+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как заработать на игроках компьютерных игр

Содержание

Как реально можно заработать деньги на компьютерных играх без вложений и с нуля

Как заработать на игроках компьютерных игр

В самом деле, как заработать на компьютерных играх? Еще несколько лет назад существовало всего три способа: вы могли создавать игры (например, программирование игр), продавать игры или описывать игры.

Несмотря на кажущуюся легкость этих замечательных рецептов никогда не расставаться с детством, все они в действительности имеют к собственно процессу весьма далекое отношение и, кроме того, требуют от работника массу совершенно ненужных знаний, умений или способностей.

Пару слов о неактуальных способах заработка

В какой бы из трех областей вы ни пытались подвизаться, вам все равно приходится быть кем-то еще, кроме игрока.

Даже бета тестеры, святые люди, рано или поздно становятся руководителями отделов тестирования, или, хуже того, разработчиками, или еще кем-то — короче, перестают играть в игры и начинают работать.

Еще один, совсем не простой способ — уйти в большой спорт. Любая игра, вокруг которой крутится много народу, рано или поздно превращается в спорт.

Со всеми вытекающими — деньгами, ассоциациями, победителями, побежденными, председателями жюри и девушками в купальниках. Quake и Unreal, StarCraft и Magic: The Gathering — стань лучшим, начни побеждать на турнирах и, возможно, тебе улыбнется удача. Ты выиграешь коврик для мыши.

Увы, век профессиональных игроков недолог, а их финансовое положение нестабильно. Рано или поздно талантливые одиночки уходят — становятся девелоперами, сотрудниками игровых издательств, журналистами. Или просто прекращают играть, отправляясь на встречу со «взрослой» жизнью…

Это занудное вступление я сделал не для того, чтобы заставить вас задуматься о беспросветном будущем. Вовсе нет. Все знаки указывают на то, что в самом ближайшем времени ситуация изменится. Рабочие места появятся прямо в играх. Скажу вам больше, они уже появились! Но об этом чуть позже.

Герои на продажу

Не так давно вокруг самой массовой онлайновой игры Everquest разразился интереснейший скандал. Ее владельцы «вдруг» обнаружили, что на аукционе eBay (www.ebay.com) вовсю идет распродажа магических предметов, одежды, оружия и даже людей.

То есть высокоуровневых персонажей, готовых к употреблению, обвешанных с ног до головы ценными магическими шмотками и оружием, небитые, некрашеные, одни руки, летняя эксплуатация, торг.

Торговаться можно было только «вверх», потому как аукцион. Цены самые разнообразные — одежда и обувь от 20 до 500 долларов, герои от 300 до 1500.

Объем сделок в мировых масштабах невелик — в районе пятидесяти тысяч долларов в месяц, но продолжал расти.

Если в реальном мире за деньги можно купить себе только титул, то мире виртуальном — все остальное. Новое лицо, навыки и умения, магическую силу, власть, уважение. Конечно, это нечестно.

Большинство игроков яростно выступают против, и Sony с Verant после некоторой паузы сформулировали официальную позицию:

«Некоторые игроки снабжают своих героев такими чересчур магическими средствами, как кредитки Mastercard и VISA.

Мы будем изгонять их».

Руководство Sony обратилось в eBay с просьбой запретить торговлю виртуальными магическими предметами и личностями.

На каком основании? Найти причину, запрещающую одному человеку продать другому несуществующий магический молоток за тысячу долларов, если сделка совершается сторонами по доброй воле, а купивший к тому же прыгает до потолка от счастья, — очень трудно.

По правилам eBay, с аукциона удаляются лоты, которые можно охарактеризовать как «нелегально продаваемая интеллектуальная собственность». Адвокаты Sony полагают, что магические предметы и виртуальные личности считаются интеллектуальной собственностью ее разработчиков, и боссы eBay были готовы с этим согласиться.

Прошло полгода — и, разумеется, ничего не изменилось. eBay, а также другие онлайновые аукционы, продолжают торговлю виртуальными товарами, причем объем торгов все увеличивается. Давайте прямо сейчас заглянем на www.ebay.com. Пропустив разделы Ultima Online и Asheron’s Call, лезем непосредственно в Everquest, на закрытые торги, то есть те, сделки по которым уже состоялись.

Примеры, цены продаж героев и артефактов

Смотрите, Cloak of Flames, «лучшее оружие для ближнего боя, которое можно купить за деньги». Владелец просил всего 450 баксов, ушло за 815. А вот некромант 54 уровня. Читаем описание: «int 200, все, что не прибавляет int, прибавляет ману, коей персонаж буквально сочится. Работает соло практически везде, отлично действует в составе групп». Продано! За $1225.

Профессиональных продавцов побаиваются — вполне вероятно, могут кинуть. Поэтому зачастую дающие объявления пытаются объяснить причины своего бесчеловечного поступка. «Проведя месяцы за Everquest, я решил заняться другими делами. Продам друида 50 уровня, бонус — многообещающий воин 6 уровня». Купили за $960.

«Продается паладин 52 уровня (зовут Гошей).

Внимание! Персонаж продается не из-за плохой репутации или чего-нибудь в этом роде, просто мой интерес к EQ стал угасать. Герой весьма уважаем среди граждан Norrath. Комплектация…». Уважаемого Гошу купили за 1036 долларов 99 центов.

Конечно, в условиях тотального заокеанского благополучия эти цифры звучат не так дико, как здесь.

Хотя, уверяю вас, американцы никогда не бросают денег на ветер — только посмотрите, какие помойки они покупают вместо достойных велосипедов.

И если человек отдает за Cloak of Flames (суть мираж, фэйк, запись в базе данных, которая завтра может исчезнуть)… то, может быть, этот предмет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит своих денег?

Грань между реальным и виртуальным в онлайновых компьютерных играх особенно тонка, и, кажется, она вот-вот исчезнет совсем. Эта тема интересует меня давно, поэтому я решил копнуть немного глубже. Вещи обнаружились совершенно удивительные…

Новые сталкеры

Дэн Скорски и его команда профессионально занимаются выращиванием персонажей (они называют это farming) более полугода. Раньше они делали то же самое, но ради спортивного интереса. Борьба кланов, и все такое. Потом играть надоело, а Everquest все продолжал набирать популярность.

Тысячи «чайников» с разинутыми от удивления ртами появляются на сервере каждую неделю. Многие из них — вполне состоятельные, занятые люди, которые хотят отдохнуть, но не привыкли чувствовать себя лузерами.

У них нет времени на утомительное «прокачивание» персонажа, они хотят получить все тридцать три удовольствия прямо сейчас и готовы платить за это деньги.

Я не думаю, что мы занимаемся торговлей людьми, — отвечает мне Дэн после некоторого раздумья. — Представь, что мы продаем скафандры для выживания в агрессивных средах.

Мир Everquest — это красивое, но опасное место, и если вы хотите жить в нем, а не выживать, лучше довериться профессионалам и купить готового героя.

Дэн и его команда — студенты колледжа, у которых сегодня едва ли осталось время на учебу. «Мы перешли на вахтовый метод работы, герои выращиваются почти 20 часов в сутки.

Обычно я провожу в Everquest более 10 часов в день с перерывами на еду, сон, учебу и прочие радости жизни. Механизм отлажен до мелочей, но это не значит, что он автоматизирован.

Это по-прежнему очень творческая, увлекательная работа, в которой бывают свои взлеты и падения. Несмотря на то что я знаю Everquest как свои пять пальцев, мне все еще интересно играть.

И, признаться, со многими персонажами я расстаюсь с сожалением. Иногда мне кажется, что вместе с этими друидами и некромантами я продаю часть самого себя.

На вопрос, сколько он зарабатывает продажей частей «самого себя», Дэн не дал четкого ответа: «На жизнь хватает».

В последнее время в бизнесе появилось множество чрезмерно самоуверенных дилетантов, мешающих работать и портящих репутацию честным продавцам.

Бывали случаи, когда одного и того же персонажа продавали нескольким покупателям. Несостоявшиеся воины и маги жалуются в Verant, требуя вернуть им деньги.

Деньги владельцы игры, разумеется, не возвращают, а вот образцово-показательные репрессии на «фермеров» устраивают.

Виртуальный туризм

В качестве новых путей экономического выживания постоянные жители Everquest придумывают весьма оригинальные способы зарабатывания денег.

Я разговариваю с Робертом Дилтсом, в прошлом профессиональным «фермером», а ныне — проводником, или личным тренером, кому как удобнее.

«Покупая готового высокоуровневого персонажа, люди пропускают много интересных зон, — уверен Роберт.

— Львиная доля приключений остается за бортом, и многие это понимают.

Игрокам интересно самостоятельно, шаг за шагом, вырастить собственного персонажа, путешествовать, сражаться с монстрами, открывать для себя новые территории, заводить собственных друзей и врагов, а не «пользоваться» чужими.

Если у вас есть товарищи, которые готовы возиться с вами день и ночь, вместо того чтобы зарабатывать опыт в высокоуровневых зонах, — очень хорошо. Но, как правило, «ньюби» предоставлены сами себе и допускают море глупейших ошибок. Моя цель — помочь им».

За свою «помощь» Роберт берет долларами США по предоплате. Стоимость его услуг колеблется от 5 до 50 зеленых рублей в час, групповые занятия дешевле. «Однако!» — воскликните вы. Да, это дорого. Клиенты не то чтобы валят валом, но работы у Дилтса хватает. Очень часто его нанимают в качестве проводника в опасных зонах.

Это продолжительные и сложные экспедиции, которые Роберт просчитывает особенно тщательно. Он никогда не берется за дело, если не уверен в подготовке кого-то из членов группы, — ведь в случае провала пострадает его репутация, а это единственное, чем он дорожит.

«Я — что-то вроде агентства экстремального туризма, только мои маршруты проходят в виртуальных мирах. Я показываю людям места, которые они не нашли бы никогда в жизни. Я помогаю им добыть оружие и шмотки, которые не купишь в магазинах. И, самое главное, я делюсь с ними собственным опытом, своим знанием игры.

Я угробил чертову уйму времени на Everquest, я нахожусь в игре больше, чем в реальной жизни. Так почему бы мне не перенести в Everquest свой офис? По крайней мере сэкономлю на транспорте!»

Получается, компьютерная игра создает новые рабочие места прямо в самой себе! Everquest на тот момент был самый густозаселенный онлайновый мир, одновременно на его серверах находятся более 40000 человек, а количество зарегистрированных пользователей перевалило за 300 000.

Sony подтвердила свое желание и далее развивать Everquest, приобретя Verant и выпустив в декабре 2000 года аддон Scars of Velious. По неофициальной информации, кое-кто из бета-тестеров Scars of Velious получит работу прямо в игре…

Люди корпорации

Эти люди не афишируют свою деятельность, это одно из условий контракта. После того как очередной континент проходит тестирование и подключается к основному миру, часть бета-тестеров остается внутри, но уже в качестве постоянных сотрудников.

Некоторые из них продолжают тестировать зоны — теперь уже вместе с толпами игроков.

Осторожно и тонко они подталкивают новичков в нужном направлении, подсказывают игрокам тактику прохождения сложных зон и собирают отзывы.

Их отчеты ежедневно ложатся на стол руководителя отдела эксплуатации Everquest.

Чем заняты остальные? Бывший бета-тестер, а ныне сотрудник Sony, который попросил называть его Бобби Браун, более двух месяцев работал монстром. К сожалению, он не назвал имя этого монстра — оно достаточно известно… может быть скандал.

На заре Everquest разработчики частенько отключали программу управления высокоуровневыми мобами и играли за них самостоятельно — просто шутки ради. Потом оказалось, что это единственный способ сохранить баланс и поддержать интерес к игре бывалых игроков.

На определенном уровне подготовки команды компьютерная программа не в состоянии обеспечить достаточную сложность. Опытные игроки находят лазейки в AI, после чего начинают эксплуатировать ее в своих интересах. Только человек с его непредсказуемым поведением может составить конкуренцию другому человеку.

Бобби уверен, что более 15 самых опасных существ в Everquest на 80% управляются людьми. Sony предлагает эту работу топовым игрокам, вытаскивая их из полуподпольного «фермерства» и «туризма».

«Инвестиции в Everquest продолжаются.

Боссы заинтересованы, чтобы игра набирала популярность, и если ради этого придется заменить всех зайчиков и белочек людьми, это будет сделано, — считает Бобби.

— Бармены, продавцы в магазинах и прочие ключевые персонажи, с которыми игроки общаются по сто раз на дню, будут заменены людьми в первую очередь. Онлайновая РПГ — это общение. Никакая программа, будь она хоть трижды умной, не заменит вам настоящего собеседника.

Люди приходят в игру и платят деньги за то, чтобы почувствовать себя в сказочном мире. Это большой бизнес. Просто невежливо подсовывать им роботов. Представьте, вы приходите в театр, а там вместо живых актеров — манекены».

Честно говоря, у меня нет причин сомневаться в словах этого человека. Он может преувеличивать, но тенденция совершенно очевидна.

Социальные работники, психологи, воспитатели, рекламные агенты и коммивояжеры, предводители религиозных сект, политики, дизайнеры, пиарщики, сексуальные маньяки — все эти и многие другие специалисты рано или поздно найдут себе место в какой-нибудь онлайновой игре.

Но сначала там окажутся люди, которые будут обеспечивать жизнедеятельность остальных, обслуживающий персонал, если хотите.

И если однажды на вопрос: «Как устроился?» ваш приятель ответит: «Во-второй «Ультиме» гоблином», не торопитесь сдавать его в крепкие руки санитаров. Лучше позавидуйте.

В наше время получить работу в западной компании — большая удача.

Источник: http://p-business.ru/kak-mozhno-zarabotat-na-kompyuternyx-igrax/

игры – это серьезно: Шесть способов заработать на играх

Как заработать на игроках компьютерных игр

Здравствуйте, уважаемый читатель, и по совместительству искатель приемлемого способа онлайн заработка!

Даже не буду спрашивать, играете ли в видеоигры, потому что знаю: каждый пользователь хоть раз в жизни, хоть «на пробу», делал это.

А Вы на тот момент знали, что игрушки, которых в сети десятки тысяч, предназначены не только для развлечения? Продвинутые геймеры еще десяток лет тому назад поняли, что заработок на играх может быть не таким уж и скромным, и начали продвигать эту идею в массы, собственным примером доказывая, как можно заработать различными способами на играх.

Ну, а сейчас уже индустрия видеоигр даёт возможность заработать каждому желающему. Но я бы не советовал Вам вот так сходу врываться в незнакомую игру и пытаться заработать на ней – рискуете слить время впустую. Для начала я бы порекомендовал научится одному из тех онлайн-ремёсел, о которых я хочу сказать далее.

С материалом можно познакомиться в видеоформате:

Итак, прежде чем перейти к перечислению, хочу обратить Ваше внимание на то, что про все способы далее я только «наслышан». На практике, если я и применял некоторые, то только в качестве «попробовать».

Без сомнений, когда придёт время, когда мой доход позволит мне делегировать часть нагрузки от моей сегодняшней деятельности, именно тогда я бы попробовал своим силы в первом и третьем способе. Ведь я ярый фанат всех игрушек. И когда это момент наступит, я точно, ещё в большей степени, поделюсь с Вами, полученным опытом. Ну, а пока, расскажу то, что знаю.

1. Как заработать на гейм-стримах

Вы можете охарактеризовать свои способности объективно? И есть ли среди них такая, как умение оригинально и увлекательно описывать свои действия, параллельно эти же действия совершая? Если есть, то я Вас поздравляю! Вы можете зарабатывать, не отрываясь от своих любимых онлайн игрушек, просто комментируя аудитории, как вы это делаете.

Этот способ можно отнести к категории «игры для заработка денег без вложений».

В чем его суть? Вы азартно и захватывающе, не без доли креатива, а где нужно, и легкого юморца, рассказываете зрителям, как играете, что делаете, всеми своими эмоциями показываете, насколько это интересно и увлекательно, а Вам за это платят деньги сайты, представляющие проекты, в которых Вы участвуете, но при условии, что Вы сумели привлечь к игре энное количество новых геймеров, и чем их больше, тем выше уровень Вашего дохода, и платят зрители в благодарность за то, что научили их «приемчикам», которых они до этого не знали, или просто за оригинальную подачу презентации игры.

А теперь: внимание, девушки! Вам совсем легко стать стримерами (даже завидую немного по-белому). Вы можете совсем не владеть игрой или владеть ею очень поверхностно, и при этом зарабатывать очень приличные деньги. Знаю одну стримершу, которая в совершенстве владеет тремя навыками:

  • нажимает на клавиши;
  • мило улыбается;
  • изредка комментирует свою игру.

Но при этом умудряется зарабатывать столько, что я вам всем желаю. Сейчас расскажу ее секрет: она симпатичная, она выходит в эфир в декольтированной одежде, она эмоциональна настолько, что, играя, подпрыгивает, кривляется и несет всякую смешную чушь. За этим наблюдать интересно, а если кому не нравится, она разрешает себя критиковать, но правда, за донаты (пожертвования).

Умненькие девушки-геймеры тоже вызывают интерес у публики, не думайте, что можно стать популярной только благодаря открытым майкам и неуместному хихиканью. Главное для умных – не прослыть нудными.

Ну, и конечно же не могу не сказать, о стримерши которую знает наверно каждый. Для примера мне бы очень хотелось добавить хотя бы один видео ролик с ней:

Было очень сложно найти такой, чтобы там не было мата. Поэтому посмотрим песенку с ней.

2. Заработок на обзорах

Второй способ не покажется трудным для прирожденных или профессиональных журналистов, увлеченных видеоиграми. Заключается он в грамотном и постоянном освещении нюансов онлайн игрушек.

И здесь не покатит обычный рерайт, пусть даже из десяти разных источников – нужно четкое понимание последовательности действий на игровом проекте и глубокое знание темы.

А если Вы еще поделитесь каким-нибудь авторским способом успешной игры, то Вашим обзорам цены не будет.

То есть будет, конечно. Но, чтобы добиться высокой оплаты своего труда, нужно делать не просто уникальные, а очень креативные обзоры, в которых бы прослеживался Ваш авторский стиль, которые бы Ваша целевая аудитория узнавала и искала.

Заработок на онлайн играх посредством написания обзоров можно практиковать двумя способами – заделаться постоянным автором на несколько игровых сайтов и получать денежное вознаграждение за размещенные посты, или завести собственный блог (что, на мой взгляд, гораздо выгоднее) и зарабатывать не только деньги на рекламе, но и авторитет для себя, как для эксперта.

3. Заработок в

Источник: https://Sergey-Ivanisov.ru/shest-sposobov-zarabotat-na-igrah.html

Как разработчики зарабатывают большие деньги на бесплатных играх

Как заработать на игроках компьютерных игр

Игрокам со стажем наверняка известен термин F2P. Расшифровывается эта аббревиатура как Free-to-play.

Само название уже подразумевает, что перед нами – бизнес-модель, позволяющая пользователю установить игру без внесения денежных средств.

Казалось бы, бесплатная игра – это просто замечательно для игрока, и страшно невыгодно для разработчика. Но так ли бесплатна «бесплатная» игра?

Для начала стоит припомнить знаменитое высказывание про бесплатный сыр. Задача Free-to-play-игр сегодня – любым способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на ту или иную игру, а затем вынудить их тратить деньги.

В первую очередь, в каждой F2P-игре присутствуют функции, которые обеспечивают игровые преимущества более быстрым способом.

Разумеется, в первую очередь данная бизнес-модель рассчитана на детей и подростков, которые могут играть без родительского контроля.

Само собой, дельцы, стоящие за такими «бесплатными» играми, придумали не один способ выуживать деньги из карманов пользователей. О некоторых, наиболее распространённых вариантах мы и расскажем в этой статье.

Принудительная монетизация

Принудительная монетизация – это, фактически, обман игрока, создание условий, вынуждающих его купить что-либо, в то же время, не предоставляя человеку всей информации. Либо же, намеренно её скрывая, чтобы она была технически доступна, однако сам человек её не заметил.

Для сокрытия покупки, как правило, маскируется связь между действием и ценой.

Если предложить пользователю бесплатный доступ к игре и одну очень недорогую приманку, которая «гарантированно облегчит вашу жизнь в виртуальном мире», после чего предложить ему множество дорогих игровых товаров, качественно улучшающих игру, то игрок, потратив первый доллар, будет предрасположен тратить всё больше и больше. При этом, если есть хотя бы одна промежуточная валюта между покупателем и реальными деньгами – какие-нибудь «волшебные кристаллы», то покупателю будет очень непросто оценить сумму транзакции. Значит, в дальнейшем он охотнее потратит ещё больше денег.

Внутренняя валюта для «избранных»

Как уже говорилось выше, промежуточная валюта снижает критическое восприятие и ощущение реальных трат. Купить эту валюту можно, как правило, прямо внутри игры – если человек покинет игру для совершения покупки, он сможет сопоставить происходящее, и более трезво оценить свои действия. А значит, снизить шансы на завершение покупки.

Взгляните на современные «бесплатные» игры – в каждой из них есть возможность одним щелчком мышки купить немного «волшебных бобов», которые повышают шансы игрока на успех.

Кроме того, покупка внутренней валюты позволяет использовать скидки, психологически подталкивающие человека к осуществлению сделки, например, цена единицы игровой валюты намного ниже, если купить сразу оптом.

Конфискация награды

Одна из самых надёжных и действенных техник – игроку выдаётся очень большая награда, существенно упрощающая игровой процесс. Осчастливив пользователя таким образом, игра начинает грозить отобрать бонус, если человек не потратит умеренную сумму денег.

Люди любят получать награды, но ненавидят терять то, что у них уже есть. Чем дольше позволить игроку владеть наградой, перед тем как пригрозить её забрать, тем сильнее будет эффект.

Такая техника весьма действенна, и заставляет потребителей любого уровня опытности тратить деньги.

Умения против денег

«Игра умения» – это игра, в которой умение пользователя принять быстрое и успешное решение непосредственно влияет на исход игры. «Игра денег» – это игра, в которой успех пользователя определяется его возможностью потратить реальные деньги.

Таким образом, разработчикам остаётся просто замаскировать одну игру под другую. Ранние уровни могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат – после чего сложность постепенно растёт.

Как только потребитель втягивается, сложность резко вырастает, сдвигая стиль игры в «игру на деньги», когда для дальнейшего прогресса требуются денежные вливания.

Постоянное улучшение

Практически в каждой F2P-игре встречаются так называемые «улучшители» – они бывают временными, давая однократный моментальный эффект, или же постоянными. Временное улучшение – это разовый платёж, который даёт пользователю ту или иную возможность.

Скажем – возможность пройти сложный уровень сначала, не страдая, при этом, от игровых наказаний (потерянная жизнь, очки, энергия и т.д.). Постоянный улучшитель это, как правило, редкий артефакт, существенно облегчающий жизнь игроков.

Не менее полезно заставлять пользователей платить ещё больше, чтобы объединять несколько улучшителей в более мощный бонус. Финансовая сторона вопроса, как правило, хорошо замаскирована, и когда игрок решит взяться за подсчёты, он может установить, что уже вложил в игру тысячу долларов.

Теперь бросить всё ему будет мешать чувство алчности: отказаться от игры и потерять вложенные средства, или идти до конца, потратив ещё неизвестное количество денег для приобретения наилучшего бонуса.

Пошаговое открытие игры

Встраиваемый блокировщик дальнейшего прогресса тоже нередкий гость в «бесплатных» играх. Играя без финансовых вливаний, можно достичь только определённого уровня, прокачать только определённое количество навыков, или находить только строго определённые предметы.

Для дальнейшего роста в игре пользователь должен потратить некоторую сумму – как правило, она не слишком высока. Такие ограничения делятся на «жёсткие» и «мягкие». Жёсткий ограничитель не позволяет человеку дальше играть, пока тот не внесёт определённую сумму средств на счёт.

Мягкий ограничитель – это ситуация, в которой игрок может пройти через ограничение, но только по истечении определённого срока. Замедление строительства зданий – и его ускорение за реальные деньги. Медленная регенерация здоровья, восстановление той или иной характеристики.

Всё, что требует от человека терпения, и удерживает его от продолжения игры. Улучшить эффективность мягкого ограничителя можно, ускоряя генерацию игровых ресурсов так, чтобы пользователь не успевал их тратить. Таким образом, «заработанные» ресурсы теряются, если не потратить реальные деньги.

По сути, данный метод включает в себя конфискацию награды, увеличивающую уровень дискомфорта игрока и внутриигровую валюту, на случай если игрок достаточно легковерен, чтобы принять неудачу в игре на свой счёт.

Одним словом, при детальном изучении бесплатные игры перестают казаться такими уж бесплатными. И единственный способ получать от них удовольствие – не воспринимать игровой процесс всерьёз, после того, как с вас в очередной раз попросят заплатить реальные деньги за виртуальный товар или услугу. Помните, что это всего лишь игра, пусть даже и очень увлекательная.

Источник: https://www.imena.ua/blog/free-2-play-hustling/

9 способов заработать на компьютерных играх

Как заработать на игроках компьютерных игр

   Читать оригинал публикации на banks.eu   

Компьютерные игры стали частью нашей жизни: в развитых странах уже выросло поколение, которое с самого раннего детства играло на компьютере, а с чуть менее раннего — на телефоне. Соответственно, и бизнес, связанный с играми, превратился в большой сегмент индустрии развлечений, в котором можно попробовать найти собственную нишу.

Портал Banks.eu рассмотрел разные способы заработать на компьютерных играх — как непосредственно играя в них, так и обслуживая тех, кто играет.  Мы расположили эти способы по порядку — от самых простых и малодоходных до самых сложных, но потенциально крайне выгодных.

1. Продажа другим игрокам игрового «золота», ресурсов, персонажей за реальные деньги (фарминг)

Во многих онлайн-играх помимо увлекательных боев и исследования новых миров есть более прозаичная часть — добыча и накопление полезных ресурсов или игровых денег.

Обычно это довольно скучный процесс, поэтому, если есть такая возможность, он делегируется другим игрокам в обмен на деньги.

Конкретный способ получения ресурсов или игровых денег зависит от игры, но суть одна: сотни тысяч людей по всему миру занимаются «фармингом» — сбором ресурсов или игровых предметов с последующей продажей их на специальных посреднических сайтах.

Сейчас фармингом занимаются боты — программы, имитирующие действия человека в игре. Но все равно кому-то надо следить за ботами, настраивать их и торговать собранным товаром. Такая деятельность не приносит большого дохода, впрочем, все зависит от навыков игрока и правильной организации труда.

На крупнейшем сайте по продаже предметов из виртуальных игр фармеры предлагают сотни товаров по ценам от нескольких центов до нескольких десятков долларов каждый, а также различные объемы игровой валюты для многих игр.

Например, один покемон Снорлакс из нашумевшей игры Pokemon Go стоит 14,99 долларов США, а 32 покемона Иви обойдутся всего в 12,8 долларов за всех.

Отдельные космические корабли в игре EVE Online могут стоить тысячи долларов, так как на их создание уходит несколько месяцев.

2. Продажа аккаунта

Способ заработка похож на предыдущий, но продаются не отдельные предметы, а готовые аккаунты, доведенные до определенного уровня.

Покупатель экономит время на прохождении простых начальных уровней и может сразу включиться в игру с интересного места. Продавец же монетизирует свои навыки прохождения игры.

Аккаунты могут продаваться сразу с несколькими персонажами (если игра это позволяет).

Сюда же можно отнести и работу по повышению уровня существующего аккаунта — продавец играет за покупателя, «поднимая» его персонажа до нового уровня. Цены на поднятие уровня — самые разные. Например, в League of Legends такая услуга стоит от 10 до 200 долларов и иногда больше — в зависимости от сложности начального уровня и количества уровней, которые надо пройти. 

Цены на аккаунты от 20 уровня и выше той же популярной игры Pokemon Go значительно снизились в последнее время за счет большого предложения на рынке, а также из-за утечки внутренних данных от компании-производителя о местах появления редких покемонов.

Персонажей стало легко и просто находить, поэтому аккаунты с бОльшим количество покемнов стали продаваться не столь успешно, как в первые недели.

В среднем цена за аккаунт 25 уровня в игре стоит от 50 до 150 долларов в зависимости от списка найденных покемонов, их силы и прочих полезных ресурсов.

Самый бурно развивающийся спорт сейчас — это киберспорт. Под этим словом понимаются соревнования по видео-играм, в первую очередь многопользовательским (Dota 2, League of Legends), «стрелялкам от первого лица» (серия Counter-Strike), спортивным (FIFA), а также стратегиям, «боевым искусствам» и прочим.

На крупнейших турнирах по популярным играм разыгрываются призы в миллионы долларов, лучшие кибер-спортсмены заключают спонсорские контракты, а в некоторых случаях получают зарплату за участие в регулярных соревнованиях.

Понятно, что как и в любом другом виде спорта, сотня лидеров забирает львиную долю призовых и спонсорских денег, но и просто хорошо играющие люди с каждым годом получают все больше возможностей превратить хобби в периодический заработок — на региональных или рекламных турнирах.

По данным SuperData Research, в 2015 году индустрия профессионального киберспорта сгенерировала выручку около 750 млн долларов, а в 2018 году, как ожидается, она приблизится к 2 млрд долларов. На турнире International 2016 по Dota 2 в августе 2016 года призовой фонд превысил 20 млн долларов, а команда победителей получила 9,1 млн.

4. с прохождением игр

Сильные киберспортсмены зарабатывают на интересе других людей к тому, как они проходят игры. Если вы далеки от этой индустрии, вам, наверное, сложно понять, что может быть интересного в «подглядывании» за прохождением компьютерной игры.

Но, с другой стороны, смотреть, как 22 миллионера гоняют мяч по полю — тоже странное удовольствие, которое, тем не менее, интересует миллиарды зрителей.

При этом стриминг игр намного демократичнее: чтобы им заниматься, достаточно иметь мощный компьютер, некоторые технические навыки для организации трансляции и учетную запись на одном из специализированных видеосайтов (чаще всего это Twitch или ).

Деньги поступают в основном от пожертвований смотрящих, но некоторые выплаты делают стриминговые сервисы, также в своем аккаунте можно размещать рекламу.

Кстати, в этом бизнесе очень полезно быть девушкой с навыками диджея, ведь во время стриминга игры зрители могут видеть не только экран компьютера, но и самого игрока (или игроков), а также слушать его/ее комментарии.

Учитывая пол, возраст и очевидные проблемы основной аудитории трансляций, заработок симпатичной блондинки с хорошо подвешенным языком может быть весьма приличным, даже если она не очень хорошо играет.

5. Создание и ведение сайта или канала про игру

Не каждый успешный футбольный тренер когда-то был великим футболистом, не говоря уже о спортивных комментаторах, журналистах и аналитиках.

Тем не менее, эти люди тоже хорошо зарабатывают (по крайней мере, лучшие из них) — на описании происходящих событий, разборе матчей, «живом» комментарии или трансляции слухов и новостей из мира футбола.

Все то же самое есть и в мире компьютерных игр, правда, общее количество денег в нем пока несколько меньше, чем в «настоящем» спорте, но и тех, кто зарабатывает «вокруг» игровой индустрии тоже меньше.

Сайтом с унылыми перепечатками новостей сейчас никого не удивишь, поэтому популярностью у публики пользуются видео-каналы с харизматичными ведущими, рассказывающими о событиях в киберспорте, анализирующими отдельные бои или комментирующими игры профессионалов в прямом эфире. Если вы хорошо разбираетесь в конкретной игре и готовы к работе перед камерой — все в ваших руках. Источники доходов здесь те же, что и у игроков, транслирующих прохождения: процент от рекламы, собственные рекламные контракты и пожертвования зрителей.

6. Услуги тренера

Как и любая деятельность, компьютерные игры требуют определенных навыков, знаний и умений. Большинство игроков познает все тонкости игры самостоятельно, но для ускорения и упрощения процесса имеет смысл советоваться с более опытными коллегами.

Если вы — такой человек, то вы можете организовать тренировочные онлайн-курсы по той или иной игре. Обычно большая часть контента таких курсов доступна бесплатно — это касается базовых навыков и прохождения простых уровней.

Но более тонкие и менее очевидные моменты можно приберечь для персональных занятий.

Мода на игры меняется, поэтому, чтобы быть успешным тренером для начинающих, стоит внимательно следить за событиями в игровом мире. Скажем, сумасшедший интерес людей по всему миру к игре Pokemon Go привел к появлению спроса на тренеров по этой игре. Но вряд ли этот спрос продержится дольше нескольких месяцев — у пользователей появятся новые интересы.

С развитием киберспорта услуги тренера становятся необходимыми и на высоком уровне, тренеры в этом случае больше работают в качестве помощников игроков, аналитиков и немного как психологи, помогая справиться со стрессом. Заработки профессиональных тренеров в США составляют десятки тысяч долларов в год, при этом те же люди могут вести популярные видео-каналы и участвовать в соревнованиях в качестве спортсменов.

7. Выпуск сувенирной или сопутствующей продукции по мотивам игры

Самое сложное в организации выпуска продукции по мотивам компьютерных игр — соблюсти права их создателей. Тут придется либо договариваться с обладателями прав (что сложно), либо находить очень хитрые варианты заниматься этим бизнесом, не нарушая законы, либо сознательно идти на их нарушение в надежде, что обладатели прав до вас не доберутся.

Последний вариант мы рекомендовать, конечно, не можем.

Зарабатывать на тех, кто зарабатывает — самый верный способ заработать на компьютерных играх. Акции нескольких крупных производителей игр торгуются на биржах, а значит, любой частный инвестор может разделить с ними успех очередной новинки (или неудачу, если игра провалится!). 

Крупнейшие игровые компании Electronic Arts и Activision Blizzard имеют капитализацию 23,5 млрд и 28 млрд долларов, за последние пять лет их акции выросли в цене в четыре раза.

Глобальный успех покемонов привел к росту котировок компании Nintendo в 2,3 раза всего за несколько дней, но позже — когда инвесторы разобрались с тем, как распределяются доходы от игры, акции стремительно подешевели.

Впрочем, и сейчас они стоят в 1,5 раза дороже, чем до выпуска игры.

Однако, надо понимать, что компьютерные игры — очень переменчивый бизнес. В марте 2012 года акции компании Zynga, специализирующейся на модных тогда социальных играх, стоили 14,7 доллара за штуку, а сейчас — всего 2,7 доллара. Зато бумаги производителя консольных игр Take-Two Interactive (торговые марки Rockstar Games и 2K) примерно за то же время подорожали в пять раз.

9. Создание собственной игры

Наконец, самый выгодный, но и самый сложный вариант — создание собственной игры, которая станет хитом и принесет много денег. Для этого надо быть программистом или иметь потрясающую идею и друга — программиста, который воплотит ее в жизнь.

На самом деле для успеха далеко не всегда нужны миллионные вложения и всемирная рекламная кампания. Хорошая простая мобильная игра при определенном везении может стать более-менее популярной и приносить доход, сравнимый с приличной зарплатой.

А в некоторых случаях и намного больше: скажем, вьетнамский программист Нгуен Донг, создавший всего за три дня примитивную, но ужасно аддиктивную («прилипчивую») игру Flappy Bird, неожиданно для самого себя начал зарабатывать на ней по 50 тыс.

долларов в день на встроенной рекламе. Однако целенаправленно и гарантированно создать хит невозможно: та же Flappy Bird прозябала в безвестности несколько месяцев, после чего по неизвестным причинам внезапно стала «вирусной» и очень прибыльной.

Артем Ейсков, специально для Banks.eu 

Источник: https://lenta.co/9-sposobov-zarabotat-na-kompyuternyh-igrah-194733

Как заработать играя в компьютерные игры

Как заработать на игроках компьютерных игр

Наверное, трудно представить себе, что можно заработать какие-то реальные деньги в виртуальной игре, не говоря уже о тысячах долларов, но оказывается это реально. В этом нам помогут MMORPG, Массовые Многопользовательские Ролевые Онлайн Игры.

В виртуальных мирах этих игр, игроки могут создать виртуальную личность и взаимодействовать с миллионами других игроков по всему миру. Среди миллионов игроков в MMORPG, есть много людей, которым можно что-нибудь продать и заработать на этом реальные деньги.

Данная статья написана игроком, который зарабатывает на жизнь, играя в компьютерные игры.

Предисловие
Приступаем к работе
Организуем рабочий процесс
Где продавать свои товары
Как определить цену для своих товаров

Предисловие

Продажа виртуальных товаров (таких как золото, вещи или то, что  может быть полезно игрокам в вашей MMORPG) может быть очень прибыльным делом. Тем не менее, этот бизнес не для всех, и это все не так просто, как кажется. До того как вы решите зарабатывать деньги, продавая золото или другие игровые товары, стоит обратить внимание на несколько факторов:

1

Вы никогда не заработаете много, играя в игру вручную. Это происходит из-за того, что наши друзья в Китае запустили тысячи ботов для той же игры, снижая курс игровой валюты.

Так же вам придется платить за несколько игровых аккаунтов (для платных игр), а также за программное обеспечение (игровые боты), если вы не можете или не хотите разрабатывать собственное.

Так же, ваш компьютер(ы) должны быть достаточно мощными, для запуска множества программ одновременно.

2

Это не полностью пассивный доход. Хотя большинство высококачественных ботов могут работать без вашего присмотра целый день, в какой-то момент вам необходимо будет проверить ваш MMORPG аккаунт.

В зависимости от возможностей вашего бота, вам может потребоваться вручную научить вашего персонажа новым навыкам, купить новое оборудование, продать предметы через аукцион, либо вмешаться в случае, если бот выдаст ошибку.

Так же есть вероятность, что игра зависнет или отключится интернет, в то время как вы находитесь далеко от компьютера. Это упущенный  потенциальный доход.

3

Постоянное изучение и постоянный мониторинг экономической ситуации в игре является жизненно важными. Например, в Diablo III,  я провожу около часа каждый день, читая различные форумы и социальных медиа, чтобы изучить спрос, и узнать какие товары пользуются наибольшим спросом, для того чтобы максимизировать свой доход.

Так же вы должны быть уверенны, что ваши персонажи “работают” (фармят) в наиболее эффективных областях, выбранных на основе потребительского спроса на товары и валюту. Понимание основ экономики невероятно полезно для этого бизнеса, будет хорошо, если  вы даже просто ознакомитесь с основными принципам экономики через интернете.

4

Будьте готовы к неожиданностям. Что вы будете делать, если все ваши игровые аккаунты будут заблокированы (забанены)? Что произойдет, если боты, которых вы  используете, будут обнаружены или перестанут работать? Жизненно важно иметь “План Б”.

5

Вы не всегда сможете выбрать игру, основанную исключительно на том, насколько она вам нравится. Игру для заработка следует выбирать ту, которая имеет огромную базу игроков и очень “нудный” стиль игры.

Это означает, что в игре должны быть повторяющиеся задачи, которые большинство игроков, не хотел ли бы выполнять сами. Например, в Diablo III, пояс The Witching Hour может стоить свыше 200 миллионов золотом.

Единственным способом заработать столько денег это фармить на одном и том же скучном месте много часов подряд. Вот вы как продавец, можете заработать на этом: за счет продажи золота игроку.

Организуем рабочий процесс

Один из лучших способов оптимизации производительности и уменьшения количества ошибок заключается в правильной организации рабочего процесса .

Так как у вас на одном компьютере будете работать 10 игр и будет запущенно 10 клиентов ботов, то на панели задач будет полная неразбериха и вам станет трудно определять, какой бот принадлежит к какой игре.

Кроме того, большинство компьютеров не способны к обработке такого большого количества клиентов и ботов в одно и то же время.

Самой лучшей программой, которая поможет вам всё правильно организовать, является программа ISBoxer . ISBoxer является “multiboxing software”, это означает, что эта программа позволяет игрокам управлять несколькими персонажами в игре одновременно. Однако многие из функций этой программы могут быть также использованы и для запуска ботов.

ISBoxer позволяет быстро запускать несколько клиентов игры (и даже ботов) с помощью всего одного щелчка мыши. Некоторые игры обычно не позволяют запускать несколько клиентов, но ISBoxer в состоянии обойти эти ограничения и запустить столько клиентов, сколько вы хотите.

У этой программы есть управление горячими клавишами для быстрого переключения между клиентами. Она также оптимизирует вашу систему так, что ваш компьютер сможет обрабатывать гораздо больше клиентов игры.

Наконец, ISBoxer может переименовать названия игр в клиентском окне, чтобы можно было легко определить, какой бот, связан с конкретным клиентом игры, и наоборот.

Создание “основного аккаунта”

Независимо от того, сколько аккаунтов у вас работает (даже если это всего лишь один), чрезвычайно важно иметь дополнительный специальный игровой аккаунт, который отделен от всего того что вы делаете не по правилам игры (например, использование ботов, продажа золота игрокам в обмен на реальные деньги и т.д.). Этот игровой аккаунт “основной аккаунт” будет использоваться для хранения всех добытых вашими ботами ресурсов. Нужно использовать этот аккаунт в качестве склада для золота, предметов и всего того что еще заработали ваши боты.

Причина ведения основного аккаунта заключается в том, что большинство игровых компаний банят аккаунты, которые замечены в нарушениях их условий предоставления услуг.

Это означает, что, в большинстве случаев, ваш основной аккаунт будет самым безопасным из всех ваших учетных записей. Таким образом, даже если ваша сетка ботов получить бан, у вас все равно останется основная часть ваших ресурсов, доступных для продажи другим игрокам.

Это существенно сокращает риски, связанные с получением прибыли от продажи виртуальной валюты.

Где продавать свои товары

Без сомнения, лучшим местом, для продажи игровой валюты, предметов, персонажей, или услуг по Powerleveling является сайт PlayerAuctions . Этот сайт дает возможность создать учетную запись, которую вы можете использовать, для продажи ваших виртуальных товаров другим игрокам. PlayerAuctions использует несколько методов, чтобы гарантировать абсолютную безопасность для себя и покупателя.

Для большинства игр, моя валюта продается в течение часа, особенно для популярных игр, таких как Diablo III. Компания берет небольшой процент с вашей прибыли, но это определенно стоит того.

PlayerAuctions также включает в себя несколько аналитических инструментов, которые помогут вам составить цену для своих виртуальных товаров и определить, сколько денег вы накопили за определенный период времени.

Вот как это работает:

  1. Вы создаете учетную запись с именем пользователя на ваш выбор.
  2. Далее добавьте свой товар в список для продажи. Это делается с помощью простого интерфейса, который полностью поддерживает все типы виртуальных товаров для всех игр.
  3. Потенциальные покупатели увидят ваш товар в списке вместе со всеми подобными товарами. Они могут сортировать товары по цене, отзывам о продавце, и другим критериям.
  4. Если покупатель приобретает ваш товар, PlayerAuctions проверит оплату и возьмет деньги в качестве посредника.
  5. Вы будете уведомлены, что платеж был проверен, и затем вы отправляете виртуальный товар заказчику.
  6. После того как товар будет доставлен покупателю, вы и покупатель уведомляете PlayerAuctions, что товар доставлен. PlayerAuctions пошлет вам деньги в течение 24 часов.
  7. Покупатель и продавец могут оставлять друг другу отзывы по аналогии с системой на eBay. Получить много положительных отзывов это отличный способ, сделать больше продаж.

Вот, например, сколько стоят прокаченные аккаунты игры World of Tanks

PlayerAuctions имеет несколько рычагов влияния на недобросовестных продавцов и покупателей, которые попытаются обмануть друг друга. Я не буду вдаваться в подробности о том, как они это делают, но я могу вам обещать, что вы никогда не будете обмануты, пользуясь услугами этой компании.

Как определить цену для своих товаров

Один из самых трудных этапов продажи виртуальных товаров, это определение цены. Определение оптимальной цены продажи своего золота, различных вещей, услуг по прокачке персонажей, игровых аккаунтов, может быть сложным процессом. Самый простой способ сделать это заключается в поиске через PlayerAuctions аналогичных товаров, чтобы получить примерное представление о средней цене.

Самый важный аспект ценообразования заключается в том, что вам нужно  уметь конкурировать. Иметь высокую скорость оборачиваемости товарных запасов имеет решающее значение в этом бизнесе.

В противном случае, у вас часто будет слишком много запасов. Кроме того, вы рискуете получить бан с огромным количеством запасов в наличии, которые попросту пропадут.

Не бойтесь, делать цену меньше чем у конкурентов для того, чтобы продать свои виртуальные товары быстрее.

Главное понимать, что почти все виртуальные товары одинаковы, за исключением услуг по прокачке персонажей и их продажи. Это потому, что, в отличие от реального мира, ваше золото и предметы точно такие же как у ваших конкурентов. Вы находитесь в тех же условиях, как и все остальные.

Таким образом, единственный способ конкурировать основан на цене и скорости доставки. Крайне важно, чтобы вы максимально увеличили скорость доставки и минимизировали цену.

Услуги Powerleveling и продажи персонажей являются исключением из этого правила, так как скорость, безопасность и качество обслуживания клиентов может сильно варьироваться от способностей продавца.

Проало: 131 Средняя оценка: 3.3

Источник: https://ZarabotayDengi.com/kak-zarabotat-igraya-v-komp-yuterny-e-igry/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.