+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

История автомобильной марки Aston Martin

Aston Martin. Обзор истории создания и разработки компании (автомобиля) Астон Мартин. Про мир авто

История автомобильной марки Aston Martin

                  Aston Martin – не мало известная компания, которая ходит под покровительством концерна Ford — является дочерней компанией Форда, штаб-квартира которой находится в Ньюпорт-Пэнелл.

Корни истории Астон Мартин тянуться с 1914-года вместе с выходом ее первого спортивного автомобиля. Это событие произошло в Лондоне под руководством двух человек – Роберта Бамфорда и Лайонелли Мартина.

Первые шаги авто компании Астон Мартин

       С самого начала автомобили этой компании выходили под эмблемой «Бэнфорд & Мартин», но после победы Мартина в состязаниях на холме Астон Клинтон, автомобиль был переименован в уже известный бренд Aston Martin. Но серийное производство было прервано Первой Мировой.

       Конец 1919-года ознаменовался выходом  новой модели. Компания набирала опыт, повсеместно принимала участие в гоночных состязаниях, работала над ошибками.

Но в 1924-году чуть не обанкротилась в связи со смертью финансировавшего ее проекты графа Луи Зборовски, но компанию спас У.С. Ренуик, который купил ее за 6 тысяч фунтов стерлингов.

И уже с 1936-году начался выпуск новых моделей Aston Martin с модернизированным движком объемом 1500-кубиков и оснащенным верхним распредвалом.

Знаменитые модели Астон Мартин

       С началом 1926-года стартует выпуск  Астон Мартин 11.9 HP – это легендарная модель 30-х годов. Ярким событием стала модель Atom созданная в 1939-году, которая стала началом триумфальной серии  «DB». Но, к сожалению, Вторая Мировая прерывает этот триумф.

      Уже после окончания войны компанию выкупил Дэвид Браун – промышленник из Англии. Параллельно он приобрел фирму Lagonda, чьим  движком комплектуются спорткары Aston Martin. А с 48-года стартует производство «DB» на базе Lagonda и Atom, под названием Астон  Мартин – Lagonda DB1. Этих автомобилей было выпущено 15 экземпляров.

     С приходом 50-х годов  компания особым ничем не отличались, были выпущены DB-2 и DB-3S. Последний по праву считается одним из наиболее успешных гоночных авто за историю Астон Мартин.

Активное развитие данной линейки автомобилей поддержала выпущенная в 59-году модель DB-4. Данная машина была оснащена новым  двигателем, объем которой достиг  3.7-литра, а внешний дизайн приобрел более элегантные мотивы.

После выхода автомобиля в Англии ему был присвоен статус гранд-туризмо.

       В 60-м году выходит серия из 19 машин DB-4GT – это гоночный вариант спортивной модели DB4 в обтекаемом кузове Zagato. По истечению трех лет выпускается знаменитая модель DB5.

      Модель Aston Martin DB6 имела мощь, в которой было 325-лошадей, она вышла в 1965-году. Своим внешним видом она напоминает двухместное купе, хотя и рассчитана на четыре человека, поэтому она стала популярной в кругах любителей престижных авто. В это же время выпускаются две  модель DBS и DBS Vantage. Они получили мощные (425л.с.), шести цилиндровые моторы.

    1972-год, собственником Астон Мартин становиться фирма Company Development Ltd.

Производство легендарной линейки «DB» прекращается, а в 1976-году появляется новая серия оригинальных Aston Martin Lagonda. Внешний дизайн поразил всех удлиненной клиновидной формой капота и новой автоматической трансмиссией. По причине не малой стоимости и солидного внешнего вида автомобиль Астон Мартин Лагонда был доступен только богатым особам.

        80-е годы ухудшили дела , но конец этому положил новый полноправный хозяин — концерн Ford, который стал ее полноправным хозяином, выкупив в 1987-году контрольный пакет акций Aston Martin, и который по сей день является ее владельцем. В 1998-году на автосалоне дебютировал новый Астон Мартин DB7, который оказался наиболее успешной и прекрасно себя зарекомендовавшей машиной.

Развитие модельного ряда Aston Martin в наши дни

В начале XXI-века компания отметилась тем, что выпустила в мир новую модель V12 Vanquish.

Это автомобиль, обладающий прекрасными техническими характеристиками, оснащенный всем необходимым электронным оборудованием, по сути, он стал первой ультрасовременной моделью.

Бортовой компьютер был способен обрабатывать до двух млн. команд за секунду и дублировать ые команды, он не уступал своим портативным аналогам.

    В 2001-году изготавливается четырехтысячный авто Астон Мартин DB7 coupe Vanage, дебютировавший в 2003-году в Детройте.

Стоит сказать пару слов и о 2005, в этом году Aston Martin триумфально возвращается в автоспорт. В гоночных состязаниях принимает участие DBR9, которая одерживает победы в 2007 и 2008-году.

     Автомобильный бренд Aston Martin – являются уникальным примером ручной сборки эксклюзивных автомобилей, которые нашли отражение не только на поприще автомобильной промышленности, но и в искусстве.

http://www..com/watch?v=Qkt6b1ajEAw

Рубрики:Английские автомобили.

Метки записи: Aston Martin…

Источник: http://promirauto.com/aston-martin-history

Auto History ®

История автомобильной марки Aston Martin

Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Варвикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10.

С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Астон-Мартин . Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin, Дэвидом Ричардсом.

Сумма сделки составила $925 млн.

В 2007 году объём производства составил 7224 автомобиля, практически не изменившись по сравнению с 2006 годом. Компания славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждом Aston Martin имеется бронзовая табличка, на которой написано имя человека, который сделал и ответственнен за конкретный экземпляр.

История

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin).

Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс(англ.

 Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини (англ.  Isotta-Fraschini).

Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB. Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda.

Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited. Главной мечтой многих владельцев компании Астон Мартин, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана.

Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.).

В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену.

Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.

Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске DB7.

Эра компании Форд

В 1993, Форд получает полный контроль над компанией Астон-Мартин и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходят существенные инвестиции в производственную базу. В 1994 Форд открывает новый завод в Banbury Road in Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году начала производство наследника DB7 – модели DB9 и была анонсирована еще одна новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.

В декабре 2003 года Астон-Мартин анонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ.

 Aston Martin Racing), которая впоследствии была объединена с компанией Продрайв(англ. Prodrive) для реализации программы DBR9.

DBR9 участвовала в автогонках в классе Гранд-туризм (GT) в том числе 24 часа Ле-Мана. И победила в 2007 и 2008 годах 

Астон-Мартин в искусстве

[[Файл:Black Aston Martin DBS fr.jpg|[[Aston Martin DBS V12 Машина марки Астон-Мартин DB III была выбрана для героя своей седьмой новеллы о Джеймсе Бонде —Голдфингер.

В последующих экранизациях романов Яна Флеминга использовался серебристый DB5, который можно увидеть в Голдфингер (1964) и Шаровая молния (1965), и V12 Vanquish в фильме «Умри, но не сейчас». В фильме 2006 года «Казино Рояль» Джеймс Бонд разъезжает на Aston Martin DBS , «мужском», очень мощном авто.

Для машины была придумана спецкраска Casino Ice — серый с глубоким голубым отливом. Съёмочная группа ухитрилась за один съёмочный день разбить три автомобиля. Компания выпустила около 300 таких экземпляров, цена одного — свыше 250 тысяч долларов.

Машину Астон-Мартин можно встретить в фильме Альфреда Хитчкока Птицы.

Герой Роуэна Аткинсона в фильме Джонни Инглиш (2003) управляет DB7 Vantage. Героиня Габриэль Солис из сериала «Отчаянные домохозяйки» ездит на темно-вишневой машине марки Астон-Мартин.

Американский хип-хоп исполнитель Рик Росс при участии Крисетт Мишель и Дрейка записал композицию «Aston Martin Music» и снял на неё клип . Композиция стала 4ымсинглом с альбома «Teflon Don» вышедшего 20 июня 2010 года.

Модели

  • 1967 – 1989 DBS и старшие V8s
  •  

  • 2001 Aston Martin DB7 Vantage
  •  

  • 2004 Aston Martin DB9 купе
  •      

  • 2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)
  •  

  • 2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1954 Alfa Romeo Giulietta
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
    • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004— Aston Martin DB9
  • 2005— Aston Martin V8 Vantage

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1996 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish
    • 2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S 
  • 2007— Aston Martin DBS V12 
  • 2010- Aston Martin One 77
  • 2011- Aston Martin V12 ZAGATO

Другие

  • 1961—1964 Lagonda Rapide
  • 1976—1989 Aston Martin Lagonda
  • 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
  • 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
  • [2] , [3]  — Aston Martin AMV8 (концепт-кар)
  • 2008— Aston Martin Rapide

Современные модели

  • Aston Martin V8 Vantage 
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster 
  • [4] , [5] , [6]  (видеоролик) — Aston Martin DB9
  • Aston Martin DB9 Volante  (с дополнительными спортивными опциями)
  • Aston Martin DBS 
  • Aston Martin Cygnet 

Прототипы

  • Rapide — 4-дверный 4-местный седан, поступил в производство в конце 2009 года
  • Aston Martin DBS V12  — Ограниченный выпуск (500 машин). Купе основано на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • One 77
  • Aston Martin AMV 10

Гоночные машины

  • Aston Martin DB3 (1950—1953)
  • Aston Martin DB3S (1953—1956)
  • Aston Martin DBR1 (1956—1959)
  • Aston Martin DBR2 (1957—1958)
  • Aston Martin DBR3 (1958)
  • Aston Martin DBR4 (1959)
  • Aston Martin DBR5 (1960)
  • Aston Martin DP212 (1962)
  • Aston Martin DP214 (1963)
  • Aston Martin DP215 (1963)
  • Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
  • Aston Martin AMR1 (1989)
  • Aston Martin AMR2 (never raced)
  • Aston Martin DBR9 (2005-)
  • Aston Martin DBRS9 (2005-)
  • Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
  • Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)

Engine supply only

  • Lola T70-Aston Martin (1967)
  • Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
  • Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
  • EMKA C83-Aston Martin (1983)
  • EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
  • Cheetah G604-Aston Martin

Источник: http://auto-history.okis.ru/aston-martin.html

История Aston Martin

История автомобильной марки Aston Martin

Начало двадцатого века в Великобритании ознаменовалось возникновением наиболее дорогих, роскошных и уникальных автомобилей. История Aston Martin тоже связана с этим важным для автомобилестроения временным отрезком, ведь именно в ту пору двое молодых англичан Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин приняли решение о запуске собственной линии автомобилей.

Автомобиль Астон Мартин

В настоящее время автомашины Астон Мартин пользуются немалым спросом и ассоциируются с роскошью, быстротой и острыми ощущениями.

Зарождение фирмы

В далёком 1913 году заядлый гонщик Лайонел Мартин стал первым в заездах на холме Астон Клинтон. Потому над названием собственного авто Бэмфорд и Мартин долго не раздумывали и в марте 1915 года компания Bamford and Martin Ltd выпустила свой первый Aston Martin. На машине закрепили 1,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами.

Однако массовый выпуск машин так и не начался — помехой тому стала Первая мировая война, потому все автомобили хозяева продали авиакомпании Сопвич.

Дальнейшая судьба автомобилей Aston Martin

Автомобиль Aston Martin DB4 1957 г. в.

Свои прежние конюшни Бэмфорд смог арендовать после окончания Первой мировой, а уже через пять лет была создана вторая модель Астон Мартин — Bunny. Именно этот автомобиль установил десяток мировых рекордов скорости в Brooklands.

Спустя несколько лет после войны один из основателей фирмы — Роберт Бэмфорд — принимает решение об уходе.

Однако его место долго не пустовало — американский гонщик с польскими корнями Луи Сборовский стал спонсировать Aston Martin. Его состояние и многократные спортивные триумфы прославили компанию на всю Европу и сделали возможным производство двух авто для Гран-при Франции.

К великому сожалению, автогонщик Луи на трассе Монца попал в аварию и погиб. Его смерть не могла не отразиться на делах автомобильной фирмы, и Aston Martin оказалась на грани банкротства.

Ко всему прочему, Лайонел практически полностью посвятил себя соревнованиям, в то время как за четыре года было произведено всего пятьдесят автомобилей.

В итоге Мартин покинул компанию, передав её семье Чарнвуд.

Спорткар Астон Мартин DB3 S

Несмотря ни на что, дела фирмы так и не шли в гору. И только новым её владельцам — Августусу Чезаре Бертелли и Уильяму Сомервиллу Ренвику — вместе с лордом Чарнвудом удалось исправить положение, сформировав новую автомобильную компанию Aston Martin Motors Ltd. В скором времени мир увидел новые модели: International, Lemans и Ulster.

В 1932 году компанию возглавил Артур Сазерленд, ну а контролем над производством занимался его сын Гордон. Под их руководством компания успешно выпускала спорткары.

Однако Артур решил, что Aston Martin Motors Ltd способна производить что-то более грандиозное и совершенное. Спустя три года вышли в свет почти четыре сотни автомашин нескольких моделей.

Наиболее шедевральными из них оказались International и Atom. Благодаря последней фирма пережила Вторую мировую войну.

Однако проблемы на этом не заканчиваются, потому в 1947 году Aston Martin Motors Ltd приобретает Дэвид Браун, владелец и основатель фирмы «Дэвид Браун Лимитед». В скором времени Дэвид покупает ещё одну автокомпанию — Lagonda. Слияние всех его фирм имело немалый успех, потому в 1950 году имя Дэвида было увековечено на новой модели под названием DB2.

На видео тест-драйв автомобиля Астон Мартин:

Успех автомобиля был настолько высок, что его изготовление за два года увеличилось шестикратно, ну а спустя ещё несколько лет дюжих автомобилей DB2/4 было аж двести сорок из трёхсот двадцати четырёх, выпущенных компанией! Дэвид Браун решает приобрести Tickford Motor Bodies в Ньюпорт-Пагнелл и сосредотачивает сборку авто там.

Произведённый в 1958 году автомобиль бизнес-класса DB4 триумфовал в итальянском Милане. Его технические характеристики стали незаменимыми для автомобилей Астон Мартин на долгие годы.

Позже появились модели DB5, DB6 и DB4GT, прославившиеся благодаря участию в «Бондиане». Через некоторое время появилась первая в Европе машина со сдвижной крышей — DB6 Volante, а затем был произведён абсолютно новый автомобиль Астон Мартин DBS.

Однако в 1972 году фирму покупает Company Developments. Несмотря на то что сэр Дэвид Браун не покинул пост в правлении, произошли определённые изменения: модель DBS была переименована в Aston Martin Vantage и Aston Martin V8, ну а инициалы Дэвида Брауна из названий были убраны.

Вскоре Company Developments пришла к выводу, что ей не по карману изготовление престижных авто, и в 1974 году «Астон Мартин» оказался в Америке. Выпуск автомобилей вновь упал до минимальной отметки.

На спасение ей пришли новые, небезразличные к судьбе компании люди. Питер Спрагу, Джордж Минден, Алан Куртис и Дэнис Флатер не только наладили производство, но и смогли вернуть к жизни знаменитую Lagonda.

Тем не менее постоянства у фирмы не было. После неоднократной смены владельцев Aston Martin оказалась в руках собственника компании Pace Petroleum Виктора Гонтлетта и соучредителей CH Industrials. Они вернули Астон Мартин в гонки и стабилизировали автомобильное производство фирмы.

Выпуск передачи «Мегазаводы», посвящённый концерну Aston Martin:

Ford Motor Company становится владелицей семидесяти пяти процентов акций Aston Martin в 1987 году, оставшиеся активы были поровну распределены между семьями Ливанос и Гонтлетт.

С того момента дела компании приняли положительный поворот: V8 вновь оказалась на экранах рядом с Джеймсом Бондом, а новый Aston MartinVirage появился уже в следующем году.

Спустя несколько лет Виктор Гонтлетт продал свой пакет акций основателю Ford of Europe Vice-Chairman и жизнь компании наконец обрела постоянство.

Но в начале девяностых её ждала очередная неприятность: экономический спад, поразивший Великобританию, уменьшил объём продаж основных моделей. Однако автосалон 1993 года в Женеве был ознаменован представлением нового DB7, названного так в память о сэре Дэвиде Брауне. Эта модель стала благополучной для фирмы, и её производство в 1994 году было перемещено в Оксфордшир.

В том же году «Форд» стопроцентно завладел компанией, потому последующие годы приносили лишь успех. 1995 год стал знаменательным для «Астон Мартин», ведь было произведено рекордное количество машин — семьсот экземпляров DB7.

К 2002 году были изготовлены более пяти тысяч таких автомобилей. В 1996 году продолжился выпуск кабриолета DB7 Volante и выходит новая V8 Virage.

Уже в начале XXI столетия происходит запуск производства V12 Vanquish, а в Йоркшире, где и поныне изготавливаются легендарные машины, был выпущен первый DB9.

Отличительная особенность — ручная работа

Автомобиль Астон Мартин DB9

Выставленный на немецком автосалоне суперавтомобиль DB9, согласно традициям компании, был украшен табличкой «Сделано вручную в Англии». Многие автомобильные ценители знали, что машины Астон Мартин собираются вручную не только для знаменательных выставок, но также и на продажу.

Вообще, ручная работа — это своеобразный конёк компании Aston Martin. Трудно представить, что на заводе просто нет места роботам и конвейерам! Единственный автоматизированный аппарат занимается лишь одним делом — нанесением антикоррозийного покрытия.

Грамотные работники заводов английской компании умело сочетают ручную работу с последними технологиями. Кузов здесь изготавливают не из тяжёлых металлов, а из лёгкого углепластика или алюминиевых сплавов. Кузовные панели приобретают форму путём нагревания в матрице и прессования давлением воздуха.

Специальная электронная система фирмы Visteon контролирует сгорание топливно-воздушной смеси во всех двенадцати цилиндрах. В случае обнаружения неправильной работы в свече, умная техника блокирует поступление топлива в неисправный цилиндр.

Шестиступенчатая АКПП или МКПП также подвержена контролю со стороны электросистемы.

Трансмиссия автомобиля Астон Мартин переключается с передачи на передачу всего за двести пятьдесят миллисекунд, потому машина достигает с места сотки меньше чем за пять секунд. «Максималка» у такого авто составляет триста километров в час.

Настоящее компании

На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1

С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.

Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.

Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.

Источник: http://365cars.ru/istoriya/aston-martin.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.