+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как Марко Армент в одиночку зарабатывает миллионы на продаже приложений

Содержание

Как я заработал 30000$ за 30 дней на приложении для iPhone

Как Марко Армент в одиночку зарабатывает миллионы на продаже приложений

Для начала хочу задать вам вопрос …

Что является огромным препятствием, мешающим большинству людей заработать много денег? Ответ на этот вопрос … Пытаться начать бизнес с уникальной идеи

Мы зачастую не начинаем проекты, на которых можно заработать кучу денег, потому что мы хотим придумать “идеальную” идею. Мы считаем, что наша идея должна быть уникальной. Или мы думаем, что наша идея не может быть хорошей, потому что кто-то уже сделал это до нас.

Ищем способ заработать больше денег
Создание Photo365
Аутсорсинг в создании приложений
Photo365 выходит в свет
Мой большой прорыв
Жизнь налаживается
Главное не идея, а ее воплощение
Выводы

Не поймите меня неправильно, совсем непросто придумать что-то,  что будет зарабатывать вам много денег. Но если вы думаете, что ваша идея должна быть новой или уникальной, я собираюсь доказать, что вы мыслите совершенно неправильно.

Вам не нужно быть первым, кто придумал блестящую идею. На самом деле, лучше, если вы не первый. Google не первая поисковая система.  не была первой социальной сетью. Даже глупые Bandz (эти сумасшедшие резинки, которые так любят дети) развились из похожего продукта.

Сегодня каждый бизнес позиционирует себя как лучший в своем секторе рынка, несмотря на то, что рынок заполнен успешными конкурентами. Но вам не нужно создавать стартап с миллионами долларов, чтобы зарабатывать деньги на конкурентных рынках. Кстати, я недавно использовал старую идею и заработал на ней больше, чем $ 30.000 в течение 30 дней.

Как я это сделал? Продолжайте читать …

Ищем способ заработать больше денег

Я хотел создать приложение для iPhone более года. Будучи большим поклонником iPhone, это была моя мечта, и я думал, что это было бы здорово. Кроме того, я полагал, что я могу заработать немного денег на нем.

Я сразу же столкнулся с серьезной проблемой. Я понятия не имел, как программировать приложения! Я не знаю ни одной строчки кода. Я взял несколько книг и пытался учиться, но язык программирования был слишком труден для меня. Итак, я поставил эту мечту на паузу и продолжил жить.

Это продолжалось до тех пор, пока я не нашел блог Пэта Флинна, который показал способ осуществить мою мечту.

Пэт и его деловой партнер начали отдавать всю разработку приложений для iPhone на аутсорсинг. Я понятия не имел, что создание приложений для iPhone могут быть, кому то переданы. Чем больше я читал об их опыте, тем больше уверенности у меня появлялось, что я мог бы сделать то же самое.

Одна проблема решена. Теперь мне нужна идея.

Создание Photo365

Идея пришла неожиданно. Случается что лучшие идеи приходят таким образом, а не в тяжелом мыслительном процессе.

Я скачал приложение, которое позволяло сохранять в календарь одно фото в день. Человек, который создал это приложение, сделал очень большую работу.

Я использовал его в течение двух месяцев, но я чувствовал, что можно улучшить это приложение. У этого приложения отсутствовала всякая графика. Только черный и белый цвета.

Оно не было похоже на эти глянцевые приложения для iPhone, которые пользователи так любят.

Я захотел расширить возможности этого приложения. У него была бесплатная и платная версия. У бесплатной версии была куча отзывов, так я нашел информацию о том, что хотели пользователи. Некоторые из этих отзывов говорили, что люди хотят видеть более реалистичный календарь. Это приложение показывало только четыре дня в ряду. Люди хотели видеть семь дней, как в традиционном календаре.

Похоже, есть рынок для такого типа приложений, и я знал, как я могу улучшить это приложение. Кроме того, я знал, что есть сообщество людей, которые сохраняют фотографию дня, и размещают ее на своем блоге или социальных сетях.

Время для моей следующей проблемы …

Как узнать конкуренцию?

Я воспользовался поиском в App Store, чтобы найти похожие приложения. В то время, приложение, которое я использовал, было единственным приложением в этой нише. Маленькая конкуренция и большой целевой рынок. Превосходно! Это означало, что у меня была идея, и я знал как и где заказать создание приложения.

Я решил назвать его Photo365.

Аутсорсинг в создании приложений

Я никогда раньше не занимался аутсорсингом разработки приложений для iPhone, поэтому я купил книгу, которую рекомендует Пэт Флинн. Она была написана двумя парнями, которые прошли через этот процесс много раз и создали бизнес с шестизначной цифрой годовой прибыли. Вы можете купить эту книгу здесь .

Как только я узнал, что нужно делать, я создал предложение работы на Elance.com, отсортировал полученные заявки, прочитал отзывы о каждой компании, и наконец, остановился на одной.

Прошло 6 месяцев, с тех пор как я нашел исполнителя, до того момента когда мое приложение было доступно для покупки.

Photo365 выходит в свет

Мое приложение было выпущено в четверг, 11 августа.

Я не делал никакой рекламы своему приложению. Создание приложения обошлось мне в $ 2020. Я хотел, по крайней мере, вернуть свои первоначальные инвестиции. В худшем случае, я не заработал бы ни копейки. Если бы это произошло, я сказал бы себе, все в порядке, это будет для меня хорошим уроком.

Все это время я проверял, что я не трачу больше денег, чем я могу позволить себе потерять. Большинство приложений, никогда не будет зарабатывать деньги и просто иметь приложение не гарантирует успеха.

В течение первой недели, приложение показывалось со всеми другими новыми программами в категории Фото. App Store, постоянно рекламирует новые приложения, так что я знал, что большинство моих продаж будет поступать из категории новых приложений и через поиск по ключевым словам в App Store.

В течение первых четырех дней, я заработал $ 904,29. Это превзошло все мои ожидания! Затем, после первого уик-энда, я увидел, каждодневное снижение продаж. В среду – через неделю после запуска – Я заработал всего $ 65. Я был немного разочарован, увидев такие огромные цифры продаж на ранней стадии … но самое интересное началось позже.

Мой большой прорыв

На следующий день после того как я заработал $ 65, меня ждал большой сюрприз, я увидел, что мое приложение было отмечено в разделе “Новые и Примечательные”. Не просто отмечено, а заняло второе место. Только 35 приложений выбираются в течение каждой недели для этой категории. Этот раздел показывается на главной странице App Store.

Я знал, что это будет способствовать росту популярности и увеличения продаж, но я не знал на сколько. Мои продажи увеличились в десять раз, и я с $ 65 скакнул до $ 650 в первый день показа. В остальные дни, в среднем я продавал на $ 1300. Это было невероятно.

Жизнь налаживается…

Я думал, что моя удивительная неделя скоро закончится, но несколько дней спустя я получил письмо от команды по маркетингу App Store, которые сказали, что им понравилось мое приложение и им нужна его графическая презентация. Они не могли обещать, что они будут использовать ее, но они хотели, чтобы она была под рукой на всякий случай. Я перечитал письмо несколько раз. Я не мог в это поверить!

Я поискал в Google и нашел только одно упоминание о таком письме. Я знал, что это редкое предложение. Они дали мне только 19 часов, чтобы ответить.

Я знал, что презентация должна выглядеть очень профессионально для того чтобы у нее появился шанс что ее будут использовать.

Я позвонил моему брату, который является мастером Photoshop, и попросил его помочь мне сделать необходимые картинки, которые просил Apple.

Я послал графику и ждал до четверга, когда обновится App Store. Будут ли они использовать мое приложение?

Я не помню, сколько было времени в четверг, но парень разработчик прислал мне сообщение в интернете и сказал мне, что мое приложение стало App недели! Я быстро проверил свой iPhone и увидел Photo365 прямо на главной странице. Я вскочил и закричал, как будто я сорвал куш! Я создал самое лучшее приложение в App Store за неделю!

За ту неделю я сделал более $ 15000 на продажах.

Это было удивительное чувство, проснуться и проверить показатели продаж. Я был как ребенок в ночь перед Рождеством. Каждую ночь я не мог заснуть из-за ожидания отчетов о продажах в первой половине дня. В эту неделю, Photo365 был № 22 во всем App Store. Такие места как правило, занимают крупные компании.

С того дня, Photo365 стала App недели в более чем 45 странах по всему миру. В общем, мое приложение заработало мне $ 33,232.11 за первые 30 дней.

Главное не идея, а ее воплощение

Мне по-прежнему трудно поверить, моя идея превратилась в нечто большее, чем я мог себе представить. В то же время, я не думаю, что моя идея это что-то гениальное. Это уже было сделано в App Store и имело много скачиваний и большое количество отзывов. Я просто чувствовал, что оно может быть улучшено.

Когда вы думаете о вашей идеи для нового проекта, она не обязательно должна быть чем-то, что никогда не было сделано раньше. Глупо думать, что идея может принести вам миллион долларов. Блестящая идея ничего не стоит без блестящего исполнения.

Я прочитал недавно статью о самых ярких молодых умах Кремниевой долины. Когда журналист взял интервью у студентов, он услышал тоже самое.

Выводы

Даже если у вас есть блестящая идея. Воплощение идеи вот что имеет значение. Я взял существующую идею и улучшил ее. Я сделал это лучше, чем конкуренты, и конечный результат был огромной наградой. Но я не единственный, который сделал это. Я хочу дать вам еще один пример того, как кто-то взял существующую идею и улучшил ее.

В App Store есть сотни (возможно тысячи) платных и бесплатных приложений типа фонарик. Большинство из них просто включают белый экран, так что вы можете использовать его в качестве фонарика. Некоторые из них решили включить фантазию и добавили функцию вспышки света.

Даже с такой конкуренцией, есть один, который неизменно был в топ-25 платных приложений. Он зарабатывает, по меньшей мере $ 2.000 каждый день.

Что делает его таким популярным?

Она обещает включить фонарик быстро. Вы открываете приложение, и фонарик включается сразу. На экране отображается ON / OFF переключатель как у настоящего фонарика и у него хорошая графика.

Просто. Понятно. Нет рекламы. И это работает. Это простая идея, что было сделано много раз до этого, но она была выполнена хорошо, и теперь она приносит тысячи долларов.

Теперь ваша очередь. Займитесь делом

Как вы думаете, о способах как заработать больше денег, помните, что ваша идея может быть не уникальной. Если кто-то хорошо зарабатывает на какой-то идеи, то воспринимайте это как знак того что на этом рынке есть покупатели. Если вы решите попасть в него, убедитесь, что идея выполнена хорошо и думайте о том, как можно выделиться из толпы.

Создание Photo365 было у меня не первой идеей. Я попробовал и потерпел неудачу со многими другими в прошлом.

Специально для читателей сайта Zarabotaydengi, James Clear

Проало: 543 Средняя оценка: 3.1

Источник: https://ZarabotayDengi.com/kak-ya-zarabotal-30-000-v-techenie-30-dnej-na-pri/

Overcast 3: как Марко Армент менял самый популярный плеер подкастов

Как Марко Армент в одиночку зарабатывает миллионы на продаже приложений

Марко Армент удивительный человек. Сначала он в одиночку построил и продал Instapaper. Потом он запустил подкаст-плеер Overcast и облачный сервис к нему.

И вот выходит уже третья версия, которая в очередной раз подтверждает, что одиночки снова могут производить популярные продукты*. В своей статье Марко рассказывает о том, что и для чего он поменял в своем приложении.

AppTractor публикует русский перевод его статьи. 

Overcast 3 уже доступен и это большое обновление – в основном в дизайне и работе интерфейса. Я работал над ним с прошлого лета и объединил в новой версии два года тестирования, использования и множество отзывов пользователей.

Я создал Overcast 1.0 в 2014 еще для iOS 7, и он был продуктом своего времени – в нем использовался ультра-тонкий шрифт и линии, острые края, полностью белые экраны и полупрозрачные размытые панели, причем большая часть основной функциональности вызывалась жестами. Эти фундаментальные принципы дизайна сохранялись в каждом обновлении до сегодняшнего дня.

Моими целями на версию 3.0 были:

  1. Обновить стиль с iOS 7 к современному – больше возможностей, больше кривых, более толстый шрифт, меньше полупрозрачного, больше тактильности. Мода в области дизайна приложений не стоит на месте и многие приложений, сделанные для iOS 7, сейчас кажутся устаревшими.
  2. Открыть всю функциональность – добавить видимые контролы и возможности всему, что раньше трудно было найти или что скрывалось за жестами. Например, свайпам ячеек таблицы или действиям, для которых раньше надо было нажать кнопку «Edit» в углу.Вы не поверите, сколько пользователей просило меня добавить функции, которые уже были в приложении, они не могли найти самые простые функции, вроде удаления эпизодов, так как они не были представлены в дизайне.
  3. Адаптировать приложение для больших телефонов – увеличить области касания и упростить и ускорить использование одной рукой. Я также хотел уменьшить возможности (и влияние) ошибочных тапов, особенно в области нижнего левого и правого углов. Я полагаю, что они будут особенно важны по мере того, как у iPhone будут уменьшаться рамки вокруг экрана.Overcast0 создавался для iPhone 5S. Теперь надо пересмотреть некоторые основы, так как большая часть моих клиентов использует 4.7- и 5.5-дюймовые экраны.

Экран Now Playing, метафора карточки

Я начал с реконструкции фундаментального отличия между всем остальным приложением и экраном Now Playing – с новой метафоры карточки, которая выдвигается снизу, а не выдвигается справа:

Самые популярные приложения с подкастами и музыкой переняли выдвижение Now Playing экранов (включая приложение Музыка в iOS), так что это соответствует тому, к чему люди уже привыкли в других местах.

Карточка может быть вытянута из миниплеера (или извлечена по тапу), и плавно свернута свайпом вниз в любом месте Now Playing экрана (или нажатием на шеврон «down»).

Эта парадигма карточки реализуется и во всех остальных модальных экранах в приложении, и все они работают одинаково, ускоряя выполнение стандартных задач и значительно упрощая работу одной рукой.

Я также переделал и сам экран Now Playing. Старый показывал заметки об эпизоде в скрытой зоне со скроллингом – вам надо было свайпнуть обложку, чтобы добраться до текста, что понимало относительно мало людей.

Новый Now Playing экран можно свайпнуть горизонтально, чтобы добраться до эффектов слева или до заметок об эпизоде справа. Что самое важное – это показывается стандартными точками под обложкой.

Сами Эффекты и Список Воспроизведения объединены в один экран:

Наряду с увеличением области тапов для перемотки вперед и назад, этот шаг позволил убрать критически важные контролы от нижнего левого и нижнего правого углов, что очень важно для телефонов с большими экранами.

Плейлисты, информация об эпизоде и экран подкаста

Плейлисты можно было вручную упорядочивать еще с версии 1.0, но многие iOS-пользователи никогда не нажимали кнопку «Edit» в навигационной панели, так что мало кто знал о том, что это вообще возможно. А даже для тех, кто знал, двухступенчатый процесс был излишне громоздким.

Новый экран со списком воспроизведения полностью переработан для быстрого доступа и лучшей понимаемости.

Миниплеер также стал больше и с ним проще взаимодействовать, у него большие кнопки и он прячется, когда нечего играть.

Я также заменил окно с информацией об эпизоде, так как я ненавидел его с момента создания:

Старому окну не хватало контрастности по сравнению с окружением, у него было ограниченное пространство и надо было осторожно тапать за пределами окна для закрытия, что часто приводило к ошибкам при управлении одной рукой.

Новая карточка с информацией об эпизоде ведет себя как все другие карточки в Overcast 3: быстро выдвигается вверх, а потом просто убирается свайпом вниз в любой точке. Ее также можно посмотреть через 3D Touch и свайпнуть вверх для быстрых действий.

Воспроизведение, удаление и очереди

Ранее тап на эпизоде в списке означал немедленное проигрывание. Это хорошо, когда вам это надо, но случайные нажатия всегда были проблемой – я понял, что слишком просто случайно проиграть какой-то подкаст просто в попытке изменить порядок, удалить или посмотреть информацию о нем.

Многие люди также никогда не сдвигали ячейки таблиц (и не нажимали кнопку «Edit»), поэтому никогда не находили и кнопку «Delete». Я получил буквально сотни писем с момента запуска Overcast 1.0 с вопросами о том, как удалять эпизоды, не проигрывая их.

Для решения этой задачи, я перешел на двухступенчатый метод – можно тапнуть на эпизод для выбора, и тогда появятся кнопки действий, а потом нажать Play для проигрывания.

Я думаю, что это будет наиболее спорное изменение в Overcast 3, так как оно замедлит воспроизведение, но я обнаружил, что работает оно заметно лучше и более последовательно – большинство людей привыкает к новому управлению за пару дней, а приложение становится более простым в использовании для всех.

Кроме этого, у меня появилось место для новой кнопки – «Очередь» (Queue).

Управление очередью воспроизведения было одной из самых запрашиваемых функций Overcast с самого первого дня. Мне потребовалось много времени, чтобы прийти к этой идее, так как я полагал, что плейлитсты служат ровно тому же. В большинстве случаев это так, но в них надо было сделать два больших изменения:

  1. Простой доступ из любой точки интерфейса для быстрого добавления эпизодов в очередь.
  2. Новую опцию в Overcast 3 для вручную составленных плейлистов, вместо «умных», как в iTunes – вручную составленные содержат только те подкасты, что вы сами добавили в них, в то время как «умные» списки воспроизведения (ранее в Overcast были только они) это набор правил по автоматическому подбору эпизодов. Многие люди хотят составлять свои списки вручную.

Новая функция очереди – это просто плейлисты Overcast со своим специальным местом в интерфейсе. Если у вас уже есть список с именем «Queue» или созданный по умолчанию «All Episodes», то используется он, если его нет, то создается заново. Очередь показывается везде и весь ее функционал соответствует плейлистам.

Сборник

Экран подкаста всегда имел огромный недостаток в дизайне. Посмотрите на старый экран – как бы вы изменили порядок сортировки эпизодов от старых к новым?

Для этого в iOS нет стандартов, так что я взял пример из веба/десктоп-приложений и использовал стандартный треугольник в заголовке, на который можно тапнуть и изменить порядок воспроизведения. Никто его не замечал, так что я добавил ясно видимую опцию в «Настройках».

Старый экран с каталогом подкастов был полон недоразумений – подкасты, на которые вы уже подписаны, приглушались серым и показывали раздражающее предупреждение при тапе, можно было добавлять по одному подкасты за раз и т.п.

Теперь все видно отовсюду, одинаковые действия показываются для всех подкастов, вы можете добавлять сразу несколько подкастов одновременно. И, конечно, все сделано на карточках, так что легко можно спрятать экран перетаскиванием вниз.

Вот еще обновления:

Виджет!

Пуш-уведомления!

Полностью новое и более быстрое приложение для Watch, наконец-то нативно работающее в watchOS 3.

И теперь со Swift-ом! (вот почему размер приложения вырос с 7 Мб до 30 – так как Swift еще молод, приложения на нем вынуждены тащить с собой все библиотеки).

Более приятная реклама

Когда моя патронажная модель сбора средств эффективно провалилась, в сентябре я добавил рекламу Google. Но вместе с ней мне достались две горькие пилюли:

  • Плохая реклама – у меня было мало контроля над рекламодателями и содержанием рекламы, которая могла быть оскорбительной или плохо отражаться в моем приложении без моего ведома. Я думал, что мог установить адекватные ограничения, но на практике они работали недостаточно хорошо.Google дает вам большую панель управления, которая позволяет блокировать определенные категории рекламы. Большинство из них явно указано в «Деликатных категориях» (Sensitive Categories – азартные игры, лекарства и т.п.) и легко выключаются еще до запуска, но я получал отзывы от клиентов, которые видели неподобающие объявления. Например, как минимум одному пользователю показали рекламу оружия, чего, как я полагал, не должно было произойти при всех этих выключенных категориях. Но, оказывается, оружие это не «Чувствительная категория», это «Бизнес и промышленность», а в ней «Оборудование для службы безопасности».Так что я продолжил блокировать категории, но так и не смог добиться показа только приемлемой для меня рекламы.Существуют и другие сети, но они, как правило, еще хуже, или не приносят достаточно денег. Или и то, и другое одновременно.
  • Таинственный код в моем приложении – мне пришлось использовать закрытую библиотеку Google для показа рекламы и согласиться со всех их неудобными требованиями (Идентификатор рекламодателя, запрос разрешения на использование Bluetooth или Контактов если рекламодатель хочет их использовать и т.д.)Это доставило мне легкое смущение в сентябре, но потом случился ноябрь и к январю мне уже было совсем неловко встраивать закрытый код американской рекламной компании в мое приложение.

Я решил сделать все, чтобы отказаться от рекламы Google, аналитики и отчетах о сбоях Fabric, которых недавно купил Google.

Никакого больше закрытого кода в Overcast и я не хочу использовать сторонние аналитические сервисы. Я уверен, что Apple прикроет мою спину в случае давления правительства в области прав пользователей и защиты данных, но разумно минимизировать количество компаний, для которых я делаю такое предположение.

К счастью, реклама Google приносит относительно мало – около 90% доходов Overcast дает платная подписка, которая к тому же еще и улучшилась сейчас.

Присутствие рекламы для не-подписчиков сейчас более важно, чем сама реклама, так что я мог заменить ее на все, что угодно.

Я выкатил собственную рекламу с лучшими в своем классе настройками защиты частных данных и показываю ее на экранах Now Playing и добавления подкастов.

Now Playing может показывать рекламу для сайтов, подкастов, приложений или подписки Overcast Premium, а на экране добавления подкастов показывается только реклама подкастов.

Да, все правильно, реклама подкастов. Где лучше всего рекламировать подкаст, как не в плеере подкастов? В один тап пользователи получают стандартный экран добавления Overcast со списком всех эпизодов и возможностью подписаться на подкаст еще одним тапом.

Пора скачать

Это большое обновление. Спасибо всем моим клиентам, которые сделали его возможным.

Я надеюсь, что своих целей я достиг, и вы получите удовольствие.

* Вводная к статье – bobuk‏ в канале addmeto. Спасибо ему за ссылку на статью!

Если вы нашли опечатку – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Источник: https://apptractor.ru/info/articles/overcast-3-kak-marko-arment-menyal-samyiy-populyarnyiy-pleer-podkastov.html

Марко армент:

Как Марко Армент в одиночку зарабатывает миллионы на продаже приложений

Безусловно, есть много функций в iPhone, которыми мы пользуемся. Есть десятки скрытых удобств в iPhone, о которых вы, возможно не подозревали. Это лучшие iPhone-хаки, о которых вы, скорее всего, не знали.

И так поехали:

Возможно, вы не замечали, что кнопка «Домой» на iPhone 7 на самом деле не кнопка, а сенсор. Тактичная обратная связь вибрация создает впечатление физической кнопки, но фактически не нажимается.

Поэтому совершенно бесполезно нажимать её когда телефон завис или выключен.

И не получится сделать всем знакомый Reset при одновременном нажатии двух кнопок Включение и Домой. Вместо этого одновременно удерживайте кнопку Включение и кнопку уменьшения громкости. Ваш телефон перезагрузиться и запуститься заново.

Reset на iPhone 7

2. Ускоренная зарядка

Устали ждать, когда ваш телефон зарядиться? Есть способ ускорить процесс зарядки, и удивительно просто — включите Авиарежим! Тем самым вы максимально снизите нагрузку на аккумулятор и вследствие чего максимально ускориться зарядка. При включённом Авиарежиме телефон зарядиться на 30-40% быстрее, а это уже примерно пол часа.

3. Быстрый ввод в адресной строке

При вводе в адресной строке названия сайта, а потом URL-суффикса, например: .ru, .com, .co, .uk и т.д. тратиться какое-то время. Для упрощения всё уже придумано: после ввода сайта удерживайте кнопку «.» и сразу появиться все нужные вам URL-суффиксы. Вам остаётся только выбрать нужный.

4. Ваш телефон знает о вас слишком много, отключаем

Немного компромата, ваш iPhone всегда собирает данные о вас в фоновом режиме — будь то приложения, которые вы используете больше всего, количество данных или даже то где и сколько времени вы находились.

Чтобы отключить, откройте «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Службы геолокации»> «Системные службы»> «Часто посещаемые места» и выключаем. Здесь вы можете видеть не только то место, где вы были, но и сколько времени вы проводили в каждом месте. Apple действительно анализирует.

5. Дополнительные инструменты

Вероятно, вы отправили приложение Компас вместе с приложениями «Акции и найти друзей» в папку «Хлам» или «Остальное». Теперь можете вытащить его обратно, потому у него есть вторая функция, которая поможет в ремонте или других ситуациях.

Нет: не использовать ваш iPhone для забивания гвоздей. Вместо этого, проведите в приложении Компас справа на лево, откроется очень полезный цифровой «Уровень». Можно проверить, действительно ли эта полка или картина висит ровно или можно проверить плоскость стола или пола.

6. Как зафиксировать фокус в стандартной камере

Мы все знаем, что при нажатии на экран при фотосъемке будет задана точка фокусировки камеры, верно? Хорошо. Однако, каждый раз, когда вы перемещаете камеру после выбора фокуса, она меняется.

Теперь вместо того, чтобы просто нажимать на экран, нажмите и держите секунду или две, пока не появится окно «Заблокировано AF». Теперь вы можете менять кадр, поворачивать и двигать объекты без потери фокусировки.

Как зафиксировать фокус в стандартной камере

7. Как создать собственную вибрацию

Вы когда-нибудь хотели определять, кто вам звонит, когда ещё ваш телефон жужжит в кармане? Теперь можете: В приложении «Контакты» выберите нужного абонента и нажмите «Изменить», затем выберите «Рингтон», выберите «Вибрация». Выбрав её, вы получите множество вариантов вибрации, включая инструмент «Создать свою вибрацию».

Создайте свою вибрацию — это очень просто, просто нажимайте на экран как хотели бы чтобы телефон вибрировал.

8. Обучение Siri

У Siri немного самодовольное мнение — так что нет ничего лучше, чем учить её произношению. Например, как она иногда неправильно произносит имена людей или не правильно ставит ударение. Но теперь, если Siri говорит что-то не так, просто скажи ей об этом.

Источник:

Человек-приложение: как Марко Армент зарабатывает миллионы в одиночку

Почему создатель культовых приложений Instapaper и The Magazine не привлекает деньги инвесторов, не нанимает сотрудников и предпочитает работать из дома. 

Марко Армент – человек с безупречным вкусом. За свою карьеру он создал сразу несколько сервисов, о дизайне которых принято отзываться уважительно: микроблогинговую платформу Tumblr и культовое мобильное приложение Instapaper.

Недавно Армент запустил журнал для планшетов и смартфонов The Magazine, который моментально покорил мир техно-медиа. Самое поразительное, что Арменту всего удается добиваться в одиночку: он не привлекает деньги инвесторов, не нанимает сотрудников и предпочитает работать из дома.

Изучив блог Марко, App Heroes попытался разобраться в его принципах, которые позволили поставить на поток создание идеальных сервисов.

Марко Армент придумал Instapaper пять лет назад для того, чтобы читать в поезде по пути домой статьи, которые у него не было времени прочитать в ходе рабочего дня в офисе Tumblr. Делать это с помощью закладок в браузере было неудобно: скорость мобильного интернета и диапазон его распространения даже сейчас оставляют желать лучшего. Instapaper позволяет сохранять попавшиеся в интернете интересные материалы и автоматически загружает их в мобильное приложение. Таким образом сервис решил небольшую, но очень важную для многих людей проблему.«Я постоянно стараюсь хотя бы немного улучшать свою жизнь. Я исключаю даже самые крошечные фрустрации, чтобы каждый день добиваться успехов даже в самых незначимых мелочах. Я пытаюсь быть внимательным во всем, потому что мне это нравится. Я люблю исследовать самые маленькие детали, и мне нравится искать более совершенные версии вещей, которыми я пользуюсь. Я беспокоюсь о незаметных нюансах и получаю удовольствие, минимально улучшая чужие жизни».
Instapaper стало одним из первых приложений в App Store. На самых ранних этапах сервис позволял лишь сохранять статьи, но со временем его функционал стал существенно расширяться. Добавился поиск, социальные элементы и многое другое. Но при этом Instapaper все равно создает такое ощущение, словно в приложении вообще нет ничего лишнего.«Я никогда не планирую больших обновлений. Вместо этого я постепенно улучшаю свой продукт. Сначала я некоторое время тестирую новые функции на себе. Затем отказываюсь от тех, которые не работают. Оставшиеся я добавляю в приложение каждые пару месяцев. Нужно агрессивно добиваться простоты, элегантности и искусности во всех новых продуктах. Безжалостно отказывайтесь от всего, что недостаточно хорошо».

Источник: http://plan-wedding.ru/lajfhaki/marko-arment-ios-7-eto-unikalnyj-shans-dayushhij-ogromnye-vozmozhnosti-hitrye-sovety.html

Как стартап Pocket уничтожил конкурентов вместо того, чтобы продаться за миллионы

Как Марко Армент в одиночку зарабатывает миллионы на продаже приложений

За день до своего 27-летия Нэйт Вайнер ехал на машине из Сан-Франциско в Маунтин Вью на самую важную встречу в его жизни.

Вайнер подготовил крачественную презентацию, и пока в салоне звучала песня Сэма Спарроу “Black and Gold”, снова и снова прокручивал слайды в голове. Было 22 апреля 2011 года.

Несколькими неделями ранее с ним связался руководитель сервиса заметок Evernote и предложил купить Pocket (на тот момент Read It Later – с англ. прочтешь это позже), над которым Вайнер работал с 2007 года.

Все начиналось с небольшого расширение для Firefox. С его помощью можно было запасать статьи, на чтение которых не было времени, прямо в браузере, а потом, когда время появится, их можно было извлечь и прочитать.

К удивлению Вайнера, простенькая функция превратилась в полноценный бизнес.

Ко времени вышеупомянутой встречи сервисом пользовались более 3 млн человек, большинство из которых не жадничали и скачивали платное приложение для iOS и Android.

Evernote захотел поглотить Read It Later. Тогда, весной 2011 года компании уже состояли в тесном партнерстве: если не учитывать электронную почту, пользователи хранили статьи, видео и веб-страницы преимущественно в Evernote. Объемы сохраненных файлов выросли до 7,5 млн в месяц.

И тогда Кен Гулликсен (на то время глава отдела корпоративного развития Evernote), сделал Вайнеру предложение “на несколько миллионов”. Но Нэйт подумал, что заслуживает большего – раз эдак в шесть, если быть конкретным – и поехал в старый офис Evernote в Маунтин Вью, чтобы донести до компании свою точку зрения.

Он записал адрес – Эвелин Авеню, 333. Как оказалось, это был его счастливый номер.

Фонтан идей

Pocket начинался с халтуры. До этого профессиональная жизнь Вайнера представляла собой серию экспериментов, преимущественно провальных.

Будучи подростком, он разрабатывал веб-сайты для локальных риелторских контор и создавал видео-ролики для GoldenEye 007.

В колледже изучал криминалистику, но вскоре бросил образование и уехал в Колорадо, чтобы работать с 3D-анимацией для спортивно-экстримального телеканала.

В 2007 году Вайнер поселился в Миннеаполисе и занимался веб-разработкой на фрилансе, задумываясь о том, чтобы занятся рекламой. С веб-сайтами ему частенько помогала его девушка Никки Уилл, дизайнер. Она работала в городском рекламном агентстве.

В свободное время Вайнер вел блог под названием Idea Shower (с англ. – душ из идей), в котором содержался текущий список проектов, над которыми он работал.

Один из них анализировал персональный прогресс на основании данных, которые пользователь вводит в систему в течении дня. Второй анализировал ленту в в реальном времени и определял горячие темы.

Через три дня после того, как Вайнер запустил его, закрыл доступ к своему API сторонним разработчикам. “Я больше никогда не буду работать над чужим API”, – решил для себя Вайнер после этого инцидента.

Нэйт научился программировать сам, большую часть знаний черпал из интернета. В августе он написал первое расширение для Firefox, которое выполняло две функции. Одна сохраняла статьи, чтобы прочесть их позже, а вторая предоставляла доступ ко всему, что ранее было сохранено. 16 августа 2007 года он попросил своего друга опробовать дополнение.

Первые пользователи и неожиданная расплата

В штаб-квартире Evernote Вайнер выступал перед Гулликсеном и Филом Либином.

Он показал им презентацию своего продукта, рассказывая, как Read It Later привлек миллион пользователей и заработал сотни тысяч долларов.

Уилл, на которой он женился в 2011 году, помогла ему с дизайном, его брат-близнец Майкл Вайнер разработал приложение на Android. Но единственным полноценным сотрудником стартапа на фултайме все еще оставался Нэйт.

Продукт, который Вайнер создал у себя в спальне, привлек больше внимания, чем все, что он придумал до этого. Через пару месяцев после релиза, расширение появилось на первой странице Digg, основном источнике трафика на то время. А еще через какое-то время о продукте написал Lifehacker.

Тем временем проект обрастал новыми возможностями: чтение статей офлайн, синхронизация в браузере, приложение для iPhone. То самое приложение, которое стоило $2.99, и приносило прибыль компании.

В 2010 Вайнер переехал в Сан-Франциско, чтобы полностью сосредоточиться на работе со своим проектом.

Практически с самого начала у проекта Вайнера были конкуренты. В январе 2008 разработчик Tumblr Марко Армент выпустил Instapaper, который по заявлению Армента был первым “настоящим” сервисом “прочти-это-потом”.

Со старта в Instapaper была предусмотрена синхронизация в браузере, синтаксический анализатор для чистки текста и режим офлайн-чтения – “неотьемлемые элементы “прочти-это-потом”-сервиса”, как утверждал Армент. Пока у Read It Later не появились другие соперники, в частности Readability, Армент оставался самым агрессивным.

“Вайнер скопировал все основные функции Instapaper в первый же год после запуска”, – говорил он. Но сам Вайнер это отрицал.

По мере того, как росла популярность Read It Later, росли и амбиции Вайнера.

Он обратил внимание на то, что его программа была полезна не только для сохранения учебников – она также стала приютом для видео, рецептов, туристических отчетов и даже для шоппинг-листов.

В компании говорят, что статьи, сохраненные в Pocket, конвертируются в продажи удивительно часто. Поэтому функции для поддержки электронной коммерции – в ближайших планах развития сервиса.

Конкуренты строили приложения для какой-то одной платформы или операционной системы. Instapaper был доступен на Android, функция Reading List – для Apple и работала только в браузере Safari.

Вайнер знал, что большинство пользователей работают в нескольких браузерах и на разных платформах, следовательно, компания должна предоставить им такую возможность. “Пользователям не нужно 10 одинаковых приложений, – говорил Вайнер.

– Они хотят одно, которое будет работать везде”.

Либин и Гулликсен слушали питч Вайнера с растущим интересом. По словам Вайнера, Либин был настроен оптимистично в отношении идеи работать вместе. Read It Later был предназначен для временного хранения, Evernote – для вечного.

Но Гулликсен оставался скептичен, особенно что касается цены. Они пожали друг другу руки, и Вайнер вернулся в Сан-Франциско, преисполненный надежд. Они с женой заказали пиццу с доставкой. “Мы пытались осознать то, что произошло, – признается Вайнер.

– Может, это новая глава нашей жизни?”

Через два дня Гулликсен перезвонил. Evernote все еще хочет купить Read It Later, сказал он, но по стартовой цене.

Создавая новый глагол

Стоимость компании зависит от того, как быстро интернет догоняет по популярности телевидение. Pocket относится к тому классу стартапов, бизнес-модель которых заключается в создании нового глагола.

создал “мне нравится”, – “твитнуть”, а Foursquare – “зачекиниться”.

Цель Pocket – создать глагол “сохранить” и зарабатывать на сотрудничестве с издателями, ритейлерами и всеми остальными, чье предложение поддерживает сервис.

Команда Pocket воспринимает себя как сестру таких компаний как Evernote и Dropbox – сервисов, которые позволяют сохранять что-то в одном месте и воспользоваться этим чуть позже в любом другом. Но все эти компании, основанные в то же время, росли гораздо быстрее.

У Evernote больше 60 млн зарегистрированных пользователей, у Dropbox их уже более 100 млн, и в компании заявляют, что она приносит прибыль. Тем  временем у Pocket чуть более 9 млн пользователей, до 10 млн компания планирует вырасти за лето.

С тех пор, как в прошлом году приложение стало бесплатным, прибыли у Pocket нет никакой.

Вайнер подозревает, в чем кроется проблема медленного роста Pocket. Когда он только начинал делать сервис, все, чего ему хотелось – сохранять статьи в браузере, чтобы потом их почитать.

Первый iPhone, который вышел через месяц после запуска расширения Вайнера для Firefox, помог тем, что сделал мобильные устройства еще одним домом для сервиса. Потом появились планшеты, Google Glass и прочая носибельная электроника.

Мир трансформируется в экраны, говорит Вайнер, и Pocket станет инструментом, с помощью которого мы перемещаем информацию между этими экранами.

Сказать “нет” Evernote

Из-за всего вышесказанного Вайнер ответил отказом на предложение Гулликена. Он пришел к мысли, что Evernote рассматривает Read It Later как функцию внутри своего продукта, а не как полноценный продукт. Немного подправив презентацию, с которой он выступал перед Evernotе, Вайнер пошел искать веничурных инвесторов.

Джонатан Брук, стартап-советник, с которым он познакомился в сети еще в Миннесоте, внес несколько важных поправок. Через две недели у них был перечень условий и оценка, которой они пытались добиться от Evernote.

На сегодняшний день Pocket привлек $7,5 млн инвестиций, включая вложения Foundation Capital, Baseline Ventures, Google Ventures и Founder Collective.

Впервые у Вайнера появилась возможность нанять сотрудников. Сегодня в компании работает 13 человек – столько же, сколько было в Instagram, когда их купил . Уилл работает главным дизайнером, а Макс Вайнер – разработчиком для Android.

За последний год, в результате бесконечных кровопролитных дебатов, команда осуществила ребрендинг и переименовала Read It Later в Pocket.

По их мнению, это более теплое и дружеское название, которое доносит до пользователей, что Pocket был спроектирован как нечто большее, чем просто сервис отложенного чтения.

В апреле Марко Армент написал в своем блоге о том, что продал Instapaper компании Betaworks. Он утратил энтузиазм за последние годы, и пришел к тому же выводу, что и Вайнер относительно Pocket: “Чтобы действительно выстрелить, нужно, чтобы проектом занималась хотя бы пара-тройка людей на фултайме”.

Установка на рост

В пятницу команда Pocket собралась в своем офисе в Сан-Франциско, чтобы обсудить результаты последней недели. Индивидуально и группами сотрудники Pocket предлагали идеи, как поделиться сервисом с миром. Тема недели была столь же простой, как и срочной: сделать так, чтобы Pocket рос быстрее.

Для многих пользователей Pocket незаменим. Они сохраняют 1,3 млн статей в день из более чем 400 приложений, которые связаны с сервисом.

Но для среднестатистического человека установка Pocket все еще кажется непреодолимой задачей.

Человек, который только что купил смартфон, должен установить Pocket, потом загрузить партнерские приложения, залогиниться из них в Pocket, а потом еще разобраться, как сохранять статьи из одного приложения в другое.

На протяжении недели брейншторма сорудники работали над устранением этой проблемы. “Как только вы поймете, как это работает, вы станете этим пользоваться. Мы постоянно слышим такие отзывы: “Я не знаю, как я раньше жил без этого”, – говорит Макс Вайнер. – Но существует тернистый путь, исходной точкой которого является знание о существовании Pocket, а конечной – его ежедневное использование”.

Это трудности как раз из тех, которые побуждают основателей продать компанию. Когда-нибудь Pocket должен начать приносить прибыль – посредством партнерских ссылок, договоров с издателями или другими способами.

А пока, по словам Вайнера, Pocket – преуспевающая независимая компания. Удача и избыток времени позволили Нэйту создать продукт массового использования. “Обнаружить себя в центре быстро развивающейся отрасли – удивительный и волнующий опыт, – говорит он.

– Все, чего я когда-либо желал, это чтобы люди пользовались моим продуктом”.

Источник The Verge

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

EvernotePocketRead It LaterНэйт Вайнер

Источник: https://ain.ua/2013/06/19/kak-startap-pocket-unichtozhil-konkurentov-vmesto-togo-chtoby-prodatsya-za-milliony/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.