раз, его уволят в любой момент за одно неверное слово.

В этом конфликте в поддержку Кларксона было собрано более 900 тысяч подписей, но, судя по всему, телеведущему поддержка поклонников так и не помогла. 25 марта 2015 года Джереми Кларксон был окончательно уволен из корпорации BBC.

Автомобили

Всю жизнь телеведущий посвятил изучению автомобильной техники. В распоряжении Джереми Кларксона было большое количество марок автомобилей:

  • Volvo XC90
  • Range Rover TDV8 Vogue SE
  • Lotus Elise 111S
  • Mercedes-Benz 600 Grosser
  • Mercedes CLK63 AMG Black
  • Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
  • BMW M3 CSL
  • Honda CR-X
  • Ferrari F355
  • 2 Ford GTs
  • Aston Martin Virage
  • Lamborghini Gallardo
  • Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Scirocco 2
  • Ford Escort RS Cosworth
  • Ford Focus 1

Личная жизнь

В мае 1993 года Джереми Кларксон женился на давно знакомой ему женщине Фрэнсис Кейн, так как она долгое время работала менеджером британского телеведущего. С тех пор личная жизнь Кларксона обрела иной сюжет, который продолжается в их истории до сих пор.

Джереми Кларксон с женой

Сегодня супруги проживают в Чипинг Нортоне. В 1994 году у пары родилась дочь Эмили. Спустя два года родился второй ребенок – сын Финло. Еще через два года у супругов появилась дочь Катя.

Джереми Кларксон сейчас

В ноябре 2016 году экс-ведущий шоу Top Gear заявил, что скоро умрет. Сенсационное заявление шокировало фанатов, которые активно стали интересоваться здоровьем, физическим состоянием и параметрами (известно, что рост Кларксона составляет 196 см) кумира.

Джереми Кларксон

В интервью журналу Newsweek Кларксон сообщил, что его не слишком волнует новая телепередача об автомобилях, которую планировали выпустить на американском телевидении, поскольку скоро он сам умрет.

«На самом деле все уже не имеет значения, потому что скоро я буду мертв. Я умру даже раньше, чем Amazon это заметит», – сказал Кларксон американским журналистам.

В соцсетях пользователи начали по-своему трактовать выступление телеведущего. Тогда поклонники Джеззы (прозвище Джереми Кларксона) предположили, что в подобных высказываниях заложен некий «тайный смысл».

Вскоре стало известно, что звездный состав бывших телеведущих Top Gear начал активно готовить автомобильное шоу на Amazon – The Grand Tour. Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй заявили, что съемки нового шоу пройдут в разных странах мира, а трансляция телепередачи состоится в интернете на канале Amazon Prime.

Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд в шоу “The Grand Tour”

Режиссеры телепрограммы The Grand Tour сумели разработать формат, отличающийся от Top Gear. Название передачи отражает желание создателей представить зрителю иную картину тестирования транспортных средств, а студийные эпизоды снимаются в передвижной студии.

«Мы будем путешествовать по миру и вести каждую новую серию из другой страны. Это будет что-то типа «большого тура». Я люблю турпоходы, но это намного круче. Мы словно пионеры и первопроходцы, отправляемся к новым для телевидения рубежам», – отметил Кларксон.

По данным британских СМИ, телепроект рассчитан на 36 серий, которые планируется снимать 3 года. Как утверждают американские журналисты, новое шоу с Кларксоном обойдется телезрителям в $120 в месяц, а сам телеведущий получит зарплату $15 млн в год. Бюджет нового проекта компании Amazon составляет $260 млн.

В конце 2016 года поклонники удивились новостям о том, что Кларксон взорвал дом, стоимость которого составляла $5,5 млн. Фото разрушенного здания облетели мировые соцсети.

Фото разрушенного дома Джереми Кларксона

Известно, что соседи назвали произошедшее «типичным поведением Кларксона». По словам местных жителей, Джезза решил не вызывать бульдозер, как «сделал бы это нормальный человек», а обратился к организации, которая осуществляет подрывные работы.

На месте роскошного особняка Кларксон планирует возвести новый дом. В 2017 году любимец публики еще больше порадует своими выходками, а шоу с участием британца станет не менее популярным, чем Top Gear.  

Проекты

  • Jeremy Clarkson’s Motorworld
  • Битвы роботов
  • Jeremy Clarkson’s Extreme Machines
  • Кларксон (ток-шоу)
  • Clarkson’s Car Years
  • Скорость
  • Вы не хотите сделать это
  • Top Gear
  • Джереми Кларксон встречает соседей
  • The Victoria Cross: For Valour
  • Jeremy Clarkson: The Italian Job
  • Inventions That Changed the World
  • Jeremy Clarkson: Meets the Neighbours
  • PQ17: An Arctic Convoy Disaster
  • The Grand Tour

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/243-dzheremi-klarkson.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.