+7(499)495-49-41

Типовой бизнес план авиакомпании

Содержание

Бизнес план авиакомпании

Типовой бизнес план авиакомпании

Чтобы составить максимально прибыльный бизнес-план авиакомпании, необходимо узнать об этом бизнесе практически все. С учетом небольшой конкуренции в этой сфере и достаточно высоким спросом можно быть уверенным в выгодном вложении в деятельность по авиаперевозкам.

Планировать открытие авиакомпаний можно самостоятельно, но надежнее обратиться за помощью к профессионалам. Получать неплохую прибыль порядка 3 млрд руб. за год можно даже при наличии небольшого количества лайнеров, совершающих недалекие перелеты. Загруженность транспорта на первоначальном этапе должна быть около 50%.

Постепенно уровень доходов увеличивается до 9 млрд, транспорт также используется чаще — до 80%.

Для того чтобы открыть свою авиакомпанию и в итоге достичь хорошей прибыли, изначально придется потрудиться. Открыть свою авиакомпанию можно при наличии:

  • инвесторов, готовых вложить свои деньги в развитие бизнеса;
  • подробного бизнес-плана, в котором освещена финансовая стратегия организации и дальнейшего развития фирмы;
  • материально-технического оснащения: нужны не только лайнеры, но и авиаборт, посадочная площадка и обслуживание;
  • квалифицированный персонал.

Перед открытием нужно добиться разрешения у правительственных органов и получить соответствующие сертификаты. Немаловажную роль в деле финансирования бизнес-проекта играют инвесторы, готовые к достаточно большим вложениям.

Авиационный бизнес необходимо зарегистрировать в налоговых органах. Профессионалы рекомендуют выбрать форму закрытого акционерного общества, причем основателям компании лучше оставить себе немного акций — около 15%.

Чтобы сформировать начальный капитал, можно выпустить долговые обязательства или продать некоторую часть акций.

Организация бизнеса

Тем, кто не знает, как открыть авиакомпанию, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Начало любого предприятия начинается с составления бизнес-плана, в котором описывается не только вся финансовая сторона дела, но и стратегии развития, постоянные и периодические цели. На стадии планирования производится анализ рынка, определение конкуренции и составление подробного прибыльного плана.
  2. Следующим этапом будет учет масштабов бизнеса. Разумнее начать с нескольких лайнеров, количество которых можно будет увеличить в дальнейшем после получения достаточной прибыли. Стоит учитывать, что слишком маленькое число самолетов не позволит клиентам делать выбор, а это напрямую повлияет на успешность предпринимательской деятельности.
  3. Составленный план предоставляется банкам, которые могут обеспечить стартовым капиталом. Возможность получения кредита в этом случае зависит от грамотности бизнес-плана. Поэтому в некоторых случаях планирование лучше предоставить грамотным людям.
  4. Привлекать потенциальных клиентов будет разработанный логотип фирмы, который продемонстрирует преимущества авиаперевозок по сравнению с другими компаниями.
  5. Важным моментом является сбор информации о конкурентах, среди которых могут быть не только региональные, но и международные авиакомпании. Важно определить спектр их услуг и востребованные маршруты. Надо узнать, какие льготы предлагаются клиентам на конкурирующих фирмах.
  6. Привлечь клиентов смогут определенные льготы.
  7. Для легализации бизнеса необходимо собрать всю разрешающую документацию от регионального до федерального уровня.
  8. В бизнес-план необходимо внести расчеты о планируемой прибыли не только за год, но и за 5 лет, за 10 лет. Размеры прибыли и реальность ее получения могут привлечь инвесторов.
  9. Не стоит экономить на этапе открытия компании. Являясь частью рекламной кампании, подобное мероприятие обязательно поможет найти первых клиентов.

Планирование предпринимательской деятельности

Перед планированием деятельности необходимо исследовать рынок на предмет конкуренции и уровень спроса.

Желательно ознакомиться с информацией о конкурирующих компаниях и разработать стратегию по их опережению.

Для повышения успешности предприятия в первый год стоит подумать об открытии новых маршрутов, на которые возможен достаточно большой спрос. Новый транспорт приобретать желательно за счет прибыли.

Планировать следует и затраты на открытие небольшой компании по авиаперевозкам, которые включают в себя:

  • расходы на юридические услуги;
  • лицензирование;
  • расходы на страхование;
  • затраты на закупку или аренду транспорта;
  • аренда офисного помещения рядом с аэродромом;
  • наем служащих;
  • рекламная кампания.

В бизнес-план авиакомпании должен быть включен пункт о рекламной акции, способствующей продвижению компании на рынке воздушных перевозок.

Стратегия развития

Вся деятельность компании предусматривает внутренние авиамаршруты для лояльных к уровню обслуживания клиентов. Экономичность перелетов способствует снижению стоимости услуг, что является составляющей спроса со стороны основной части населения. Независимо от этого большое внимание должно быть уделено безопасности перелетов.

Лучшим вариантом при организации бизнеса в сфере авиаперевозок считается приобретение самолетов одного типа.

Это делается с целью уменьшения затрат на их ремонт и на обучение персонала.

Лайнеры для перевозки 200 человек чаще всего арендуют. Этот пункт также необходимо внести в бизнес-план. Стоит продумать организацию сайта, чтобы клиентам было удобнее приобрести или забронировать билеты на самолет. В этом случае определенные расходы будут нужны на закупку компьютерного обеспечения.

Чтобы сохранить стабильность и прибыльность предприятия, необходимо постоянно анализировать рынок авиаперелетов в собственном регионе. Это следует делать, чтобы найти ближайшего конкурента и выработать стратегию, позволяющую обойти его.

Самым верным вариантом считается снижение цены, ведь именно доступность авиаперелетов гарантирует увеличение количества пассажиров.

Источник: https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/tyrizm/aviakompanii.html

Типовой бизнес план авиакомпании

Типовой бизнес план авиакомпании

  • Бизнес: Транспорт, инвестиции от 10 000 000 руб., окупаемость от 36 мес.,
  • Сфера бизнеса: услуги

Компания Энские авиалинии – это компания, которая находится на стадии становления.

Данную компанию создали для заполнения ниши авиаперелетов на маленькие расстояния по маленькой цене.

Спрос на таковой вид одолжений велик, в особенности в Центральной России, исходя из этого компания может рассчитывать на хорошую прибыль.

Компанией Энские авиалинии руководят умелые менеджеры, каковые имеют опыт в сфере авиаперевозок. исследования и Прогнозы говорят о том, что за первый год компания, во владении которой находится шесть лайнеров, может взять доход до трех миллионов рублей, а занятость лайнеров будет приблизительно равняется пятидесяти пяти процентам.

Второй год компания возьмёт прибыль пять с половиной миллионов рублей, а загруженность лайнеров составит уже шестьдесят процентов, за третий год прибыль составит девять миллионов рублей, а загруженность – восемьдесят процентов.

За первый год компания будет нести громадные затраты, это не будет прекращаться до того момента, в то время, когда бизнес компании не стабилизуется. Громадные затраты связаны с оплатой юридических одолжений и с организаторской деятельностью. Для решения проблем с финансами нужно привлечь инвесторов.

Миссией компании Энские авиалинии есть обеспечение недорогими, действенными, надёжными авиаперевозками. Главный приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает лишь самые качественные модели самолетов.

Кроме этого компания Энские авиалинии – это ЗАО, которое было зарегистрировано 1 января 2007 года в городе Энск. Всего у компании двадцать миллионов акций. Один миллион рекомендован для менеджеров компании, акции будут распределены по окончании завершения начального периода.

Капитал будет взят посредством выпуска долговых обязательств, каковые будут распределены методом закрытого размещения. Кроме этого капитал будет взят в обмен на акции и разные привилегии. Позже инвестиции будут оказаться методом продажи акций на открытом рынке.

За первый год работы компания собирается открыть новые маршруты, каковые будут пользоваться громаднейшим спросом и приносить громаднейшую прибыль. А по окончании получения нужной прибыли брать все новые и новые самолеты.

Компания Энские авиалинии будет снимать небольшой по размерам офис, что находится неподалеку от аэропорта, в пригороде. Компания Энские авиалинии собирается осуществлять авиаперевозки за мелкую плату на маленькие расстояния.

Эта компания есть дисконтной. Главным ее лозунгом есть лозунг «никаких излишеств». Главный приоритет компании – это безопасность.

Это обеспечения безопасности компания выбирает лишь самые качественные модели самолетов. Для компании принципиально важно уровень качества обслуживания пассажиров.

Билеты на все рейсы компании подойдут тем пассажирам, каковые желают сэкономить деньги и не гонятся за комфортом. Но это, ни в коей мере не отразится на безопасности полетов. Экономия достигается понижением сектора одолжений до минимума.

на данный момент рекламная документация компании Энские авиалинии в стадии разработки. В рекламной продукции будут обрисованы все услуги компании, и перечислены программы скидок.

Компания собирается взять в аренду пара самолётов без горючего. В данное время идут переговоры по вопросам аренды. В ближайщее время авиапарк пополниться восьмьюдесятью лайнерами ИЛ-99.

Компания будет эксплуатировать самолеты приблизительно сто двадцать дней в году в течение двух лет.

Главным преимуществом применения самолетов одного типа, одной модели есть то, что возможно превосходно сэкономить на обучении летного состава и на обслуживании самолета.

Регламентные работы, которые связаны с обслуживанием самолетов, будут осуществляться персоналом компании Энские авиалинии в каждом аэропорте. В каждом городе будет создан склад запчастей для самолетов компании Энские авиалинии.

Согласно точки зрения управления компании, обеспечение безопасности на протяжении перелетов и поддержание большого уровня обслуживания нужно наличие складов с запчастями в каждом городе, в который осуществляются перелеты. Капремонт лайнеров будет производиться на заводе производителе самолета по цене 875 рублей за час.

Так, обслуживание самолета не как не повлияет на конкурентоспособность компании. В наземное обслуживание включены парковка, загрузка и разгрузка багажа. Питание на борту лайнеров состоит лишь из кондитерских изделий и прохладительных напитков.

Все эти продукты питания будут закупаться у поставщиков.

Получаемое компанией Энские авиалинии оборудование будет проходить тщательную диагностику. Главным техническим преимуществом компании есть то, что самолеты Ил-99 – это самые качественные и новейшие лайнеры. Все неприятности с этими лайнерами появляются лишь из-за применения устаревшего оборудования.

Но, без оглядки на маленькую цена аренды таких самолетов, их применение связано с большим риском. У таких самолетов нередки отказы техники, каковые приводят к задержкам рейсов, опасности полетов и недовольству пассажиров.

Компания Энские авиалинии разделяет точку зрения, что экономить возможно на всем не считая безопасности пассажиров, экипажи и полета в целом. Компания ориентируется на высокие стандарты надежности.

Все самолеты, каковые компания собирается арендовать, выпущены в двух тысячных годах, исходя из этого компания не нужно будет думать о капитальном ремонте лайнеров в ближайшие пара лет. Кроме этого аренда новых самолетов исключается неприятности и полетом и с поиском запасных частей для лайнеров.

Компания Энские авиамагистраль планирует ввод новейшей совокупности бронирования билетов. Компания выберет на стадии становления современнейшую автоматизированную совокупность, благодаря которой возможно резервировать и бронировать электронные авиабилеты.

Такая совокупность имеет последовательность преимуществ: целостность, удобство и скорость обучения персонала работе с таковой программой. Совокупность разрешает существенно сократить срок обслуживания каждого клиента до минимального.

© Сергей, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Готовый бизнес-замысел компании» в формате pdf, размер 384,1 КБ
  • Скачать «Бизнес-замысел компании» в формате zip, размер 91,6 КБ

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://cont-market.ru/tipovoj-biznes-plan-aviakompanii/

Авиаперевозки как бизнес

Типовой бизнес план авиакомпании

Мы рассмотрим небольшой бизнес-план авиаперевозок для компании, которая планирует это делать на небольшие расстояния.

По словам многих специалистов на сегодняшний день этот рынок авиаиндустрии далеко не занят полностью благодаря тому, что спрос на такие услуги постоянно растет среди населения и бизнеса разного уровня.

Таким образом, беря во внимание этот фактор, инвестирование в создание собственной авиакомпании будет оправданным и сможет принести много денег.

Конечно, вы можете собственными силами сделать бизнес-план открытия такого вида предпринимательства, но лучше всего довериться профессионалам, так как суммы инвестиций будут довольно большими, и никому не захочется на этом прогореть. (См. также: бизнес идея грузоперевозки на фурах).

Особенности выбранной идеи

Даже имея в распоряжении небольшой парк самолетов, можно без проблем начать получать от этого существенную прибыль, совершая авиарейсы по нашей стране, чтобы расстояние не было большим. Как показывает практика, на начальном этапе вам получится загрузить порядка 55% рейсов, что важно будет занести в бизнес план по авиаперевозкам.

В конечном результате при такой загруженности есть возможность за первый год заработать порядка 3000000000 рублей, в зависимости от цены на услуги и выбранной авиалинии.

Уже через два года этот показатель можно увеличить в три раза. Для достижения такой цели загруженность авиатранспорта должна быть на уровне не ниже 80%.

Можно также дополнять заработок, предоставляя места бизнес-класса, чтобы сделать полет комфортнее.

Как преуспеть в бизнесе по авиаперевозкам

В целом, для создания такой компании в вашем распоряжении должны быть правительственные сертификаты, которые не очень просто заполучить на сегодняшний день. Кроме того, если в вашем распоряжении нет больших сумм денег для покупки всего необходимого, потребуется найти инвесторов, которые будут готовы поделиться деньгами для реализации вашего проекта.

Также не забывайте о создании мощной рекламной кампании, которая будет рекламировать ваши услуги и особенности использования таковых именно у вас. Помимо этого, далеко наперед должна быть продумана стратегия продвижения предприятия на рынке среди конкурентов.

Для получения большого дохода расходы на перевозку одного человека должны быть в меру минимальными. Как пример, будет отлично, если стоимость перевозки одного человека вам будет обходиться порядка 15 рублей. Но точную информацию по этому поводу вам смогут предоставить только профессионалы в проектировании бизнес-стратегий развития компаний.

Процесс организации компании

По словам экспертов, авиаперевозчику лучше всего для такого вида деятельности регистрировать ЗАО.

Причем обратите внимание, что небольшая часть акций такой компании, если вы будете работать с инвесторами, должна принадлежать именно вам, как основателю. Размер их может быть 15%.

Чтобы создать большой стартовый капитал для компании, можете сделать долговые обязательства, а некоторую часть акций компании поставить на продажу.

На протяжении первого года жизни компании ваша задача — заниматься открытием новых маршрутов для осуществления услуг, и договариваться с аэропортами.

Важно, чтобы каждый такой маршрут пользовался популярностью среди потенциальных клиентов, что должно быть отмечено в бизнес плане авиаперевозки. А новые самолеты нужно будет покупать только уже за счет получаемого чистого дохода.

Кроме покупки авиатранспорта, вам придется выделить примерно 7000000 рублей на такие затраты:

  • реклама;
  • оформление и получение лицензии;
  • зарплата юристам;
  • создание бизнес-плана;
  • страховка;
  • оплата труда рабочим;
  • аренда офисного помещения, который должен располагаться, если не в самом здании аэродрома, то недалеко от него.

Развитие компании

Ваша задача будет заключаться в предоставлении услуги по перевозке людей внутри страны.

Причем особых требований к уровню обслуживания в таком случае не требуется, хотя это может стать одним из плюсов для использования именно ваших услуг среди потенциальных клиентов.

Невзирая на то, что все авиаперевозки пассажиров будут осуществляться внутри страны, уровень безопасности и другие моменты не должны отличаться по уровню так, если бы перелеты осуществлялись за пределы страны.

При заказе бизнес-плана специалисты должны будут сделать полный комплекс процедур по анализу рынка, чтобы как минимум определиться с конкуренцией. Вам должны предоставить также информацию о компаниях-конкурентах, которые работают в вашем регионе, и что нужно будет сделать, чтобы потенциальные клиенты заинтересовывались именно вашими услугами. (См. также: бизнес на перевозке топлива).

Авиапарк компании

Чтоб можно было организовать оптимальную работу компании, рассматривайте вариант приобретения авиалайнеров только одного типа на постоянной основе. Это не только позволит ускорить и упростить обучение персонала для работы с ними, но и позволит сэкономить на обслуживании и ремонте транспортного средства.

Также обратите внимание, что очень часто самолеты с количеством мест больше 200 штук берут в аренду. Это может быть ещё одним источником дохода для вас. Такая информация должна также быть отмечена в бизнес-плане.

Касательно покупки авиабилетов, то это лучше всего сделать с помощью сайта. Такой вариант позволит пользователям бронировать или сразу покупать нужный билет даже у себя в дома.

А это комфорт для клиента, что положительно повлияет на принятие им решения по выбору компании в вашу пользу.

Потратив относительно небольшую сумму денег, специалисты смогут сделать вам полностью функциональный сайт для обработки заявок людей на достаточно большой скорости. Вам останется только заняться его рекламой и получать поток клиентов.

Источник: http://biznesoid.ru/uslugii/aviaperevozki-kak-biznes.html

Бизнес план авиакассы: что должен включать документ

Типовой бизнес план авиакомпании

Добавлено в закладки: 0

Стартапер задается таким вопросом: как открыть авиакассу и начать зарабатывать на продаже билетов? Давайте разберемся поэтапно. Бизнес план “Авиакассы ” предлагает несколько вариантов развития событий.

Как открыть авиакассу

Собственные авиакассы как вид бизнеса можно развивать по двум путям: как самостоятельное учреждение и как часть туристической фирмы, турагентства или туроператора. Во втором случае бизнесмену необходимо прописывать в уставе реализацию авиабилетов в качестве сопутствующей услуги, а также подать документы на получение соответствующего сертификата.

Подробнее о процедуре сертификации и лицензировании туристического бизнеса можно прочесть в одноименной статье нашего сайта.

Этот вид бизнеса считается прибыльным, так как зачастую клиенты не желают ездить в аэропорт за билетами и стоять в утомительной очереди. Некоторым клиентам нужны билеты срочно, а времени ехать и забирать их просто нет.

Однако онлайн покупка билетов сопряжена с некоторыми неудобствами – это длительность процесса выбора билетов, компании – перевозчика, сравнение цен на билеты и еще множество нюансов.

Иногда человеку легче прийти в кассу и объяснить, что именно ему нужно.

Две основные причины, почему выгодно открыть авиакассу в своем городе: спрос на подобные услуги растет у населения с каждым днем.

Чаще стали пользоваться услугами авиаперевозок люди со средним уровнем достатка. Но для них покупка билета в кассе аэропорта или онлайн сопряжена с рядом неудобств, которые нужно устранить.

Ниша стремительно развивается и набирает обороты, поэтому важно успеть занять свое место на рынке продаж авиабилетов. Однако этот вид бизнеса требует больших капиталовложений.

Первые шесть месяцев, скорее всего авиакасса будет работать себе в убыток.

Авиабилеты не являются предметом первой необходимости для большинства людей. Но если есть возможность заключения на выгодных условиях договоров с авиакомпаниями, тогда вы сможете продавать билеты своим клиентам по очень привлекательным ценам, обеспечив себе надежную клиентскую базу.

Авиакассу с нуля можно открыть двумя способами: заключить агентский договор с авиакомпанией-перевозчиком или оформить договор субаренды с агентом крупной авиакомпании.

Как подобрать выгодное местоположение для авиакассы

Лучшим вариантом будет район, удаленный от аэропорта и с большим количеством офисных зданий. В процессе составления бизнес плана вам необходимо будет заключить договор с авиакомпанией. Основные статьи расходов при открытии авиакассы:

  1. Обслуживание офиса – 30 000 руб.
  2. Оборудование и мебель – 30 000 – 60 000 руб.
  3. Оформление договора с учетом всех юридических тонкостей – 200 тыс. руб.
  4. Рекламная кампания и зарплата сотрудникам – 60 000 руб.

Реклама авиакассы

Как провести эффективную рекламную кампанию авиакассы? Можно поместить рекламу в офисах, на пилларсах, в метро и на заправках. Вы также можете обратить в БТЛ-агентство или в агентство наружной рекламы.

Начинающий бизнесмен не сможет заключить договор с авиакомпанией-перевозчиком – условия их договора слишком жесткие. Например, ежемесячно необходимо покупать определенное количество авиабилетов, которые нужно будет как-то реализовать. Также крупные авиакомпании выдвигают определенные требования к обустройству помещений по реализации авиабилетов.

Если стартапер нарушит эти требования, его ждут крупные штрафы или расторжение договора. Так что лучше, если вы будете заниматься продажей авиабилетов в пределах собственного турбизнеса – это выгоднее в несколько раз. Обычно новичкам советуют начать с субагентского договора, и только потом, после приобретения нужных навыков, можно пробовать заняться этим самостоятельно.

Скачать бизнес план авиакассы за 550 руб., можно у наших партнёров, с гарантией качества.

Этот вид договора заключается между начинающим бизнесменом и агентами, которые представляют крупные авиакомпании. Чтобы оформить такой договор, необходимо подготовить следующие документы:

  • учредительные бумаги;
  • документы, подтверждающие госрегистрацию и учет в налоговом органе;
  • договора аренды (приобретения) помещения;
  • список персонала и документы, которые подтверждают его профессиональную пригодность и квалификацию;
  • документы, согласно которым все точки реализации авиабилетов оформлены в соответствии с требованиями авиакомпании-перевозчика.

Авиакассу можно открыть по такой схеме:

  1. На первом этапе выбирать и обустроить помещение.
  2. На втором закупить оборудование и оформить договора о сотрудничестве.

При обустройстве помещения важно обратить внимание на обеспечение комфорта клиентов: светлые тона в общем дизайне, удобные кресла, трансляция расписания рейсов, установка систем кондиционирования и вентиляции воздуха. Также обязательным пунктом является наличие систем видеонаблюдения, охраны, системы сигнализации или тревожной кнопки для вызова полиции. Дополнительно нужно обеспечить пожарную безопасность помещения.

Какое нужно оборудование для оформления авиакассы

Изначально понадобиться:

  • персональный компьютер, принтер;
  • сканер;
  • ксерокс для ведения отчетности и печати документов;
  • принтер для печати на билетах и телефон;
  • напольный сейф.

Кроме того, агенты часто (1 раз в месяц или 1 раз в квартал) проверяют правильность обращения со стоками (особыми бланками авиабилетов). Поэтому вся документация, связанная с реализацией билетов, должна быть в полном порядке. Если будет выявлена пропажа или порча стока, авиакасса заплатит штраф. Его размер обычно указывается в договоре.

Согласно условиям договора также вы получите доступ к системе бронирования мест на самолеты. Основные программы, которыми пользуется большинство авиакасс: Сирена, Галилео, Габриэль, Амадеус. За использование этих систем нужно платить 3-6 тыс. руб. в месяц. Еще одна обязательная процедура – аккредитация. Для этого потребуется пакет документов на обслуживающий персонал.

Также вас обязательно проинформируют о том, где и как сотрудники смогут получить дополнительные знания о продаже авиабилетов, обучат их правильно и быстро пользоваться программным обеспечением. В помещении, где происходит продажа билетов, должна быть размешена следующая информация:

  • расписание работы точки продаж ( время, когда касса открывается и закрывается, график выходных дней и перерывов);
  • основные правила авиаперевозок пассажиров;
  • полная информация об агентстве.

Доходы и расходы

За сотрудничество по договору субаренды вы сможете получить от 8 до 12 процентов. Самыми прибыльными обычно считаются праздничные и летние дни, когда большинство людей уезжают на отдых. Также можно рассмотреть вариант о продаже (бронировании) он-лайн билетов. Примерный расчет финансовых расходов на открытие авиакассы:

  • аренда офисного помещения – 15 000-30 000 руб.;
  • зарплата сотрудникам – 12 000-50 000 руб.;
  • приобретение оборудования для офиса – 30 000-100 000 руб.;
  • реклама бизнеса – 10 000-40 000 руб.;
  • другие расходы – 10 000-30 000 руб.

Что нужно ля открытия авиакассы

Окупаемость бизнеса наступит не ранее 6-8 месяцев работы кассы.

Доход будет зависеть от уровня конкуренции в регионе, покупательской способности населения, ситуации в местах массового туристического отдыха за рубежом и в России, стоимости топлива.

Если брать в расчет все выплаты в налоговую службу и прочие инстанции, то размер чистой прибыли может колебаться от 30 000 до 70 000 руб. в месяц. Что нужно сделать, чтобы начать бизнес:

Если вы желаете увеличить доход от реализации авиабилетов, необходимо также заключить договора на продажу железнодорожных и автобусных билетов. Дополнительно можно начать сотрудничество с фирмами, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки.

Скачать бизнес план авиакассы за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
бизнес плана:1.

Конфиденциальность2. Резюме3. Этапы реализации проекта4. Характеристика объекта5. План маркетинга6. Технико-экономические данные оборудования7. Финансовый план8. Оценка риска9.

Финансово-экономическое обоснование инвестиций

10. Выводы

 Итого на открытие бизнеса Авиакассы с нуля вам придется потратить не менее 280 000 рублей.

На видео: советы начинающим бизнесменам как открыть авиакассу

Источник: https://biznes-prost.ru/biznes-na-prodazhe-aviabiletov.html

Сколько стоят полеты на частных самолетах и как устроен этот бизнес – практика авиокомпании АИСТ

Типовой бизнес план авиакомпании

Денис Евдасев, командир воздушного судна, руководитель проекта аerotaxi.by (авиакомпания АИСТ) рассказал, как организован бизнес частного авиаперевозчика, какие услуги пользуются спросом и в чем особенности работы на нашем рынке.

Денис Евдасев. Фото Анастасии Бондарович

– Авиакомпания АИСТ открылась немногим более года назад. В ней все связаны с авиацией – от учредителей до пилотов.

Сергей Исаченко организовывал раньше работу авиаранчо в агроусадьбе «Заречаны», где предлагались услуги экскурсионных полетов. Потом он и его коллеги решили работать на себя.

Второй учредитель АИСТ – Василий Турлов, работал инженером самолетов более 30 лет, в компании он заместитель директора по технической части.

Техника

В собственности компании есть два самолета: Cessna 421 (4 пассажира) и Cessna 402 (6 пассажиров).

При необходимости арендуем дополнительную технику у частных владельцев – от $100 за летный час для небольшого самолета. Недостатка в ней нет.

Только за прошлый год в стране было зарегистрировано около 50 частных самолетов.Знаю пилота, у которого есть до 10 машин. У него хобби такое – он их покупает, чинит, летает.

Владельцем самолета можно стать, имея от $30 000.

Фото с сайта aerotaxi.by

Линейка услуг

Изначально авиакомпания создавалась для авиационных работ. А авиатакси – это дополнительное направление. Люди и раньше обращались за частными перелетами, а теперь мы сделали все официально.

Госзаказ: авиационные работы (аэрофотосъемка). Раньше аэрофотосъемкой занималась государственные компания – на АН-2 и АН-30. Но наши самолеты меньше и экономичнее. Мы снимаем для лесников, военных, картографов, проводим с воздуха вакцинацию против бешенства. До нас, крайний раз, аэрофотосъемка проводилась в Минске 15 лет назад. В прошлом году мы отсняли Минск целиком. 

Один из самых необычных заказов – перевозка мальков угря для Минсельхозпрода. Эта редкая рыба есть на Браславских озерах и на Нарочи, но нерестится она в Саргассовом море, за 12 000 км от нас. Раньше мальки сами доплывали в нашу страну.

Но сейчас построили плотину, и это стало невозможным. Поэтому их сначала перевезли в Европу. Затем у нас было 2 часа, чтобы доставить мальков до Беларуси. На автомобилях невозможно сделать это так быстро. Поэтому заказ предложили нам.

Фото с сайта aerotaxi.by

Обзорные полеты. Стоимость – от 900 тыс. белорусских рублей за 15 мин, для 2-3 человек. В хорошую погоду они проводятся практически каждый день без выходных.

Для продажи этих услуг хватает размещения нашего предложения на ресурсах, которые продают подарочные сертификаты. Финальная стоимость сертификата зависит от ценовой надбавки, которую устанавливают такие площадки.

Иногда она достигает +100%.

Высший пилотаж на Як-52. По желанию клиента мы можем предложить полеты с фигурами высшего пилотажа на Як-52. Некоторые пассажиры через 5 минут просят вернуть их на землю. Но бывает, что и после 20 минут – просят продолжения.

Туристические прогулки. Стоимость –от $250 в час. Сейчас это наиболее популярная, хотя и не самая рентабельная, часть нашей работы. Туристические полеты заказывают не только иностранцы, но и белорусы. Всего за сезон у нас было более 1000 человек. Летаем в Дудутки, Сулу, Мирский замок.

Сегодня полеты стало удобнее организовать. Мы начали осуществлять еще одна задумку – организация аэродромов для малой авиации.

Частные перелеты. Мы позиционируем себя как бизнес-класс. До VIP не дотягиваем. Если сажать 6 пассажиров, то цена может быть сравнима с ценой 6 билетов в бизнес-классе на самолете регулярных рейсов.

Авиация – самый быстрый вид транспорта для тех, кто никуда не спешит. Летаем туда, куда не летают регулярные рейсы, и в удобное для клиента время. Например, из Минска ничего не летает в Кишинев или Альпы.

Существует достаточно большой спрос на частные перелеты в Москву. Но нам это направление не очень интересно. Хотя мы в Таможенном союзе, полеты в Россию все равно считаются международными. Если клиент запланировал полет в короткий срок, то приземляться можно будет только в международных аэропортах. А лететь во Внуково (правительственный аэропорт) очень рискованно.

Если, например, там будет российский премьер, всех ставят в зону ожидания. И вы можете проболтаться лишний час в воздухе. В московских аэропортах нет авиационного бензина. Это значит, что если мы лишний час «проболтаемся» в воздухе, у нас не будет топлива, чтобы лететь назад.

Поэтому, если нас отправляют в зону ожидания, есть вероятность, что придется поворачивать обратно в Минск, так и не приземлившись в Москве.

Если же мы захотим сесть, например, на небольшом аэродроме, надо согласовывать полет за 14 рабочих дней.

Приходится оценивать такие риски. И сейчас стоимость полета в Москву составляет $5500 (туда-обратно).

Фото с сайта aerotaxi.by

В Европу летать гораздо проще, приятнее и дешевле. К примеру, стоимость рейса в Берлин – $4500 (туда-обратно). Другие популярные направления – Клайпеда, Паланга, Варшава.

По моему мнению, белорусское законодательство, которое регулирует полеты, очень консервативное. Маршрут мы согласовываем в Белавианавигации. Его заносят в компьютер и следят, чтобы он не вызывал конфликтов в воздушном пространстве. Во многих странах есть неконтролируемое воздушное пространство (класс G) от  300 метров до 1 км по высоте. Для полета на них не нужно подавать заявку.

В Беларуси неконтролируемого воздушного пространства нет вообще. Поэтому даже обзорный полет приходится планировать за день.

Персонал

3 сотрудника компании сидят за штурвалом. Всего же у нас работает 8 человек:

  • Директор
  • Летный директор
  • Заместитель директора по хозяйственной части
  • Пилот-инспектор по безопасности полетов
  • Пилот-инструктор
  • Инженер
  • Техник
  • Бухгалтер

В сезон интенсивных авиаработ нанимаются другие пилоты и операторы.

Сергей Исаченко, соучредитель компании АИСТ, в свое время открыл дистанционную школу по подготовке пилотов. В Беларуси нет учебных заведений, где учат управлять самолетами для коммерческих перелетов. Есть только курсы для пилотов частных машин.

Фото с сайта aerotaxi.by

На коммерческого пилота при желании и финансовых возможностях можно выучиться за год в США или Европе. В России можно поступить в авиационное училище или университет, но времени займет это гораздо больше.

Целевая аудитория и продвижение

На обзорные полеты приходят абсолютно разные люди: влюбленные пары, именинники, которым сделали подарок, просто те, кому интересны ощущения полета. Молодые люди, конечно, есть, хотя, в основном, клиенты – постарше. Есть и пенсионного возраста.

Аэротакси же, в его непосредственном понимании, пользуются крупные фирмы, бизнесмены для деловых путешествий и обеспеченные люди для приключенческого отдыха. Поездка на море или в горы на частном самолете – в первую очередь впечатление, а не банальное средство доставки.

Наша целевая аудитория, думаю, остается обеспеченной независимо от экономической ситуации. Возможно, обзорных полетов станет в этом году меньше.

Сезон еще не начался, с апреля станет понятнее, что произошло.

Не вижу смысла планировать большие рекламные кампании. Когда мы только появились, рекламные агентства начали закидывать меня предложениями – чуть ли не в лифте или на вокзале предлагали повесить плакат. Частные перелеты – услуга не массовая. В этом случае реклама может быть только адресной или имиджевой.Я давал рекламу в . И отмечу, что хорошо работает сарафанное радио.

Конкуренция и спрос

Через день из Минска кто-то куда-то да вылетает частными рейсами – значит, летать есть кому.

Фото с сайта aerotaxi.by

Наше предложение в Беларуси, можно считать, единственное. Раньше и сейчас для частных полетов заказывают бизнес-джеты из Литвы или Москвы. Но это совершенно другой класс самолетов, с которыми мы не являемся прямыми конкурентами.

В России и Украине гораздо больше частных авиакомпаний и бизнес-джетов. Час полета на них доходит до $10 000.

Пока мы плохо знаем белорусский рынок частных перелетов, и сложно предсказать, что будет этим летом. Так как компании стабильный доход приносит аэрофотосъемка, то строить бизнес-план для других услуг у нас пока нет надобности.

Наша деятельность – частично сезонная. Полеты зимой есть, но их не много – госзаказов нет, только частные. В сезонное время длинный полет (от 3 часов) раз в неделю можно считать успехом для аэротакси. Если бы мы предоставляли только эти услуги, они бы не окупились. Но с авиаработ есть постоянная прибыль.

Риски и перспективы

Риски у этого бизнеса те же, как и у любого другого. Но издержки могут быть очень большими, поэтому нужно на самом деле понимать, что ты делаешь.

Этот бизнес нельзя организовать с улицы, человек должен быть из авиации. Потратить деньги в авиабизнесе очень легко, а заработать надо уметь.

Есть хороший анекдот на эту тему: «Можно ли стать в авиации миллионером? Легко! Но для этого нужно быть миллиардером».

Сложно найти специалистов, связанных с авиацией. Поэтому в нашем бизнесе состоится тот, кто уже с ней знаком. Здесь все друг друга знают, и даже на сезонные работы мы легко находим людей.

Фото с сайта aerotaxi.by

Аэротакси в городе возможно только на вертолетах. Однажды меня повеселил человек, который хотел приземлиться в Солигорске. Там нет аэропорта. И он сказал: «Так давайте сядем на проспекте».

Когда государство выставляет авиационные работы на аукцион, то частная компания с небольшими самолетами выигрывает.

За 20 лет второй такой бизнес в Беларуси не появился. Будет ли у нас конкурент в ближайшее время – вот уж не знаю. Если «А-100» решит заняться самолетами, то появится.

Источник: https://probusiness.io/markets/688-skolko-stoyat-polety-na-chastnykh-samoletakh-i-kak-ustroen-etot-biznes-praktika-aviokompanii-aist.html

Бизнес-план авиакомпании

Типовой бизнес план авиакомпании

Бизнес-план авиакомпании — это документ, определяющий основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:

Бизнес-план авиакомпании описывает следующие аспекты проекта:

  • внешнее окружение авиакомпании;
  • внутреннюю среду авиакомпании;
  • материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов авиакомпании, необходимых для реализации проекта;
  • организационный план реализации проекта по созданию авиакомпании;
  • прогноз финансовых показателей проекта;
  • риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
  • экономическую эффективность проекта.

Назначение бизнес-плана авиакомпании

Бизнес-план авиакомпании необходим для выполнения следующих задач:

  • планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
  • координация деятельности работников Компании;
  • оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.

Пользователи бизнес-плана авиакомпании

Главными пользователями бизнес-плана авиакомпании являются:

  • Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
  • Руководство авиакомпании. Использует бизнес-план авиакомпании для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
  • Работники авиакомпании. Могут использовать бизнес-план авиакомпании для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
  • Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план авиакомпании для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
  • Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Структура бизнес-плана авиакомпании

Типовая структура Бизнес-плана авиакомпании включает следующие разделы:

  1. Резюме
  2. Описание Компании
    • Видение
    • Миссия
    • Философия и ценности Компании
    • Ключевые бизнес-процессы
    • Подсистемы управления
    • Юридическая форма Компании
    • Организационная структура управления
    • Кадры
    • Стратегические партнеры
    • Основные показатели деятельности
  3. Команда проекта
    • Ключевые бизнес-процессы и руководители
    • Резюме руководителей и опыт их работы
    • Вакансии и план поиска работников
  4. Описание продукта (услуги)
    • Назначение продукта
    • Свойства продукта
    • Технические характеристики
    • Области применения
    • Сравнение с товарами-аналогами
  5. Анализ рынка
    • Описание отрасли
    • Спрос
    • Предложение
    • Цены
    • Факторы, влияющие на образование цены
    • Конкуренты
  6. План маркетинга
    • Ассортимент продукции
    • Потребители
    • Свойства товара, обуславливающие ценность для потребителей
    • Цены и ценообразование
    • Политика продвижения продукта
    • Конкуренты
    • Мероприятия по продвижению товара
    • Бюджет маркетиновых мероприятий
  7. План производства
    • Технология производства
    • Производственные мощности
  8. Ресурсы
    • Необходимое оборудование
    • Поставщики оборудования
    • Сырье, материалы и энергоресурсы, используемые в производстве
    • Поставщики сырья и материалов
    • Цены на сырье и материалы
    • Нормы расхода сырья и материалов
    • Потребность в кадрах
  9. Организационный план мероприятий
    • Мероприятия
    • Сроки проведения мероприятий
    • Ответственные за проведение мероприятий
    • Бюджет проведения мероприятий
  10. Риски проекта
    • Коммерческие риски проекта
    • Расчет ставки дисконтирования
  11. Финансовый план проекта
    • Предпосылки и допущения, заложенные в расчетах
    • План прибылей и убытков
    • План движения денежных средств
    • Прогнозный баланс
    • Показатели эффективности инвестиционного проекта
    • Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта
  12. Финансирование проекта
    • Источники финансирования проекта
    • Предложение для инвесторов
    • Стратегия выхода инвестора
  13. Заключение
  14. Приложения:

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана авиакомпании

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана авиакомпании зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана авиакомпании воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!

Источник: http://bizzplan.ru/sample_biznes_plan_aviakompaniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.