+7(499)495-49-41

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса

Содержание

Стив Джобс — история успеха человека изменившего мир!

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса

Очень часто люди, которые находятся в активном поиске своего жизненного призвания, вдохновляются историями успеха самых богатых и знаменитых жителей нашей планеты. И если одних впечатляют удивительные судьбы легендарных актеров и певцов, то других восхищают управленческие таланты и умственные способности неординарных бизнесменов.

Безусловно, наиболее ярким примером является Стивен Пол Джобс, так как он, будучи простым парнем из обычной семьи, сумел стать влиятельным и успешным лидером крупнейшей мировой корпорации.

История успеха Стива Джобса начинается с детства

Стив Джобс родился 24 февраля 1955 года в Сан-Франциско. Судьба предоставляла его множество испытаний, первым из них стал отказ от него родных родителей, которые были молоды и не готовы к воспитанию маленького ребенка. К счастью, из детского дома его забрала замечательная семья Клары и Пола Джобсов, впоследствии ставших для бизнесмена настоящей семьей.

Стивен был тем еще хулиганом, его даже несколько раз исключали из школы. Но, несмотря на это, он имел хорошие способности, не заметить которые было невозможно. Благодаря этому администрация учебного заведения позволила ему пропустить 5-й класс младшей школы и сразу перейти к обучению в средней.

Джобс часто помогал своему отцу чинить автомобили, интересовался инженерным делом и посещал кружок радиолюбителей. Это свидетельствует о том, что тяга к разнообразной технике присутствовала у него с раннего детства. Еще ребенком Джобс познакомился со своим будущим партнером, другом и не менее талантливым разработчиком – Стивеном Возняком.

Первые изобретения

В душе Джобса всегда присутствовала тяга к изобретательству. Вместе с Возняком они разработали и создали уникальный аппарат, с помощью которого стало возможным осуществление телефонных звонков по всему миру абсолютно бесплатно. Молодые парни не остановились на этом и решили продавать свои «синие коробочки», к сожалению, не подумав о юридических последствиях таких экспериментов.

К слову, продажи шли неплохо, при этом на каждом аппарате Возняк и Джобс зарабатывали более 100 долларов.

Молодые годы

После окончания школы, Джобс поступил в хороший платный колледж, но проучившись там лишь один семестр, решил, что выбрал неверный для себя путь и отчислился из студентов. Еще более года он скитался по общежитиям, ночевал где придется и питался в местных церквушках, а затем решил вернуться в родную Калифорнию.

Благодаря своему старому другу Стив устроился на работу в преуспевающую компанию, производящую видеоигры Atari.

Для Джобса это была хорошая возможность заработать денег на такую желанную поездку-паломничество по Индии.

Свершив свою мечту, он понял, что она не принесла ему ожидаемого просветления, и вернулся к прежней работе. Он успешно разрабатывал популярные видеоигры, за что получал неплохие гонорары.

Компания Apple

Изначально офис известнейшей в мире корпорации Apple находился в гараже дома родителей Джобса. Здесь вместе с Возняком они создали свой первый персональный домашний компьютер. Вскоре у них появились оптовые заказы на столь прогрессивную технику. Компаньонам приходилось брать кредиты для закупки необходимых деталей, но все же они имели прибыль.

Уже через несколько лет, благодаря желанию зарабатывать и стремлению улучшить свой компьютер, они разработали первое в мире устройство с поддержкой цветной графики.

Джобс и Возняк быстро нашли инвесторов для своего проекта, расширили штат компании и запустили масштабное производство новой техники.

Это был настоящий успех, ведь все экземпляры были раскуплены в краткие сроки, и прибыль разработчиков уже в этот момент составляла более 200 миллионов долларов.

Через некоторое время Стив загорелся новым проектом под названием Macintosh.

Он мечтал создать устройство, которое объединяло бы в себе все составляющие стационарного компьютера (системный блок, монитор, клавиатура).

Интересен тот факт, что ПО для этого проекта разрабатывали сотрудники компании Microsoft. Позднее Apple успешно презентовали iBook – портативный компьютер. Это был очередной прорыв корпорации Джобса.

Кроме компьютерных технологий Стив занимался разработкой музыкальных гаджетов – iPod. На то время он являлся самым стильным, востребованным и удобным музыкальным плеером на ПО от Apple – iTunes.

Следующим витком развития корпорации стало создание культового мобильного телефона – iPhone. Для его разработки сотрудники Apple соединили все свои достижения за последние годы и выпустили модный гаджет на собственном программном обеспечении – Mac OS.

Затем следовали презентации усовершенствованных компьютеров и планшетных ПК – iPad, которые и сейчас пользуются огромной популярностью. Вся продукция компании Apple отличается оригинальным, стильным дизайном и продуманным до мелочей интерфейсом.

Также Джобс успешно занимался производством популярных мультфильмов на базе анимационной студии Pixar, а затем стал акционером компании Walt Disney. Его общее состояние составляет более 7 миллиардов долларов, из которых лишь 2 миллиарда – акции корпорации Apple.

К сожалению, в октябре 2011 года Стива Джобса не стало. Рак поборол его. Но история человека, который собственноручно создал свой успех, будет жить вечно.

— документальный фильм про Стива Джобса. Человека изменившего мир!

Источник: https://artem-bilenko.com/uspex/istorii/stiv-dzhobs-istoriya-uspexa.html

10 вещей, которые вы не знали о Pixar | Интересные факты об анимационной студии Пиксар

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса

Pixar – это огромное имя в индустрии развлечений, и они последовательно производят сногсшибательные хиты, которые любят и дети и взрослые.

Поскольку их фильмы постоянно рекламируют в прессе, и постоянно появляется что-то новое, может показаться, что они публикуют несколько фильмов в год – однако, в действительности, график Pixar намного медленнее.

Насколько медленно спросите вы? Ну, за прошлые двадцать лет они опубликовали только пятнадцать художественных фильмов, но все они были сногсшибательны – История игрушек, Корпорация монстров, Суперсемейка, Приключения Флика и другие… я имею в виду, что все, что они создают, является золотом. Им удается остаться на вершине, даже не смотря на то, что они не создают новые фильмы каждый месяц. Они знают, что производство удивительных фильмов является ключом к их успеху, и они придерживаются этой формулы.

Очевидно, огромная часть успеха компании состоит из очень талантливой группы людей, работающих в Эмеривилле, Калифорния, в главном офисе Pixar. Они получили 26 премий Оскар, пять премий «Золотой глобус», три Грэмми и бесчисленные другие почести.

Однако кроме фильмов, которые они выпускают, люди ничего о них не знают. Когда появилась эта компания? Кто придумывает сюжеты для фильмов? Чем вы должны обладать, чтобы работать в Pixar? Есть еще множество вопросов.

Вот перед вами 10 вещей, которые вы, возможно, не знали о них.

10. Они начинали свою работу не как компания по созданию фильма

Знаю, знаю, успешная компания Pixar известна нам всем своими художественными фильмами, это кажется невероятным, что их центр первоначально занимался чем-то другим.

Сначала компания, известная сегодня как одна из крупных киноиндустрий, занималась продажей различных аппаратов, а затем и программного обеспечения.

Они сделали несколько короткометражных компьютерных мультфильмов, чтобы продемонстрировать некоторые свои продукты, как высококачественные компьютеры.

В конечном счете, они стали использовать свой технический опыт, чтобы создавать несколько коротких мультфильмов для рекламных объявлений в 1990-х. В итоге они подписали соглашение с Диснеем на три фильма. Первый продукт, который у них появился на свет – это «История игрушек». Остальное, как они говорят, является их историей.

9. У лампы-талисмана есть имя

Когда Вы думаете о Pixar, у всех есть определенные герои, которые приходят на ум: синий монстр из «Корпорации монстров», Суперсемейка, Ковбой Вуди и его приятель астронавт из «Истории игрушек» и т. д. Однако есть одна характерная черта в начале фильма, которую знают все – лампа-талисман.

Но знали ли вы о том, что у этого талисмана есть имя? Лампу зовут Луксо младший, она получила названия от короткометражного мультфильма 1986 года, который Pixar произвела с тем же самым названием.

Луксо младший стал культовым в киноиндустрии и был наменирован на Оскар, и Pixar решили назвать так свой талисман.

8. Многие из их хитов были придуманы за обедом

Фильмы Pixar всегда отличаются друг от друга. Одни сосредотачиваются на жизни под водой, другие на жизни на другой планете. Учитывая их различия и факт, что они выпускаются в разные года, вы могли бы предположить, что сотрудники Pixar, ответственные за сюжет, берут идею только на один фильм? Ну, это не совсем так.

Еще в 1994 году, в то время как компания работала над их первым мультфильмом, Историей игрушек, часть сотрудников обсуждала эту идею во время ланча в городском кафе. Во время их встречи группа провела коллективное обсуждение идей, которые, в конечном счете, стали основой «Корпорации Монстров», «Приключения Флика» и др.

Они придумали четыре самых запоминающихся фильма всего за один обед. Это талант!

7. Почти в каждом фильме есть скрытое число

Почти в каждом фильме Pixar мы можем увидеть номер ‘A113’ в некоторых моментах, либо в номере на двери, знаке или на камере. Итак, что же это значит? Каково его значение? Ну, это очень очаровательная история.

A113 это номер класса в Калифорнийском институте искусств, где многие студенты мультипликаторы (включая многих членов команды Pixar) работали и работают над совершенствованием своих навыков. Включая этот номер в фильмы, тем самым они отдают забавную дань многим из прошлого штата мультипликации.

И это доказательство того, что, несмотря на достигнутую суперславу, команда Pixar все еще помнит свои корни.

6. У главного офиса Pixar есть тайная speakeasy

Speakeasies — так раньше называли подпольные питейные заведения, правильно? Ну, по большей части да, если вы, конечно, не находитесь в здании компании Pixar, которая обладает забавной скрытой комнатой.

Студия Pixar являются не только родиной бесчисленных талантливых сотрудников, но так же и местонахождением семи секретных залов, которые находятся позади книжного шкафа, в который могут нырнуть все сотрудники. Маленький укромный уголок был обнаружен аниматором по имени Эндрю Гордон, когда он исследовал свой новый офис.

После открытия такого потайного места он решил его украсить и преобразовать в забавную секретную комнату. Эти залы пришлись по вкусу всем сотрудниками, включая генерального директора Стива Джобса.

5. Их доход за фильм поразителен

Все слышали о кассовых провалах, фильмы, которые стоят огромных денег, в итоге приносят намного меньший доход и не окупают себя. Вы могли бы думать, что и Pixar это не обошло стороной, так как вся эта тщательная мультипликация требует дорогих компьютеров и огромного количества времени. Однако у них еще не было провалов.

Каждые из их фильмов приносил кассовые доходы в любой стране в три или даже в десять раз больше того, что было потрачено на фильм его создателями. Они выручили почти 10 миллиардов за 15 фильмов. Это составляет в среднем 500 миллионов долларов за фильм.

Другие киностудии, вероятно, все бы отдали за то, чтобы выяснить тайны постоянного успеха Pixar.

4. Аниматоры не работают в стандартных кабинах

Вы можете представить себе творческие умы Pixar, которые трудятся в своих маленьких серых кабинках, за бежевыми столами и под скучными флуоресцентными лампами? Нет? Ну, и правильно. Pixar –дает своим сотрудникам намного больше свободы, и согласно президенту компании Эду Кэтмаллу, члены команды используют это в своих интересах.

По словам сотрудников Pixar: “мы можем проводить свои дни в розовых кукольных домиках, на потолках которых висят миниатюрные люстры, в tiki хижинах, сделанных из реального бамбука или замках, чьи придирчиво покрашенные башенки из пенополистирола в 15 футов высотой, кажутся, сделанными из настоящего камня”.

Теперь мы можем сказать точно, что в такой атмосфере творческие умы компании только процветают.

3. Выбор имени компании

Все, кто, конечно, не жил в глуши последние двадцать лет, слышали о Pixar, но Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось это название? Ну, согласно президенту Pixar — Эду Кэтмаллу, оно взялось из разговора между соучредителями Альви Рэем Смитом и Лореном Карпентером.

Смит хотел, чтобы компания была названа Pixer, потому что это походило на испанский глагол — “ делать картины”. Классная идея, не так ли? Но у Карпентера была другая идея, ему нравилось звучание слова radar, оно звучало для него футуристически. Они закончили тем, что объединили эти две идеи – Pixer + Radar и получился Pixar.

Работа в команде может привести к созданию самого прекрасного.

2. Джордж Лукас и Стив Джобс тоже оказали влияние на компанию

В прошлом Джордж Лукас обратил внимание на интересную работу, проходившую в Pixar, и принял на работу некоторых талантливых сотрудников, чтобы сделать Подразделение Компьютерной графики Лукэсфилма. Это была забавная и интересная работа.

Но по-настоящему поворотный момент настал, когда Стив Джобс купил Подразделение Компьютерной графики у Лукаса в 1986 году и преобразовал его в независимую компанию. 1986 год был правильно выбран компанией, чтобы начать производить короткие мультфильмы и рекламные объявления, и в течение десяти лет, они создали свой первый художественный фильм.

Несомненно, Стив Джобс проделал большую работу с Apple, но многие часто недооценивают влияние, которое он также оказал на Pixar.

1. Фильмы Pixar не всегда быстро создаются

Может показаться, что Pixar удается воссоздать свои фильмы чуть больше чем за год, если учитывать с какой частотой они появляются на экранах – 15 мультфильмов за 20 лет. Однако это не совсем так.

Согласно президенту Pixar Эду Кэтмаллу, фильмы не всегда получаются отлично от начала до конца: «Первые макеты, испытания аниматоров, действительно уродливы: неловки и не сформированы, уязвимы и неполноценны».

Требуется большое количество времени на очистку, чтобы создать визуально ошеломляющий продукт, который видят зрители. Один из их более свежих фильмов «Университет Монстров», команда Pixar создавала на протяжении четырех лет.

Источник: http://www.dailypeople.ru/10-veshhej-kotorye-vy-ne-znali-o-pixar/

Магия Pixar

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса
wal_king_alone
Если вам нравятся мультфильмы, название анимационной студии Pixar вам наверняка известно.

Её хиты “История игрушек”, “Корпорация монстров”, “В поисках Немо” и “Валли”, посмотрели миллионы зрителей во всех странах мира.

Но не каждый знает, что Pixar прошла долгий путь развития, превратившись из небольшого отдела компьютерных спецэффектов к фильмам “Звездные войны” в крупную корпорацию стоимостью $7 миллиардов.

Немаловажную роль в этом сыграли Джордж Лукас, Стив Джобс и компания Уолта Диснея.Без гения Лукаса, мы вряд ли увидели бы сегодня “Аватара” или “Гравитацию”.Он был лучшим из плеяды режиссеров доказавших, что кино способно создавать новые Вселенные.

Но по иронии судьбы, именно Джордж не разглядел потенциала компьютерной анимации как самостоятельного вида искусства.

В 1986 году в ходе бракоразводного процесса он всего за $5 млн.

продал свой студийный отдел Стиву Джобсу, недавно покинувшему Apple.

Стивен сперва хотел, чтобы Pixar занималась исключительно производством графических компьютеров и программного обеспечения для них.Но небольшой узко-специализированный рынок сбыта, заставил его обратить внимание на “побочный продукт” студии – короткометражные мультфильмы.

Они создавались Джоном Лассетером в свободное от работы время и использовались для продвижения продукции Pixar.Также он показывал их на кинофестивалях и многим зрителям, а также кинокритикам, они пришлись по вкусу.В душе Джон мечтал о дне, когда компьютерный мультфильм станет полнометражной картиной, показываемой во всех кинотеатрах страны.

Однажды, он поделился своей идеей с Джобсом и они решили для реализации этого амбициозного проекта привлечь в партнеры компанию Disney.Так родилась “История игрушек” – первый в мире полноценный компьютерный анимационный фильм. Затем было успешное размещение акций компании на бирже, производство еще целой серии коммерчески успешных мультфильмов.

И, наконец, после возвращения Стива Джобса в Apple, продажа Pixar компании Disney в 2006 году.

Историю создания и развития этой всемирно-известной анимационной студии,

я с интересом прочитал в книге Дэвида Прайса “Магия Pixar“.Именно в ней я нашел ответы на многие вопросы, связанные с ролью Стива Джобса в этой компании.Также было интересно узнать, что многие режиссеры студии вдохновляются работами моего любимого аниматора Хаяо Миядзаки, создателя Тоторо и небесного замка Лапута.А многочисленные детали создания героев и сюжетов полюбившихся многим мультфильмов студии, придали стимул в очередной раз пересмотреть некоторые из этих шедевров.Так что если вы любите мультипликацию или интересуетесь бизнесом, эта книга должна вам понравиться.Приятного чтения!

|

wal_king_aloneС помощью высоко-скоростного интернета у нас иногда появляется удивительная возможность заглянуть в будущее.

Именно такая ситуация сложилась с фильмом “Она” (в английской версии “Her”), который выйдет в российский прокат только 28 февраля.

Благодаря мировой премьере состоявшейся в октябре прошлого года, картина уже появилась в Сети в хорошем качестве.Если вы владеете английским и являетесь поклонником творчества Скарлетт Йоханссон, от просмотра кино в оригинале вы получите несравнимо больше удовольствия.Сюжет переносит нас в недалекое будущее, когда компьютеры и искусственный интеллект будут развиты настолько, что взаимодействие с ним будет аналогично разговору с живым собеседником.У владельцев смартфонов и планшетов от Apple уже сегодня есть возможность оценить это общаясь с Siri – ой помощницей.Главный герой (его блестяще сыграл актер Хоакин Феникс) – творческий человек, переживающий душевный кризис после расставания с женой.Он находит утешение в общении с новейшей операционной системой, которая называет себя Саманта и говорит голосом Скарлетт Йоханнсон.Они проводят вечера за интеллектуальными беседами и компьютерными играми, вместе гуляют, путешествуют и даже занимаются сексом.Саманта – прекрасный психолог и она старается помочь Теодору отвлечься от негативных эмоций и воспоминаний, связанных с прошлым.Она даже устраивает ему романтическое свидание с красивой и одинокой девушкой (ее сыграла Оливия Уайлд, известная по сериалу “Доктор Хаус”).Но он пока не готов к новым отношениям.Тео с Самантой успешно работают и даже публикуют в крупном издательстве книгу с его лучшими письмами.Но как долго сможет продлиться роман человека и машины?Чем все закончится?Узнать это вы сможете посмотрев эту необычную работу режиссера Спайка Джонса, ранее снявшего “Адаптацию” и “Быть Джоном Малковичем”.Хорошего уикенда и приятного просмотра!

Источник: https://wal-king-alone.livejournal.com/132024.html

Это сделал Джобс. История Pixar, часть первая

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса

Зачем Стив Джобс покупал анимационную студию? Давайте разбираться.

На этой неделе в широкий прокат выходит новый мультфильм «Хороший динозавр» студии Pixar, руководителем которой в свое время был Стив Джобс.

Мы решили вспомнить основные успехи, которых сумела добиться анимационная студия со Стивом, и после его смерти. Поехали!

В 1986 году Стив Джобс, будучи CEO NeXT Inc., заинтересовался компьютерным подразделением Lucasfilm Джорджа Лукаса (на тот момент компания называлась «The Graphics Group»). Сделка обошлась в 10 миллионов долларов.

«Я захотел купить их, потому что был увлечён компьютерной графикой. Я понял, что они, как никто умеют сочетать искусство и технологию, а меня это всегда очень интересовало,» – Стив Джобс

Одним из главных инструментов в работе аниматоров была мощная рабочая станция Pixar Image Computer стоимостью 125 тысяч долларов. От названия основного компьютера новая студия и получила свое нынешнее название Pixar.

Стив Джобс хотел удешевить этот компьютер до 30 тысячи долларов и выйти с ним на массовый рынок. Основная идея состояла в том, чтобы дать возможность работать с трёхмерным моделированием и фотореалистичными изображениями любому желающему.

Несмотря на то, что Джобс заставил компанию открыть офисы продаж в крупных городах, продажи не пошли. Компьютеры стоили слишком дорого, и для них было написано немного программ. Рынок банально не был готов к подобным решениям.

«На мой взгляд, люди — это животные со способностью к творчеству, и они придумывают новые хитрые способы использования орудий труда, о которых и не подозревал изобретатель. Я думал, это произойдет с компьютером Pixar так же, как уже было с Macintosh,» – Стив Джобс

Любопытно, что по началу создаваемые в студии короткометражные мультфильмы рассматривались Джобсом исключительно в качестве демонстрации возможностей компьютера.

Но именно мультфильмы принесли успех Pixar.

«Люксо-младший» (англ. Luxo Jr.), 1986

IMDb 7.3
Кинопоиск 7.1

1986 год – короткометражный мультфильм Luxo Jr. (Люксо-младший) получил признание на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH и был номинирован на «Оскар» в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм». Этот мультфильм стал первой компьютерной анимационной картиной, номинированной на высшую кинопремию. Стив Джобс даже прилетел на официальную церемонию в Лос-Анджелес.

В итоге награду получить не удалось, но само выдвижение воодушевило сотрудников Pixar, и самого Стива Джобса на будущие проекты.

В итоге, главный персонаж короткометражки – настольная лампа является талисманом знаменитой студии и ее главной визитной карточкой.

Режиссером мультфильма (и практически всех будущих хитов студии) стал один из лучших анимационных креативщиков современности Джон Лассетер. С Джобсом они легко нашли общий язык, Стив относился к Лассетеру с уважением и искренне восхищался его талантом.

«Я был единственным художником в Pixar, и мы нашли общий язык благодаря его дизайнерскому чутью», — говорил Лассетер.

«Оловянная игрушка» (англ. Tin Toy), 1988

IMDb 6.7
Кинопоиск 6.2

В 1988 пятиминутный мультфильм получил Оскар (первый для студии Pixar) в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм», став первым CGI-фильмом, получившим Оскар.

Успех этого творения позволил по-новому взглянуть на 3д-графику в мультфильмах. В мае 1991 года Стив Джобс заключил контракт со студией Дисней о совместном производстве полнометражного мультфильма.

«История игрушек» (англ. «Toy Story»), 1995

IMDb 8.3
Кинопоиск 8.0

Работа над мультфильмом продолжалась очень продолжительное время, а обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени! В итоге, эта картина стала первым полностью трёхмерным полнометражным фильмом. Исполнительным продюсером стал сам Стив Джобс (в первый и в последний раз).

Картину тепло встретили критики (номинация на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий») и публика (сборы по всему миру составили почти 362 млн.долларов). Любопытно, что одного из главных героев озвучивал известный актер Том Хэнкс.

После успеха «Истории игрушек» Pixar сумела стать финансово независимой и стала делить прибыль со всех будущих проектов с Уолт Дисней поровну.

Приключения Фли́ка (англ. A Bug’s Life — «Жизнь насекомого), 1998

IMDb 7.2
Кинопоиск 7.8

Мультфильм о противостоянии муравьев и саранчи смог собрать в кинотеатрах более 363 миллионов долларов, повторив успех «Истории игрушек».

«История игрушек 2» (англ. Toy Story 2), 1999

IMDb 7.9
Кинопоиск 7.9

По словам многих критиков, вышедшее через 4 года продолжение приключений игрушек получилось даже лучше оригинальной картины. В этот раз аниматоры переплюнули сами себя, в одной из сцен работа над каждым кадром составляла 70 часов!

Интересно, что в финальных титрах картины появляются герои предыдущего творения Pixar – «Приключения Флика».

Создатели картины выиграли престижную награду «Золотой Глобус» в номинации Лучший фильм (комедия или мюзикл). Заглавная же песня «When She Loved Me» была номинирована на «Оскар».

«Корпорация монстров» (англ. Monsters, Inc.), 2001

IMDb 8.1
Кинопоиск 8.1

Студия добилась победы за лучшую заглавную песню («If I Didn’t Have You») в 2001 году, выиграв «Оскар». Фильм о девочке в мире монстров стал самым кассовым из всех выходивших до него анимационных фильмов, собрав в мировом прокате более полумиллиарда долларов.

«В поисках Немо» (англ. Finding Nemo), 2003

IMDb 8.2
Кинопоиск 8.0

Над картиной работали на протяжении 4 лет 180 сотрудников. Обработка 1/24 доли секунды в фильме могла занимать до четырех дней! Это было связано со сложностями подводной среды с проходящим через воду солнечным светом и попадающим на рыбью чешую.

Путешествие про отважных рыбок показывалось в кинотеатрах в 3д-формате и пришлось по вкусу публике (921 миллион долларов общих сборов). Создатели получили заслуженный «Оскар» за Лучший анимационный фильм года. Кроме того, картина была в списках номинантов на Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж звука, Лучший оригинальный саундтрек.

На этот раз в конце титров появляется герой предыдущего мультфильма Майк Вазовски (одноглазый зеленый монстрик).

В следующем году на большие экраны выйдет продолжение истории о рыбках – «В поисках Дори».

В 2003 году у Стива Джобса диагностирован рак поджелудочной железы. Pixar успеет выпустить вместе с Джобсом еще 7 мультфильмов..

Поставьте оценку:

(Нет )

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/504571

Стив Джобс и Пиксар — история успеха компании

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса

День добрый, читатели нашего сайта. Сегодня мы начинаем цикл невероятно интересных, познавательных, мотивирующих статей под названием «Истории успеха». Основная цель данного цикла – показать Вам то, с чего начинали величайшие на сегодняшний день компании, как они основывались, развивались, с какими трудностями и проблемами сталкивались на своем пути.

Как вы уже поняли из заголовка, сегодня мы поговорим о компании Pixar. Вы можете спросить, а почему именно Pixar, что такого особенного в этой компании, что именно с нее начинается большой цикл статей? Скажу честно, что тут логику искать не нужно, не стоит проводить параллели и выдумывать потайной смысл. Все гораздо проще.

Pixar – это лично мой выбор, ведь я являлся и являюсь поклонником анимационных мультиков этой компании.

Статья в тему: Стив Джобс, лучшие цитаты и мысли.

Много лет назад, будучи еще совсем юным парнем, я посмотрел первый мультик от Pixar «История игрушек» и понял, что на долго влюбился в анимационные мультики, захватывающие сюжеты, и невероятно реалистичную компьютерную графику.

Тогда я не понимал, кто является создателем данного мульта, да и не нужно оно мне было, но уже осознавал, что у такого жанра большое будущее. Я оказался прав, и Pixar сыграл очень важную роль в приближении большого будущего для анимационных мультфильмов.

Ну да ладно, что-то я немного отвлекся. Сегодня постараюсь рассказать Вам историю успеха данной компании, с чего она начиналась, кто был основателем и идейным лидером, кто вдохнул жизнь по новому в Pixar и помог выйти данной компании на мировой уровень.

Кстати, а вы знаете какое отношение Стив Джобс имеет к Pixar? Нет, тогда читайте статью. Дальше будет интересно!

Компания Pixar: начало

Все начиналось довольно интересно и, на первый взгляд, банально. Элви Рей Смит, молодой парнишка-хиппи из Нью-Йорка, получивший великолепное образование был весь в поисках себя.

Работа в университете, и будущее в науке не сильно привлекали свободолюбивого парня, ведь казалась ему скучной и не интересной.

Как истинный хиппи, который еще и увлекался компьютерами, Смит всей душей желал вырваться из Нью-Йорка и отправиться поближе к океану, куда-то в сторону Калифорнии. В конечном итоге, он там и оказался.

 
Работы в Калифорнии было не много, и Смиту все же приходится устраиваться на работу в местный университет.

Как говорится, ничего не бывает просто так, и благодаря этой работе он заводит множество знакомств с такими же компьютерщиками как и он.

Но самое главное и важное было знакомство с Диком Шупом, сотрудником исследовательского центра Xerox PARC. Дик сумел заинтересовать Элви своей работой, после чего последний даже посетил исследовательский центр Xerox.

«Корпорация монстров»

Смит по натуре был человеком от искусства. Как он сам говорил: «Художник в должности профессора». Поэтому, он испытал истинный восторг когда увидел мощные компьютеры Xerox способные работать с графикой, цветами, тенями, и выполнять еще множество других функций.

Именно в тот момент Элви Рей Смит понял каково его предназначение в жизни, и чем он хочет заниматься в дальнейшем.
Но не все так гладко как кажется. Узнав про невероятные возможности в компании Ксерокс, Смит также понял, что им новые сотрудники не нужны, а работать бесплатно не хотелось. Но, как говорится, всегда можно найти выход.

Молодой и умный парень пригляделся команде, и они его взяли на работу не официально, а заработную плату получал, как отчисления на дополнительные материалы для работы. Все шло хорошо, до того момента пока руководство компании не узнало о зайце в своем штате, и Смита выгнали куда подальше от Ксерокс. И опять же, не бывает случайностей.

Возможно, я б сейчас и не писал статью о Pixar если б тогда руководство Xerox не выгнало молодого специалиста, и тем самым мотивировав его к собственному развитию.

Статья в тему:  Правила бизнеса Стива Джобса: основные рекомендации 

Знакомство Эда Кэтмела и Элви Рей Смита

Именно встречу Эда Кэтмела и Элви Рей Смита можно считать судьбоносной. Забегая на перед скажу, что именно эти два парня и организуют компанию, которую сегодня мы знаем как Pixar. Эд и Элви работали в одном исследовательском центре, на восточном побережье США.

Финансировал деятельность этого центра один крупный бизнесмен Александр Шуре, который закупив несколько мощных компьютеров, и собрав толковую команду, надеялся выпустить первый анимационный мультфильм с использованием лишь компьютерной графики.
Нельзя утверждать, что Эда и Элви объединяла лишь работа.

В какой-то степени это так, но в большей мере не работа, а идея была тем краеугольным камнем, который заставлял этих парней работать вместе. То время было временем ИТ-шников в анимации. Да и анимации самой в конце 70-х не было.

Люди только начинали работать над мощным компьютерами, программным обеспечением и технологиями, которые впоследствии подарят миру огромное множество качественных проектов, собирающих полные залы в кинотеатрах по всему миру.

Статья в тему: 10 новинок от Apple изменившие весь мир!

«Валли»

Вскоре у бизнесмена, который владел компанией разработчиков, начались финансовые проблемы, и он понемногу начал избавляться от своих активов.

Среди всего прочего была и компания, в которой работали Эд и Элви, и которая занималась исследованиями в области анимации и компьютерной графики.

Так уж получилось, что все люди и технологии перешли под крыло талантливого голливудского режиссера Джорджа Лукаса, который был известен миру, как автор самого кассового на тот момент фильма – «Звездные войны».

 
Было очевидно, что Джордж Лукас верит в будущее анимационных технологий, ведь он бы не стал просто так покупать компанию и всю команду разработчиков.

Но так получалось, что должного внимания он этому направлению не уделял вплоть до того момента, когда ему показали один из эпизодов фильма «Star Trek II: The Wrath of Khan», который был полностью компьютеризированный и разработан в его компании.

Увиденное настолько поразило Лукаса, что он стал все больше и больше денег выделять именно в данную компанию.

В дело вступает стив джобс

Джордж Лукас со временем становился все большим предпринимателем нежели кинорежиссером. Он скупал различные кинокомпании, делая из убыточных организаций реальные «конфетки» приносящие прибыль. Но если в бизнесе дела шли чудесно, то в семейной жизни назревал развод.

По закону штата Калифорния, Лукас должен был отдать жене 50% всего своего имущества, что совершенно не радовало предпринимателя. Тогда он задумывается о выплате неустойки, которая исчислялась десятками миллионов, а для этого нужно было продать какие-то свои компании.

Первым делом взор пал на молодую команду анимационных разработчиков с их наработками и технологиями.

 
Но 30 миллионов, которые Лукас просил за компанию, не хотел платить ни один из потенциальных покупателей. Самым настойчивым оказался Стив Джобс, которого буквально несколько месяцев назад уволили из собственной компании Apple. Он воспользовался ситуацией, а также крайней нуждой Лукаса в деньгах, и смог купить компанию за 10 млн. долларов.

 
После покупки компании ей было дано имя «Pixar». 92 процента акций достались самому Стиву Джобсу, а по 4% получили Эд Кэтмел и Элви Рей Смит, которые стали заниматься непосредственным руководством. Впрочем, Pixar тех лет совсем не напоминала сегодняшнюю компанию.

Стив Джобс полагал, что основную прибыль компания будет черпать с продажи компьютеров и программного обеспечения, но никак не с создания собственным анимационных фильмов.

Атмосфера в компании царила привычная для Стива Джобса и всех сотрудников – организованный хаос, где каждый знает, что должен делать, и делает это с большим удовольствием.

«История игрушек»

Первой разработкой компании стал Pixar Image Computer мощное устройство ценою в 200 тысяч долларов. Если быть откровенным, то данное направление становилось все убыточнее и убыточнее, не смотря даже на то, что компании удалось заключить несколько сделок на поставку новых компьютеров.

Основная проблема – это цена и сложность в использовании. Потенциальные покупатели просто не хотели тратить время на то, чтоб обучать свой персонал работе с новым девайсом.
Торговые представительства Pixar были открыты в 7 городах США. Был нанят внушительный персонал, который должен был продавать компьютеры.

Но успеха это дело так и не снискало.

 
Стоит отметить, что Стив Джобс не сильно то и принимал участие в жизни компании. Он раз в месяц приходил на собрание директоров, где решались финансовые вопросы не предстоящий отчетный период. Для Эда и Элви эти собрания были пущим адом, ведь им каждый раз предстояло отстаивать нужность всех подразделений Pixar, и это учитывая тот факт, что компания долгое время уже была убыточная.

Человек который спасает Pixar и Стива Джобса

Ни бизнесмены, ни экономисты, ни технари, никто из них не стал звездами нового Pixar, ведь занять первую строчку было суждено аниматору Джону Лассетеру, который как никто другой смог взглянуть на компьютерный мир, привнести в него жизнь и эмоции.

Гениальный аниматор, режиссер, талантливый сценарист, добрый и отзывчивый человек – вот кто такой Джон Лассетер, человек спасший Стива Джобса в момент финансового краха компании.
Самый первый мультфильм который выпустил Pixar стал «Andre and Wally B» продолжительностью всего 90 секунд.

Всего-то полторы минуты, но именно они сделали революцию в мире анимации и компьютерной графики. Мультфильм получил множество лестных отзывов среди тех, кто интересовался и разбирался в анимационных технологиях того времени.

С этого момента фильмы Pixar стали одним из главнейших событий на конференции Siggraph, объединяющей всех людей интересующихся компьютерной анимацией.

 Практически все первый мультфильмы от Pixar удостаивались определенных премий и признания среди ценителей. Индустрия только зарождалась, и Pixar занял уверенные лидирующие позиции.Но на волне такого успеха приходит и беда.

Именно в это время у Стива Джобса возникают финансовые проблема, да и компания NEXT, которой он тоже управлял на тот момент, переживала не лучшие времена.

Стив принимает решение существенно уменьшить финансирование Pixar, и потуже затянуть ремни, ведь компания, несмотря на успехи выпускаемой ею продукции, уже несколько лет работала в хороший минус.

Элви Рей Смиту и Эду Кэтмелу с каждым днем становилось все тяжелее и тяжелее убедить Стива в том, что им нужна хорошая сумма денег на стоящее дело, тем более что большинство этих дел не приносило финансов, а только лишь премии и награды.

Источник: http://biz-anatomy.ru/vse-stati/istorii-uspekha/stiv-dzhobs-i-piksar-istoriya-uspexa-kompanii

История успеха студии Pixar

Магия Pixar: история успеха анимационной студии Стива Джобса

Как и многие гениальные творения, анимационная студия Pixar (Пиксар) началась с мечты – двое молодых людей мечтали создавать анимационные мультфильмы. Звали этих людей Эд Кэтмел и Элви Рэй Смит. Эта мечта родилась в их талантливых умах не сразу, как и множество других изобретений человечества.

С чего все начиналось

А началось все с того, как молодой хиппи из Нью-Йорка, закончив престижное обучение, отказался от карьеры профессора. Элви Рей Смит мечтал о другом – более активном и разнообразном образе жизни. Да и сам Нью-Йорк для хиппи не совсем подходил.

Именно поэтому он отправился покорять Калифорнию. Рэй Смит устроился там в университет Беркли в качестве преподавателя, где и нашел большое количество молодых людей, разбирающихся в компьютерных технологиях.

Xerox и компьютеры

Одной из главных вех в карьере Элви стало знакомство с сотрудником исследовательской организации при компании Xerox (Ксерокс) – Диком Шупом. Благодаря их общению Элви всерьез заинтересовался возможностями компьютерных технологий и посетил центр Ксерокс.

По образованию Рэй Смит был «художником с должностью». Именно поэтому он восторгался, когда увидел мощное оборудование в Xerox – компьютеры, которые могли работать с графикой, тенями, освещением и другими возможностями.

Именно тогда он понял, что является делом всей его жизни!

Внештатный сотрудник Xerox

Смит настолько загорелся идеей компьютерной графики и анимации, что захотел тут же приступить к работе. Но штат у компании Ксерокс был полностью укомплектован.

Однако это не остановило его, и он умудрился стать внештатным сотрудником компании. Его заработная плата в ведомостях Xerox находилась в графе «Дополнительные материалы для работы».

Длилось такое сотрудничество недолго – руководство компании узнало о существовании «подпольного» работника, и он был быстро «уволен». К счастью для всех поклонников современных анимационных мультфильмов от студии Pixar.

Знакомство с Эдом Кэтмелом

В одном исследовательском центре на Лонг-Айленд Смит познакомился с Эдом Кэтмелом. Последний работал в данном центре, созданном предпринимателем Александром Шуре.

Бизнесмен Шуре тогда хотел воплотить свою мечту в жизнь – снять на собственном оборудовании полнометражный анимационный фильм, сделанный полностью на компьютерной технологии.

Именно поэтому он накупил оборудования и стал набирать в штат грамотных специалистов в сфере программирования и математики. Вскоре после этого Эд и Элви стали работать вместе в его команде. Шуре сразу приметил талант этих молодых людей.

Режиссер Джордж Лукас

В связи с финансовыми трудностями Шуре пришлось распродать часть своих активов, в том числе студию, занимающуюся анимацией. Покупателем стал режиссер Джордж Лукас, уже ставший известный благодаря своим «Звездным войнам».

В тот период Лукас был на пике своей славы. Это касалось и финансовой стороны – он начинал становиться предпринимателем и скупал различный студии. Это были анимационные, звуковые, киностудии.

Но успех профессиональный повлек за собой неудачу в личной жизни – Джорджу Лукасу предстоял развод и дележ совместно нажитого имущества с супругой. Сумма была приличной, и ему пришлось распродавать часть своих студий, чтобы выплатить жене неустойку по суду. Это касалось и студии, которая разрабатывала анимационные компьютерные эффекты.

Стив Джобс и студия Pixar

Долгое время торговавшись с Лукасом, и в итоге снизив первоначальную стоимость в 3 раза, все оборудование и саму компанию купил Стив Джобс за 10 миллионов долларов. На тот момент Джобс уже был уволен из Apple.

Как только все бумаги на владение были оформлены, Стив Джобс дал название своей студии – «Pixar». Всего было трое собственников: Стив, владеющий 92% студии, и по 4% приходились на долю новых директоров Пиксара – Элви Рэя Смита и Эда Кэтмела.

Pixar на первых порах своего развития не был похож на анимационную студию. У Джобса были другие планы: он хотел продавать сложное компьютерное оборудование и программное обеспечение к нему, но в целом это направление не дало ощутимых результатов.

Первый провал Пиксара

Да и будущего у первого детища – Pixar Image Computer – не было. Он стоил порядка двухсот тысяч долларов и был сложен в управлении. Именно это и смущало потенциальных клиентов, которые не желали многое изучать и вникать в сложные алгоритмы.

Не спасло дело даже открытие 7 представительства в Северной Америке и наём профессиональных продавцов. Компания терпела убытки на протяжении нескольких месяцев, а Стив Джобс в тот момент еще поднимал Next. Элви и Эд на каждом ежемесячном совещании в Пиксаре сильно переживали, так как на них присутствовал Джобс и именно там решались вопросы дальнейшего финансирования.

Джон Лассетер – спаситель Pixar

Джон Лассетер стал спасителем Стива Джобса и компании Pixar. Этот талантливый аниматор и сценарист внес новизну в мир анимационных фильмов, подарив ему живые эмоции. Первым его мультфильмом стал «Andre and Wally», который сразу стал популярным, несмотря на продолжительность в полторы минуты.

Люди, разбирающиеся в технологиях, оценили по достоинству творение Лассетера. Это стало началом анимационной студии Пиксар.

Однако Джобса интересовала финансовая сторона вопроса, а компания была в минусе на тот момент. Эд и Элви убедили Стива в том, что новый мультфильм, над которым они работали, позволит продвинуть новый продукт компании – программу «Render Man».

Взлет Pixar

Их ожидания были удовлетворены. Мультик «Оловянная игрушка» стал номинантом на Оскар, а «Render Man» начал приносить прибыль компании. Данное программное обеспечение применялось при создании таких фильмов, как «Матрица», «Властелин колец», «Титаник» и других.

Дела в компании пошли в гору. Но не обошлось и без одного инцидента: на одном из собраний Элви Рэй Смит не согласился с мнением Стива Джобса по поводу обсуждаемой темы и впоследствии навсегда покинул компанию.

В 1995-м году студия Pixar при сотрудничестве с кинокомпанией Disney выпускает свою первую анимационную кинокартину – «История игрушек». Этот фильм не просто стал популярен – он совершил революцию в отрасли кино. Мир узнал о Пиксар и начал о нем говорить.

В дальнейшем Стив Джобс завел студию на фондовый рынок и, пройдя IPO, продал ее компании Disney, став после этого миллиардером.

Источник: http://www.vdovgan.ru/studiya-pixar-istoriya-uspeha/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.