+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

История автомобилей Audi

История Audi

История автомобилей Audi

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Август Хорьх

Концерн Audi был образован в результате объединения четырех компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел.

 В 1909 Август Хорьх построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх».

Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi.

Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что аВтомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi.

Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж.

В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии.

Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли.

Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80.

который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100.

Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне.

Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis.

Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с. В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода.

Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi. На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994 В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года.

Производство Audi А3 началось в 1997 году. Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В. AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo.

Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997.

В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.). Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant. Спортивный аВтомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999.

Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000. В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Малые автомобили

  • Audi 50 (Typ 86) (1975—1978)
  • Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005)
  • Audi 60 (F 103) (1965—1972)

Автомобили среднего класса

  • Audi 80 (B1/Typ 80) (1972—1976)
  • Audi 80 (B1/Typ 82) (1976—1978)
  • Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1978—1984)
  • Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
  • Audi 90 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
  • Audi 80 (B3/Typ 89/8A) (1986—1991)
  • Audi 90 (B3/Typ 89/8A) (1987—1991)
  • Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) (1991—1995)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) (1995—2000)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) (2000—2004)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) (2004—2007)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) (2007—настоящее время)

Автомобили 1-го класса

  • Audi 100 (C1) (1968—1976)
  • Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) (1976—1984)
  • Audi 200 (C2/Typ 43) (1979—1982)
  • Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) (1982—1991)
  • Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) (1983—1991)
  • Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) (1991—1994)
  • Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) (1994—1997)
  • Audi A6/A6 Avant (C5) (1997—2004)
  • Audi A6 A6/A6 Avant (C6) (2004—2011)
  • Audi A6 (C7) (2011—настоящее время)

Люкс

  • Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994)
  • Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002)
  • Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010)
  • Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010—настоящее время)
  • Audi A7 (2010—настоящее время)

Купе

  • Audi 100 S Coupe (C1) (1969—1975)
  • Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) (1980—1984)
  • Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) (1984—1987)
  • Audi Quattro (B2/Typ 85) (1980—1991)
  • Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) (1984)
  • Audi Coupe (B3/Typ 8B) (1988—1991)
  • Audi Coupe (B4/Typ 8B) (1991—1995)
  • Audi TT (Typ 8N) (1998—2006)
  • Audi TT (Typ 8J) (2006—настоящее время)
  • Audi A5/S5/RS5 (2007—настоящее время), RS5 (2010—настоящее время)

Кабриолеты

  • Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип
  • Audi Cabriolet (Typ 89/8G) (1991—2000)
  • Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) (2002—2006)
  • Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) (2006—настоящее время)
  • Audi A5 Cabriolet (2007—настоящее время)
  • Audi TT Roadster (Typ 8N) (1998—2006)
  • Audi TT Roadster (Typ 8J) (2006—настоящее время)
  • Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) (2007—настоящее время)
  • Audi A3 Sportback (2004—2005)

SUV

  • Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005)
  • Audi Allroad (Typ 4F) (2006—настоящее время)
  • Audi Q7 (Typ 4L) (2005—настоящее время)
  • Audi Q5 (2008—настоящее время)
  • Audi Q3 (2011—настоящее время)

Модели «S» и «RS»

  • Audi S3 (1998—2003)
  • Audi S3 (2006—настоящее время)
  • Audi 80 S2/80 S2 Avant
  • Audi S4/ S4 Avant (1997—2001)
  • Audi S4/ S4 Avant (2003—2004)
  • Audi S4/ S4 Avant (2004—настоящее время)
  • Audi S5 (2007—настоящее время)
  • Audi S2 (1991—1995)
  • Audi 100 S4/100 S4 Avant (1992—1994)
  • Audi S6/ S6 Avant (1994—1997)
  • Audi S6/ S6 Avant (1998—2004)
  • Audi S6/ S6 Avant (2006—настоящее время)
  • Audi S8 (D2) (1996—2002)
  • Audi S8 (D3) (2005—настоящее время)
  • Audi TTRS coupe (2008-настоящее время)
  • Audi RS2 Avant (1994—1996)
  • Audi RS3
  • Audi RS4 Avant (2000—2001)
  • Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio (2005—настоящее время)
  • Audi RS5 (2010—настоящее время)
  • Audi RS6/RS6 Avant
  • Audi R8 (2007—наcтоящее время)

Предстоящие выпуски

  • Audi S5 Cabriolet (2011—2012)
  • Audi S7 Sportback (2011—2012)
  • Audi S5 Sportback (2011—2012)
  • Audi S1 (2011—2012)
  • Audi RS7 (2012—2013)
  • Audi RS1 (2012—2013)
  • Audi A2 (2012—2013)[8]

Концепт-кары

  • 2010: Audi E-Tron Spyder
  • 2009: Audi e-tron
  • 2009: Audi Sportback
  • 2008: Audi TT clubsport quattro
  • 2007: Audi metroproject quattro
  • 2007: Audi TT clubsport quattro
  • 2007: Audi Cross Cabriolet quattro
  • 2007: Audi Cross Coupe quattro
  • 2006: Audi Roadjet
  • 2005: Audi Shooting Brake
  • 2004: Audi RSQ
  • 2003: Audi Pikes Peake quattro
  • 2003: Audi Nuvolari quattro
  • 2003: Audi Le Mans quattro
  • 2001: Audi Avantissimo
  • 2000: Audi Steppenwolf
  • 2000: Audi Rosemeyer
  • 1991: Audi quattro Spyder
  • 1991: Audi Avus quattro
  • 1989: Audi Duo
  • 1981: Audi Studie Auto 2000
  • 1981: Audi Quartz
  • 1973: Audi Karmann Asso di Picche

Источник: http://aboutcars-ac.ru/istorii/audi

История компании ауди — как все начиналось

История автомобилей Audi

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi».

Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха.

Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90.

Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США.

После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi.

На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд.

Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство.

Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время.

Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Новое поколение

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне.

В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа.

Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat.

В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет.

Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3   хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3.

Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi.

Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года.

А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров.

Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов.

Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6.

Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Немецкий автопром , как все начиналось

Источник: http://seite1.ru/audi/istoriya-kompanii-audi-kak-vse-nachinalos/.html

История компании Ауди

История автомобилей Audi

Каждому автомобилисту известна компания Audi. Она получила большой успех благодаря своему неизменному качеству и оригинальному дизайну, почитатели которого находятся по всему миру. История Ауди проходила много сложных этапов, которые сделали компанию такой, какой мы её знаем сегодня.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Как всё началось

Audi — это компания из Германии, которая производит транспортные средства легкового класса. В посёлке Ингольштадт находится основной офис компании.

Столетняя история названия и бренда стартовала в 1910 году, с того времени, когда Август Хорьх решил зарегистрировать компанию, название которой взял от своей фамилии. Хорьх — значит «слышать», что в переводе с латинского.

В то время предприниматель уже находился на должности аукционера в одной большой компании, но быстро покинул её по личным причинам. Это и стало толчком того, чтобы начать собственное дело.

Работа Августа не всегда имела блистательный успех. В 1909 году он создал 6-цилиндровый двигатель, который тут же провалился в продажах. Это сильно подкосило компанию, отчего она чуть не стала банкротом. По этой причине инженера быстро уволили, но совсем неподалёку он быстро основал новую фирму с названием Хорьх.

Узнать с первого взгляда

Любой уважающий себя автолюбитель без ошибки узнает логотип Audi. История эмблемы формировалась вокруг четырёх фирм, которые были объединены в единую силу. Среди них были «Ауди Верке», ДКВ, «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» и «Вандерер». Грандиозное слияние случилось в 1934 году.

Как говорит история значка, вначале он устанавливался лишь в автомобили гоночного формата, а для серийных моделей создавалось индивидуальное оформление. Позже это изменили, что только привлекло потенциальных покупателей к этому бренду.

Первые идеи и шаги

Объектом работы предприятий компании было строительство машин. Были наняты известные инженеры, которые занялись созданием оригинальных моделей. Уже за первый год своей деятельности был сконструированный автомобиль Audi-A. Как была придумана эта модель до сих пор никому неизвестно.

Признание работы

В скором времени было выпущено ещё несколько моделей, которые сразу же получили признание от автолюбителей. Германия оценила достоинства нового бренда. Так, в 1911 году состоялись большие соревнования в Австрии. История марки запомнила этот год, как победу своей модели Audi-B. С тех пор было нацелено особое внимание на последующие флагманы, которые с каждый разом становились всё лучше.

1912 год стал известный благодаря выпуску модели Audi-С. Тест-драйв для неё наступил на Альпийских гонках, где она показала достаточно неплохие результаты, за это ей было дано название «Альпензигер».

Главный успех бренда произошёл в 20-е годы, когда предприятие обзавелось для продажи Audi-М и не менее известным Audi-К. Первый выделялся вместительным двигателем в 4,7 литра на 6 цилиндров, а второй имел 2,1 литра для двигателя.

Это делало его популярным среди рядовых пользователей автомобилей. А вот Audi-М ещё и сумел стать одной из самых быстрых машин того времени, ведь преодолевал 120 километров за 1 час.

Этому соответствовала и цена, что была на уровне брендовых моделей.

Решение проблем

Успех закончился в те же 20-е годы, когда Audi оказалась под угрозой банкротства. Чтобы решить эту проблему, руководством было принято решение слиться с другой фирмой. Таким образом, в 1928 году мощности фирмы приобрела фирма DKW, сменив основного владельца на Йоргена Скафте Расмуссена.

Когда случился большой кризис экономики в 1932 году, было решено обзавестись концерном Auto Union. Его задачей было объединить в себе известные и мощные бренды Wanderer и DKW, а также бывших конкурентов Ауди и Хорьх. Результатом их работы стал выпуск двух моделей, чья работа основывалась на моторе от Wanderer. Как свидетельствует история Audi, продажи показались достаточно неплохими.

Новый формат

С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей.

Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen.

Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.

После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс.

Этот автомобиль дал отличный скачок в развитии компании, снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой.

Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.

Смена руководства

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90.

Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США.

После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

Снова на старт

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

Больше новинок

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi.

На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд.

Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство.

Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время.

Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Взгляды меняются

2000 год начался для компании Audi с премьеры флагмана Audi Allroad, который был создан на основе A6 Avant. В 2001 году был произведён транспорт с крышей складного типа, который позже начал собираться на мощностях Karmann.

Сегодня мощности компании находятся в разных странах, а не только в Германии. Фирма ежегодно пытается увеличивать свои масштабы и мощности. Модельный ряд позволил удовлетворить пожелания каждого покупателя, и даже любители мощных автомобилей смогли выбрать для себя внедорожник Audi Q7.

Среди необычных новинок можно выделить модели 2000-х годов, которые приглянулись покупателям из стран Азии. Производство пытается с каждым разом создать всё более простую и мощную разработку, что привлекает новые рынки. Такие современные взгляды позволяют получить большую прибыль и укрепить позиции в продажах.

Особый взгляд на Audi–М

Эта модель получила особое внимание от компании, ведь на ней впервые установили эмблему «Ауди — единица на фоне земного шара». Для работы использовался уже классический двигатель в шесть цилиндров и объёмом до 4700 куб. см. Мощность в 70 л. с. создавала комфорт во время поездки. Среди изменений был замечен распределительный вал, который было решено переместить наверх.

Техническая сторона подразумевала использование алюминия для блока цилиндров. Также конструкторы позаботились о безопасности водителя, за счёт чего тормозная система распределялась сразу на четыре колеса. Самая большая скорость, которую смог достичь флагман, была 120 км/час.

Как появилась Audi 100

Эта модель была широко показана покупателям в 1990 году. Она была также известна под названием С4. Именно для неё в первый раз выпустили шестицилиндровый двигатель в форме V. Он обладает небольшими размерами, но мощность в 174 лошадиные силы была одной из лучших в своём ценовом диапазоне.

История Audi A4

Среди автомобилей бренда Audi в среднем классе особого внимания заслуживает модель А4. Благодаря использованию заднего и переднего привода улучшается контроль управления, поэтому в 1994 году началось активное серийное производство. Компания внедрила новый дизайн корпуса, который качественно выделил флагман среди аналогов.

Сегодня бренд Audi является составляющей частью концерна «Фольксваген». Он находится на стадии подъёма и роста, так как компания уже длительное время обладает высокими показателями качества. Это создаёт для неё успешные продажи, благодаря которым происходит постоянное развитие.

Если вы хотите купить качественный и доступный автомобиль, бренд Audi станет отличным выбором. За всю историю существования компании, она активно работала над улучшением своих моделей и внедрением новых технологий. Это позволило получить достойное качество.

Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/kompaniya-audi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.