+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

История успеха автомобильного бренда Chrysler

История успеха Chrysler

История успеха автомобильного бренда Chrysler

Компания, основанная в 1925 году, имела бурную историю развития, как третий по величине производитель автомобилей в Детройте.

Известная в годы после Второй мировой войны своими проектами инженерных машин, она провел последующие три десятилетия между постоянным ростом и падением продаж.

В те же годы была основана компания по производству машин «Альфа Ромео», позже переименована в Ferrari.

статьи:

С 1920 по 1924 год Chrysler объединилась с тремя экс-инженерами Studebaker: Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бреером, создав новый революционный автомобиль. Они определили продукцию марки, как доступные машины класса люкс, характеризующиеся инновационными и первоклассными технологиями.

Создание первой машины

Первый 1924 Chrysler Six вышел в продажу по цене $1565 и предлагал два важных нововведения для авторынка того периода – легкость и мощность, а также шестицилиндровый двигатель с высокой степенью сжатия и впервые полностью гидравлические тормоза, которые стали стандартным оборудованием для автомобилей этого бренда.

В хорошо оборудованном первом авто имелись также алюминиевые поршни, сменные масляные и воздушные фильтры, полностью принудительная смазка, трубчатые передние мосты, амортизаторы и косвенное освещение интерьера. Возможно, вас также заинтересует история успеха Генри Форда, основателя компании Ford Motor.

С 1930 по 1935 год руководство Chrysler Corporation в области инноваций заработало имидж «инжиниринговой компании Детройта». Список основного оборудования в автомобилях Крайслер на ранней стадии развития уже включал «плавающий» энергоблок (новый метод монтажа двигателей без передачи вибраций), сменные масляные фильтры, карбюраторы нисходящего потока и цельные изогнутые стекла.

Инновационные решения

Chrysler вступила в более высокий уровень конкуренции с линейкой моделей Imperial. Они имели колесную базу длиной 140 см и 125-сильный двигатель при цене от $3145. Типичный Imperial начала 1930-х соперничал со многими автопроизводителями, но стоил лишь примерно на треть дороже!

В период с 1946 по 1954 год появились первые признаки изменения в работе после разработок восьмицилиндрового двигателя. Скоро к нему присоединилась легендарная система HEMI, которая привела к лучшему сгоранию топлива, более высокой степени сжатия, предлагая при этом гораздо больше лошадиных сил, чем предыдущие двигатели.

Следом вышла полностью автоматическая коробка передач Powerflite. В наши дни крупнейшим автопроизводителем в Европе является компания Volkswagen.

Новое поколение автомобилей

Бренд подтвердил свою репутацию после ввода в эксплуатацию революционного газотурбинного двигателя. Кампания использовала мощность турбин авиационных двигателей с минимальными требованиями в обслуживании после установки, что стало неотъемлемым элементом Chrysler.

Последующие семь лет с 1955 по 1962 год компания начала производство нового поколения авто, дизайн которых обладал гладкими, скульптурными конструкциями, которые полностью преобразили линейку продуктов.

В 1955 году модель 300 стала поразительным автомобилем, который в сочетании с гладким стилем обладал и мускулистыми пропорциями. Модель 300, возможно, стала первым мощным авто, став легендой и поставив несколько рекордов скорости, в том числе 230 км/ч в ходе выступления на Дейтона-Бич.

В пятидесятые годы компания прогрессировала дальше и машины Chrysler получили отличительные «плавники», якобы для улучшения управляемости и стабильности на скорости свыше 110 км/ч.

В 1957 году производитель прославился своей моделью 300C, которая была оснащена стандартным 375-сильным двигателем HEMI объемом 392 кубических дюйма и четырьмя карбюраторами, высоким вкрутящим моментом, новым поколением подвески и новой трансмиссией Torqueflite.

Все это делало его самым быстрым и самым мощным серийным экземпляром, построенным в Америке в тот период. Если рассматривать гоночные высокоскоростные машины, то стоит упомянуть об автомобилях Ferrari.

Увеличение объемов продаж

Продукция развивалась стремительно и грациозно. В начале 1960-х годов плавники исчезли, а большие машины стали более рафинированными. Модель 1963 Chrysler 300 поддерживала современный стиль и скорость со стандартной отделкой интерьера кожей. После нее последовал и кабриолет Indianapolis 500.

К 1965 году объем продаж вырос на 65%, и бренд перешел с 11 на 9 место в национальном рейтинге автопроизводителей. Модели варьировались от «доступных роскошных» линейки Newport то топ-вариантов New Yorker, которые оснащались 8-цилиндровым двигателем объемом 440 кубических дюймов. Немаловажным моментом в продажах является реклама. Посмотрите подборку классной рекламы автомобилей.

В 1970-х годах провелась полная модернизация модельного ряда для повышения привлекательности и имиджа. 1980-е годы характеризуется выпуском наиболее практичного экзепляра Chrysler Town & Country.

Успешно преодолев экономические проблемы в 1990-х, компания вышла в новое тысячелетие, которое было отмечено множеством инноваций и дизайна, который позволит Крайслер продолжать свой успех и ныне, прочно укрепившись на рынке роскошных машин.

Источник: http://business-jour.ru/istorija-uspeha-chrysler/

Устройство автомобилей

История успеха автомобильного бренда Chrysler


Chrysler (русск. «Крайслер») – знаменитая американская автомобилестроительная компания, родиной которой является город Детройт, считающийся колыбелью не только американского, но и мирового автопрома.

С 2014 года находится под полным контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах.

До июля 2018 года главным управляющим компании и одновременно ее генеральным директором (СЕО) являлся Серджо Маркьонне. После его смерти 25 июля 2018 года новым генеральным директором назначен Майкл Мэнли, Президентом – Джон Элканн.
Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллс (штат Мичиган).

С потерей независимости Chrysler удалось тем ни менее сохранить свою индивидуальность и продолжить выпуск все более совершенных автомобилей под своим брендом. Компания выпускает легковые автомобили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, а также разнообразные комплектующие.

Имеются финансовое и технологическое отделения корпорации. Кроме этого компания производит электронную, авиационную и космическую продукцию.

В настоящее время компания состоит из полунезависимых, ведущих самостоятельную маркетинговую политику подразделений:

Chrysler – легковые автомобили, минивэны;

Dodge – легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники;
Ram Trucks — пикапы и коммерческие автомобили;
Jeep – кроссоверы, внедорожники и вседорожники;
SRT – высокотехнологичные версии автомобилей;
MOPAR – высококлассные версии автомобилей, пикапов и внедорожников от Chrysler, Dodge, Ram, Jeep и Fiat.

Ранее существовали подразделения Plymouth (с 1928 по 2001), Eagle (с 1988 по 1998), Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983), DeSoto (с 1928 по 1961).

История компании

Прошлое этой корпорации, безусловно, заслуживает внимания. За несколько лет Chrysler стремительно и надолго ворвался в Большую «детройтскую» тройку лидеров американской автомобильной индустрии наряду с Дженерал Моторс и Форд.

История легендарной компании связана в первую очередь не с инновационными технологическими решениями, высоким качеством и уникальным сервисом, а с ее основателем и руководителем. Уолтер Крайслер не только подарил компании свое имя, но и вдохнул в нее жизнь.

Когда Крайслера спросили, в чем таится его успех, он к таким стандартным качествам как энергичность и трудолюбие прибавил ключевую составляющую настоящего успеха – энтузиазм.

Уолтер Перси Крайслер (англ. Walter Percy Chrysler) родился в 1875 году в небольшом городке Вэймего штата Канзас. Отец мальчика был инженером, тем не менее, семья жила небогато.

До 35 лет профессиональная деятельность Уолтера Крайслера была исключительно связана с железной дорогой, но в 1910 году он купил свой первый автомобиль, и эта покупка кардинально поменяла его дальнейшую жизнь.

Молодой человек был настолько впечатлен автомобилем, что еще до того, как научился водить, несколько раз разобрал и собрал его.

Уже через два года Уолтер перешел работать в подразделение GM Buick, где его назначили руководителем производства.

Проработав на этой должности четыре года, трудолюбивый и целеустремленный Крайслер продвигается по карьерной лестнице до президента подразделения.

В 1919 году благодаря Уолтеру марка Buick выходит в число лидеров американской автопромышленности. Разногласия с руководством General Motors вынуждают Крайслера в 1920 году покинуть концерн.

Но отличные административные способности, проявленные им во время руководства Buick, помогли Уолтеру заработать репутацию великолепного кризис-менеджера, которому под силу реанимировать любую компанию.

И Крайслер оправдывает свою репутацию лучшего менеджера автопромышленности в Америке, помогая твердо встать на ноги таким компаниям как Willys-Overland и Maxwell Motor Corporation.

Рождение бренда Chrysler и первые успехи

В первой половине 1920-х годов Уолтер совместно с еще тремя конструкторами Оуэном Скелтоном, Фредом Зедером и Карлом Бриром (все трое – инженеры Studebaker Corporation) разрабатывает инновационный автомобиль, который и определит будущие особенности машин марки Chrysler – роскошных машин, доступных рядовым американским автолюбителям.

В 1924 году появляется революционная модель Chrysler Six. За этот автомобиль, выделяющийся запоминающимся дизайном, комфортабельностью и применяемыми впервые в мировой автоиндустрии гидравлическими тормозами на все колеса, просили достаточно приемлемую по тем временам цену в 1565 долл.

Под капотом Chrysler Six разработчики установили легковесный, но довольно мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Впечатляли и такие новшества, как поршни из алюминия, качественная подсветка и передний мост трубчатого типа.

После полученного Maxwell кредита в 5 млн.

долларов компания смогла всего за один год своего существования реализовать 32000 экземпляров Chrysler Six.

В дальнейшем Уолтер переименовывает компанию в Chrysler Corporation и становится ее президентом. В этом же 1925 году производится «Крайслер 4 Серия 58». В полном соответствии со своим названием машина развивала сумасшедшую скорость 58 миль в час (93 км/ч).

Скорость, безусловно, была внушительной для того времени, и вскоре около 4 000 дилеров успешно продавали эти автомобили.

Крайслер сделал мощный рывок, за год поднявшись с 57-го на 5-е место среди американских производителей автомобилей. Компания продолжала производить высокоскоростные модели.

Следующая серия развивала скорость 130 км/ч, что почти в два раза превышало скорость знаменитой Модели Т компании Форд.

После того, как его «детище» немного окрепло, Крайслер, так же как General Motors и Ford, приступает к строительству собственной автоимперии. Но он не просто приобретал мелкие компании, а распределял их строго по рыночным сегментам и старался максимально стандартизировать выпускаемую ими продукцию.

В 1928 году У. Крайслер купил автомобильную компанию Dodge Brothers (братья «Додж»), благодаря чему Chrysler сразу выдвинулся в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году на рынок были представлены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
Все новые приобретения были на редкость удачными.

Цены на De Soto и Plymouth колебались в пределах от 670 до 725 долларов. Таким образом, машины мог купить даже потребитель с небольшим доходом, что существенно расширило рынок сбыта.
В то же время, приобретая «Додж», Крайслер приобрел и репутацию очень надежного производителя.

Ведь именно братья Додж создали знаменитую машину, которая впервые смогла заехать в Большой Каньон и выехать оттуда обратно.



Уже к 1929 году Крайслер стал членом Большой тройки. Однако вскоре компания сильно пострадала в финансовом плане из-за кризиса. Тем не менее Крайслер, несмотря на все трудности и форсированное снижение производственных расходов, не снижал затраты на науку, передовые разработки и исследования.

Это помогло корпорации выжить в тяжелом 1933 году. Именно в этом году Крайслер впервые обошел Форд по объемам продаж. Это была настоящая победа.

Успех был закреплен в 1934 году выпуском авто серий «Airflow» («поток воздуха»).

На этих моделях Крайслер впервые применил изогнутое ветровое стекло и автоматическую коробку передач (АКПП).

Всего за десять лет своей деятельности концерну присвоили негласное звание «главной детройтской инженерной компании».

Успехами компания во много обязана революционным технологиям, в числе которых: сменные масляные фильтры, установка двигателя на резиновые опоры, которые препятствовали передаче вибраций от мотора к кузову, карбюраторы с нисходящим направлением воздушных потоков, цельное обтекаемое ветровое стекло, способствовавшее улучшению аэродинамики и эстетики автомобиля, и многое другое.

Основатель легендарной компании Уолтер Перси Крайслер оставил правление своим детищем в 1935 году, и умер 18 августа 1940 в Нью-Йорке.

Во время Второй мировой войны компания наладила выпуск танков M4 Sherman, военных грузовиков, двигателей для самолетов В-29 и другую продукцию для нужд армии, неплохо заработав на этом.

Всего к 1945 году Крайслер поставил военного оборудования на 3,4 биллиона долларов, оправдав тем самым известную русскую поговорку – «кому война, а кому и мать родна». После войны на вырученные средства были куплены 11 новых заводов.

После начала корейского конфликта в 1950 г. Крайслер вновь начал работать на оборонную промышленность.

В то же время качественные преобразования компании заметно отставали от количественных. Если все ведущие автопроизводители ежегодно представляли многочисленные новые модели, то Крайслер ограничился лишь несколькими.

По этой причине в начале 50-х корпорация несколько утратила лидерские позиции среди американских автомобильных компаний. Тем не менее, было внедрено множество технических и технологических новинок.

Так, в 1951-м был представлен первый автомобиль с усилителем руля, чуть позже все выпускаемые автомобили были оборудованы замками зажигания, усовершенствованной подвеской и другими привлекательными для потребителя разработками.

Показательный пример преимущества автомобильной продукции Chrysler в те годы: оснащение знаменитой модели 1955 года Chrysler C-300 тормозами с воздушным охлаждением и V-образным восьмицилиндровым двигателем привело к тому, что руководство популярных кольцевых автогонок NASCAR приняло решение снять «Крайслер» с соревнований из-за слишком явного преимущества в мощности перед конкурентами.

В 1952 году Крайслер прорвался в космос. Победив в конкурсе NASA, ракеты Jupiter завоевали почетное право поднять двух подопытных обезьянок на высоту 350 миль.

В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial».

Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 – 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 – около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США.

Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также некоторые проблемы с качеством продукции.

В 1973 году по «Крайслеру», как и по другим автопроизводителям, сильно ударил внешнеполитический курс правительства США. Результатом поддержки Израиля Америкой стало «нефтяное эмбарго» со стороны арабских стран. Взлетевшие до космических высот цены на топливо радикально изменили приориты автомобильной промышленности (и потребителя) США.

Вместо огромных и прожорливых «динозавров», модных в прошедшие десятилетия, востребованными стали более экономичные и компактные модели.

Потеряв в 73-ем году почти полмиллиарда долларов на неудачной инвестиции в создание новых крупногабаритных машин, Chrysler, как и конкуренты, перестраивается на разработку автомобилей с меньшим расходом топлива.

Так появился «малый Крайслер» Cordoba – спорткар с кузовом «купе» и колесной базой 2921 мм. Дизайном передней части кузова Cordoba слегка напоминала машины производства Jaguar.

У «малышки» от «Крайслера» сохранились традиционные линии крыши, но появились оригинальные фары прямоугольной формы.

Проект оказался настолько успешным, что реализация спорткара превысила продажи всех остальных автомобилей Chrysler вместе взятых.
Следующим «малым Крайслером» стал LeBaron Medallion.

В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо-Ситроен» (Peugeot-Citroen), тем не менее, «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства.
Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку (англ.

Lido Anthony «Lee» Iacocca) – известного американского менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки.

Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983 году.

К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep.
В 1985-1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault.
С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.

В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler. Изначально планировалось равноправное партнёрство, но Daimler полностью поглотил Chrysler.

Новые владельцы компании имели собственное видение производства, с которым не соглашались большинство руководителей Chrysler. В Daimler решили назначить новых руководителей производств.

С этого момента налаженные отношения с поставщиками и эффективность производства ухудшались.

В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за 7,4 млрд. долларов фонду Cerberus, а уже через два года Chrysler объявил о техническом банкротстве.

В 2009 году Chrysler вступает в стратегический союз с другим автомобильным гигантом – компанией Fiat, объединяя инженерно-стилистические усилия с наработками нового партнера.

Как уже упоминалось выше, в начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler, после выплаты долгов и покупки 100 % пакета акций легендарной американской компании.

В настоящее время у альянса Fiat-Chrysler есть что противопоставить конкурентам – мощнейшая технологическая база, всемирная дилерская сеть, продуманная маркетинговая политика и, конечно, стремление создавать еще более совершенные автомобили, благодаря чему корпорация удерживает прочные позиции в десятке лидеров мирового автопрома.

***

Suzuki Motor Corporation



Олимпиады и тесты

Источник: http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/8_Chrysler/index.shtml

История успеха автомобильного бренда chrysler

История успеха автомобильного бренда Chrysler

История успеха Chrysler

Вспоминали ли вы когда-нибудь над тем, из-за чего одни компании становятся успешными, в то время как другие прогорают?

Все дело в управлении, сообщите вы. «Нет», — возразят другие. Основное – это бизнес мысль, которая будет приносить доход.

Но, в действительности, правил успеха существует очень много. И лишь собрав их по крупице с различных источников, всецело посвятив себя работе. Забыв про сон, про друзей и друзей, возможно достигнуть для того чтобы желанного успеха.

Этого же принципа придерживается и управление компании Chrysler. И итог на лицо – их машины известны во всем мире.

История Chrysler увлекательная и неоднозначная. Тут большое количество «белых пустых» строчек «и пятен». Неизвестно что было в действительности. Не смотря на то, что становление корпорации происходило практически на отечественных глазах. Процесс завершился слиянием Крайслер с Даймлер-Бенц.

Говорят, что вследствие этого компания утратила собственную независимость. Как знать?

Пускай рассудит время. Мы лучше отыщем в памяти как все начиналось.

Официальной датой основания компании считается 1925 году. Тяжёлое время выпало на судьбу компании. Война никого не щадит на своем пути.

Исходя из этого, закономерно, что Chrysler судилось пережить и их падение и рост продаж. Но все-таки компания сумела удержаться на плаву и заслуживать соперником остальным производителям.

Основная изюминка Chrysler – это доступность. Компания позиционирует собственные машины, как автомобили, каковые вычислены на средний класс граждан. Chrysler удивляет собственной удобностью, доступностью и надёжностью. Любая машина становиться как-будто участником семьи.

Приобретение становиться настоящим праздником. А машина попав в гараж в один раз, в большинстве случаев задерживается в том месте на много лет.

Управление Chrysler всегда следило за ситуацией и смотрело за развитием автомобильной отрасли. Для того, дабы компания могла работать происходили разные объединения и подписывались долговременные договора о сотрудничестве.

Как раз в таковой метод и оказалось так, что три известных конструктора трудились совместно. Фред Зедер, Оуэн Скелтон и Карл Бреер сумели произвести революцию в машинном строении.

Они и являются создателями неповторимого автомобиля марки Chrysler.

Необычным остается тот факт, что машины прижились на рынке. Их не смогли вытеснить более важные компании.

Клиенты постоянно отдавали предпочтение замечательным, но одновременно легким автомобилям Chrysler.

Помощь клиентов, большой труд и неоспоримое доверие – вот главные показатели успеха. Но это еще не все. Chrysler постоянно отвечали времени.

Они как словно бы ощущали, что будет актуально для клиентов и старались воплотить это в действительности. Наряду с этим, главным критерием оставалась ориентация на клиента.

Машину старались сделать для него. Дабы она была эргономична и прекрасна, дабы расходовала меньше топлива и реже ломалась.

Была надёжна, и наряду с этим не дорогой.

Вот перед глазами пробегает все история Chrysler. На второй план отходит мощность мотора, либо удобность кресла водителя.

За всем этим начинают проглядываться лица начальников, натруженные руки конструкторов. Их судьбы, печали и горести, удачи и радости.

Лишь экспериментаторы и большие жизнелюбы в душе смогли объединить все перечисленные особенности в одной машине.

Стандартное оборудование первой автомобили Chrysler включало в себя гидравлические тормоза. Но это еще не все.

В наборе с ними идут масляные и воздушные фильтры, амортизаторы.

В машине продумано все до мелочей. Кроме того неповторимый и уникальный дизайн интерьера. Салон напоминает дом. Он манит уютом, но в один момент формирует дополнительный солидный имидж.

Именно то, что необходимо для менеджера среднего звена.

К слово, рука создателя — Уолтера Крайслера – присутствует во всем. Уолтер был простым ассистентом машиниста, пока ему не захотелось создать собственное дело.

Так появилась мысль компании Chrysler, которая с успехом воплотилась в судьбу.

В компании кроме того шутят, дескать, в случае если сказать благодаря чему компания достигла для того чтобы успеха, то это в корне не верный вопрос. Необходимо задавать вопросы благодаря кому компания показалась в мире.

Ответ последует без промедлений — Крайслер!

Что же подтолкнуло машиниста всецело переменить собственную жизнь? Задумайтесь, с чего может начаться бизнес?

Оказывается, что эта история успеха может отсчитывать собственную летопись с приобретения автомобиля. Новое приобретение так заинтересовало Крайслера, что он выучил об машинах все.

И конечно решил создать собственную компанию.

Уникальные находки, волевые ответы, рвение к лучше разрешили компании выжить. Довольно часто один несложный ход выручал компанию от краха и разорения.

Но в действительности не «чудо» спасло машины, а искренняя преданность собственному делу.

Прошли года, а правила, каковые заложил создатель окончательно остались в базе мышления компании. Сейчас торговая марка Chrysler делает все возможное, дабы сохранить собственные позиции на рынке товаров.

Управление подписывает договора об сотрудничестве. Такая политика была в начале пути, такая она и по сей день.

С 2009 года Chrysler сотворила альянс с Fiat. Эти две компании взаимовыгодно дополняют друг друга.

Ресурсы, технологии, сеть дилеров – все это содействует произведению и развитию новых машин.

Всем как мы знаем, что борьба в мире весьма твёрдая. Стоит зазеваться на 60 секунд, как бизнес сразу же прикроют.

Акулы бизнеса не дремлют. Они желают применять все ресурсы для наживы.

Тяжело делать выводы, как поведет себя в таковой ситуации ветхий, хороший Chrysler. Но одно возможно сообщить с уверенностью. Он выстоит. Умение договариваться и ощущать настроение людей стоят весьма высоко.

Эти качества высоко ценятся как партнерами, так и соперниками.

А клиенты у Chrysler постоянно найдутся. Так как ни при каких обстоятельствах не прекратят люди стремиться к лучшей и комфортной судьбе. А автомобиль данной марки – первый ход навстречу мечте.

Возможно, в этом и состоит история успеха. Воплощать грезы.

© Светлана, TimesNet.ru

, подобранные для Вас:

Источник: http://premierautos.ru/istorija-uspeha-avtomobilnogo-brenda-chrysler/

Компания Chrysler – традиционная культура инноваций

История успеха автомобильного бренда Chrysler

Американская компания Chrysler Group LLC – дочернее предприятие, входящее в состав итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles, который занимает седьмое место по производству автомобилей в мире. Компания состоит из нескольких подразделений, которые производят автомобили и продукты под марками: Chrysler, Dodge, Ram Trucks, Jeep, SRT, MOPAR.

По своей сути автомобили этих марок совмещают в себе такие отличительные черты, как качество, уникальный дизайн, производительность, эффективность, инновации в технологии, и все это по очень доступной цене.

Компания Крайслер стала пионером в разработке таких узлов автомобиля, как гидравлические тормоза, усилитель руля, электронная система зажигания, электронный регулятор напряжения, компьютерная навигация и многих других.

История Chrysler

Основателем компании Крайслер стал американский промышленник и автомобилестроитель Уолтер Перси Крайслер.

Родился Уолтер в семье инженера-железнодорожника, с ранних лет увлекся механикой, поэтому рано начал свою карьеру, с успехом продвигаясь по служебной лестнице в железнодорожной промышленности.

В 1910 году Уолтер приобрел себе первый автомобиль. Эта покупка стала переломной в жизни Крайслера. Конструкция машины настолько произвела на него впечатление, что поменял место работы и занялся автомобилестроением.

Устроившись в Бьюик в 1912 году менеджером по производству автомобилей, через 7 лет он уже стал вице-президентом компании Дженерал-Моторс. Конфликтные отношения с президентом компании привели Крайслера к решению оставить компанию, став за эти годы достаточно обеспеченным человеком.

Имея солидный опыт управленца в автомобильной промышленности, он успешно реанимировал несколько компаний.

Организовав команду из трёх знаменитых автоконструкторов и руководя ею, Уолтер собрал свой первый автомобиль Chrysler Six, с которого и началась история Крайслер. Огромный успех данной модели позволил Крайслеру в 1925 году создать на базе Maxwell Motor свою компанию Chrysler, которая со временем расширилась за счет покупки Dodge, Plymouth, De Soto.

В 1955 году выделяется отдельная линия моделей Chrysler – «Imperial». Компания Крайслер одна за другой покупает европейские автопредприятия.

В 70-е годы из-за непродуманной производственной политики на фоне энергетического кризиса финансовое состояние компании пошатнулось и в 1978 году европейским отделением «Крайслера» стал руководить «Пежо—Ситроен».

Для восстановления былого успеха Крайслер был приглашен выдающийся менеджер Ли Якокку, который успешно провел ряд изменений в управлении компании.

В 1983 году появляется принципиально новая модель минивэн Voyager, а 1984 году выпускает кабриолет LeBaron, вернув бренду блестящий стиль и элегантность. В 1987 году Крайслер покупает Lamborghini и American Motors.

В 1998 году происходит слияние Крайслера с концерном Daimler-Benz, что дает новое название компании DaimlerChrysler. В этот период появляется большое количество популярных моделей Chrysler 300C, PT Cruiser Cabrio, Crossfire и др. В этом же году автомобили Крайслер официально начали продаваться в России.

Где собирают «Chrysler»

Поскольку компания является американской, то и на вопрос где собирают Крайслер легко ответить – конечно в США. Основное производство Chrysler сосредоточено в городах Детройт, Мичиган, Огайо, Миссури, Бельведер.

На этих заводах собирают такие модели, как Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Viper, Chrysler Sebring, Jeep Compass и Jeep Patriot.

Интересен факт, что производитель Крайслер построил завод в самом городе Детройт, а не в пригороде, хотя с точки зрения уплаты налогов это не выгодно, но этим он заполучил доверие местных жителей и поддержал сам город.

На заводе в Стерлинг Хайтс в штате Мичиган с 2014 года началось производство нового Chrysler 200.

Также есть заводы в канадской провинции Онтарио и мексиканском городе Толука.

Компания реализует свои автомобили на 150 рынках, имея официальных дилеров в 40 странах.

Официальные дилеры Chrysler в России

ФОРИС

Санкт-Петербург

ул. Орбели, д. 35

+7 (812) 329-11-88

Автоцентр Аврора

Санкт-Петербург

ул. Кубинская, д. 4, корп. 1

+7 (812) 325-01-25

АВАЛЮКС

Москва

Ярославское шоссе, д. 57

+7 (495) 601-90-90

Мэйджор Авто Новорижский

Москва

Новорижское шоссе, 9 км

+7 (495) 780 78 87

Интеравтоцентр

Нижний Новгород

ул. Южное шоссе, д.1

+7 (831) 429-20-20

МОТОР ЛЕНД

Воронеж

ул. 45 Стрелковой Дивизии, 232

+7 (473) 24-25-222

Темп Авто

Краснодар

ул.Заводская 40

+7 (861) 299-55-55

ОМЕГА

Челябинск

Радонежская улица, 12

+7 (351) 262-25-45

СанРимо

Барнаул

ул.Попова, 212

+7 (3852) 299-000

Автомир Юг

Артем

ул. Тульская, 18а

+7 (423) 279-03-33

Источник: http://cars-bazar.ru/chrysler

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.