+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

История bentley

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

статьи:

  • Фото
  • История марки Bentley / личный блог АМР / INDUSTRIALMICROWAVE.RU
  • Трудности и успехи в истории Bentley Motors. Следует отметить, что Уолтера Бентли нисколько не волновал дизайн своих моделей.

    Его задачей было создавать крепкие автомобили, которые будут победителями гонок, а потому акцент делался на техническую составляющую.  В году Rolls-Royce Motors Ltd приобретает компания Vikers, после чего Bentley потихоньку возрождается.

    С этого времени и начинает формироваться современная модельная гамма компании.

    После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.  В году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT.

    Bentley является производителем автомобилей класса Люкс. Основана компания в Англии в начале XX века.

    Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой “четверкой” разработал совместно с Ф.

    Барджесом и Г. Варлеем.  Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет. Интернет сайт: INDUSTRIALMICROWAVE.

    RU Представительство в России.

    Первое ДТП со смертельным исходом Автоистория. В подтверждение качества автомобилей давалась беспрецедентная гарантия на 5 лет.

    С года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental — спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

    Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины.

    История компании Bentley

    Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в году, Уолтер Оуэн Бентли Walter Owen Bentley , свой первый автомобиль с 3-литровой “четверкой” разработал совместно с Ф. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет.

    Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным.

    И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six. Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса.

    Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло “снимать” с них немалое количество лошадиных сил.

    Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г.

    В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

    За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде. Выпуск модели “8L” – самой дорогой и престижной в линейке компании – началось в г.

    Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce.

    С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce – модель 3. Начиная с года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

    Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны.

    Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce.

    Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади.

    А Bentley – наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

    Bentley's Story

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Источник: http://industrialmicrowave.ru/automobils2/istoriya-bentley.php

    Bentley. Обзор истории создания и разработки компании (автомобиля) Бентли. Про мир авто

    Трудности и успехи в истории Bentley Motors

         Как и большинство известных брендов, название компании Bentley происходит от фамилии ее основателя – Уолтера Бентли, талантливого инженера и фаната автогонок, мечта которого была создать настоящего гоночного монстра, которому никто не мог противостоять на гоночных треках.

    Первые автомобили Бентли

         Нынешнее название Bentley вызывает ассоциации у большинства публики с мощными, массивными и неповоротливыми дредноутами. Но вот первые модели компании отличались исключительно техническими характеристиками и их составляющей.

            Поскольку Бентли мало уделял внимание внешнему дизайну и роскоши, к своим автомобилям у него было всего одно требование – они должны быть, собраны крепко!

           Компания была официально зарегистрирована в 1919-году и моментально привлекла внимание дебютировавшим на Лондонском автосалоне моделью Bentley 3L.

    Литер 3L означал объем установленного на авто двигателя, т.е. 3-литра.

        Автомобиль поступил в продажу в 1021-году, но особой популярностью не пользовался, поскольку имел чрезмерно высокую, но оправданную стоимость. Между тем Bentley Motors сделала жест доброй воли, объявив на все свои модели пятилетнюю гарантию.

    Переход компании Bentley под концерн Roll –Royce Motor Ltd

        Помимо этого Бентли  и дальше продолжает изготавливать модели автомобилей еще более мощные и дорогие, но по-прежнему с салонами спартанского типа.

        Держалась компания на плаву за счет успешных побед в соревнованиях по автогонкам, к примеру, «24 часа Ле Мана», что и обеспечивало ей неплохую рекламу и привлекало покупателей.

         Такое положение Бентли испытывала вплоть до 1930-года, пока мир не охватила Великая депрессия. Ситуация ухудшилась еще и после того как на одной из гонок автомобиль Бентли сошел с трассы не добравшись до финиша. Но Бентли все-равно гнул свою линию и представил на суд публики очередной еще более дорогой автомобиль.

    Как итог всему этому, компания оказывается на грани банкротства и ее приобретает концерн Roll –Royce Motor Ltd.

         Бентли остается по-прежнему в компании, но подписав четырехлетний контракт, по окончанию которого он все, же оставляет Bentley. История Бентли с этого времени пошла по другой тропе. Руководство концерна Roll-Royce отказывается от участия в гонках, но сохраняет в автомобилях спортивную составляющую бренда Bentley.

    Роскошный модельный ряд Бентли Red Label

          Ранее создавались автомобили для той публики, которая предпочитала роскошь вождению, и управление автомобилем осуществлял нанятый водитель, теперь Bentley позиционировался как авто для состоятельных автовладельцев, но которым уже не нужен был личный шофер.

    Поэтому было создано несколько моделей:

    • Red Label – в которой основным направлением была роскошь;
    • Black Label – основное направление, это спортивные показатели и Green Label – это была средняя модель.

         Спустя некоторое время Bentley Motors уходит в тень концерна. Хотя модели еще и привлекают автолюбителей по всему миру, но они больше стали напоминать копии авто Roll-Royce, только были более доступны и с улучшенными спортивными характеристиками. А именно автомобили для той публики, которая желала ездить быстро, комфортно, безопасно, чего были лишены модели Ferrari и Bugatti.

    Новый лист в истории компании Bentley

         Возрождение Бентли началось в 80-годах, после того как именитый Roll-Royce Motor Ltd. отошел к Vikers.

        В настоящее время Bentley Motors , является частью Volkswagen Group. В ее состав она вошла в 1998-году и в этом же году концерн Roll-Royce переходит к другой компании из Германии, входящей в состав BMW Group.

          Для Bentley Motors начинается новая эра, ее модели автомобилей приобретают свою самобытность, возвращаются на гоночные треки, а в 2003-году вновь одерживает победу в гонке Ле Мане (кстати, до 1930-года таких побед у Бентли было пять)!

    Самый известный автомобиль компании Bentley

           Наиболее известной моделью Бентли стал автомобиль S-2, который принадлежал некогда самому Джону Леннону. Хотя он его покупал исключительно для рекламы нового альбома Битлов – Yellow Submarine. По этому случаю авто было специально разукрашено несуразными картинками, которые довольно странно смотрелись на таком престижном автомобиле.

    Достоинства автомобилей Бентли

            При изготовлении автомобилей Bentley их внутренний интерьер салона создается вручную: кожаная обивка вся обшита вручную, для этого требуется около 135 метров ниток. Создание руля происходит по сложной технологии использующей пару иголок, такой процесс весьма сложен и занимает порядка 16 часов.

    Рубрики:Английские автомобили.

    Метки записи: Bentley…

    Источник: http://promirauto.com/bentley-history

    История компании Бентли

    Трудности и успехи в истории Bentley Motors

    Компания Бентли Моторс Лтд сегодня известна каждому. Она выпускает автомобили экстра-класса, которые славятся своей надёжностью, качеством и комфортными салонами. Однако так было не всегда. В начале своего существования компания буквально «выгрызала» место на рынке. История Бентли полна сюрпризов — ключевыми вехами считается первый прорыв и присоединение к концерну Фольксваген.

    Компания Бентли выпускает как гоночные машины, так и комфортные автомобили бизнес-класса

    Ранняя история

    История создания берёт своё начало в 1919 году, когда несколько талантливых инженеров задались целью сделать самый быстрый и прочный автомобиль для гонок.

    Создав рабочий прототип, они выставили его на участие во всемирно известном гоночном турнире. Однако перед самыми соревнованиями выяснилось, что автомобили безымянных марок не допускаются к гонкам.

    Решение было принято, и Бентли получил своё название в честь основателя Уолтера. Почему именно Уолтер, а не один из трёх оставшихся инженеров?

    Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    В своё время именно этот инженер смог создать идеальную гоночную машину, равной которой в те времена не было.

    По происшествии некоторого времени основатель компании получил первый крупный заказ на поставку автомобилей с высокими техническими характеристиками. История названия на этом не заканчивается.

    В разные времена к имени владельца приписывались разные дефисы и названия концернов. Например, сегодня компания называется Бентли Моторс Лтд.

    Bentley 3L является одним из первых автомобилей компании

    Увлёкшись увеличением скорости и комфорта езды, Уолтер совсем позабыл о качестве салона и форме кузова. Для него существовал только один критерий качества — крепость сборки. Именно поэтому долгое время компания не получала больших массовых заказов. История марки несколько раз претерпевала крупные неудачи именно из-за этого фактора.

    В 1922 году история компании делает новый виток. Автомобили марки Bentley впервые выигрывали командный приз в гонках. Но настоящий прорыв наступил почти через десять лет.

    Так, в 1930 году концерн выпустил 8L — она сочетала в себе новые технические достижения касательно скорости и манёвренности.

    Кроме того, это был первый автомобиль с тщательно проработанным интерьером салона и прогрессивной формой корпуса.

    Логотип

    С момента создания и до сегодняшнего дня логотип Бентли кардинально менялся несколько раз. Однако на протяжении всего пути неизменным оставалась буква «B» в обрамлении. История логотипа начинается в 1931 году, когда на конвейер был поставлен первый серийный автомобиль. История эмблемы незамысловата.

    В те времена на значок компаний обращали большое внимание, поэтому Уолтер привлёк лучших дизайнеров, которые должны были показать эксклюзивность автомобиля в сравнении с другими марками на рынке. Результатом стало появление первого значка — буквы В на зелёном фоне, обрамлённой лавровыми листьями.

    В то время вся Европа увлекалась историей древней Греции, поэтому лавровые листья символизировали эксклюзивность и соответствие тенденциям.

    Со временем история значка, как и история бренда, ещё несколько раз претерпевала крутые изменения. Например, в 1998 году Volkswagen предъявил новые жёсткие требования касательно размеров и оформления. Но владельцы компании были неуступчивы.

    С 1970 года и по сегодняшний день логотип компании остаётся неизменным, символизируя скорость качество и вечность. На значке изображена всё та же буква «B», но теперь в обрамлении металлических хромированных крыльев. В зависимости от класса автомобиля ему присваивается и цвет значка.

    • Зелёный — средние характеристики автомобиля, самые дешёвые модели;
    • Красный — гоночные модели;
    • Чёрный — символизирует мощь.

    Отдельно стоит чёрный логотип — его появление на кузове говорит об исключительной мощности и надёжности автомобиля. Именно «Чёрные Бентли» принесли фирме собственный стиль и место на рынке лучших.

    Коммерческий успех

    История Bentley была полна взлётов и падений. Например, марка претерпевала значительные убытки в момент расцвета города Детройта — заполонившего планету дешёвыми американскими автомобилями.

    В 30-х годах, несмотря на всю свою исключительность, концерн пребывал в упадке. Рыночная стоимость автомобиля и высокая стоимость ремонта отпугивали покупателей. Небольшие размеры предприятия и знаменитая Американская Депрессия почти полностью вытеснили марку с рынка.

    Но история фирмы сделала виток в тот момент, когда компания Rolls-Royce приобрела у Уолтера солидный пакет акций. Однако ввод инвестиций от огромного концерна не пошёл марке на пользу.

    Bentley полностью ушла с рынка гоночных автомобилей, оставив за собой только бизнес-автомобили.

    Оставаясь в тени своего владельца, Бентли тем не менее выпускала отличные, но дорогие автомобили. Всемирную известность им принесли 60-е, когда Джон Леннон приобрёл себе S-2, и раскрасил элитный автомобиль в импрессионистском стиле.

    Получив такую рекламу, история концерна пошла на взлёт. Выкупив себя, они наладили широкое производство малолитражных автомобилей специфической раскраски.

    Сыграв на пике бума хиппи движения, Бентли успешно существовала ещё вплоть до 1998 года…

    Объединение с Volkswagen

    … Пока её не выкупил огромный концерн Фольксваген. Сотрудничество с концерном позволило выйти на новый уровень производства. Немцы предоставили британцам свои конвейеры и неограниченное финансирование. Возродили спортивные гоночные автомобили.

    Взамен потребовали значительный процент от прибыли. Такое сотрудничество было выгодным для обоих концернов. С тех пор компания практически не претерпевала изменений, а её продажи, несмотря на высокую цену, с каждым годом только возрастают.

    Что делает фирму одной из топовых на рынке автомобилей класса люкс.

    Наши дни

    Начав, как компания, производящая исключительно гоночные автомобили, сегодня Бентли, находясь в составе Фольксваген, предлагает широкий выбор моделей как гоночного, так и комфортного класса. В ассортименте все машины вне зависимости от их целевой группы обладают хорошими характеристиками и надёжностью.

    В наши дни история концерна продолжает развиваться необычным путём. Например, в 2010 году компания стала конкурировать со своими бывшими владельцами Rolls-Royce за F-сегмент.

    Борьба продолжается и по сей день, заставляя оба концерна постоянно улучшать дизайнерские и ходовые качества автомобилей, при этом не повышая цену на итоговую продукцию.

    Сегодня Bentley — это символ состоятельности и хорошего вкуса. Его любят как бизнесмены с личным водителем, так и представители золотой молодёжи за комфортную и скоростную езду. Отдельного упоминания заслуживает надёжность. На большинство своих машин компания даёт гарантию от 5 лет.

    Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/kompaniya-bentli.html

    История марки Bentley

    Трудности и успехи в истории Bentley Motors

    Интуиция и трудолюбие основателя компании Bentley в истории марки

    Компанию Bentley Motors можно смело назвать одной из наиболее дорогостоящих, люксовых и изысканных английских автомобильных марок и в полной мере это заслуга ее создателя.

    Как все начиналось

    Уолтер Оуэн Бентли, ставший основателем легендарной компании Bentley, был рожден в многодетной семье. С самого детства он страстно увлекался техникой.

    Впоследствии современники отмечали, что Уолтер всегда интуитивно чувствовал, как будет вести себя на практике то или другое инженерное решение.

    Но на одном только интуитивном чутье механиком не станешь, а потому шестнадцатилетний Бентли поступает в Донкастер на должность помощника на фабрике локомотивов, а после в лондонский Королевский колледж, где изучает инженерную теорию.

    Фанатичное увлечение паровозами и железными дорогами Уолтер сохранил на всю жизнь, но благодаря еще одному хобби талантливого юноши – мотоциклам Уолтер, совместно со своим братом Горацием, начинает брать участие в гонках и ралли.

    Поняв, что автобизнес является идеальным сочетанием технической составляющей, карьеры и прибыли, братья Бентли  приобретают лицензию на реализацию французских авто DPF и открывают в Лондоне фирму Bentley&Bentley.

    Уолтер придумал отличный маркетинговый ход для своих автомобилей – если авто выигрывает в ралли, оно в дальнейшем отлично продается.

    В 2012 г. в соревнованиях на десяти кругах 2-литровый DPF Bentley поставил рекорд скорости в 66,8 миль в час среди авто с аналогичным объемом двигателя.

    Через год, благодаря применению легких металлов для создания поршней авиамоторов собственной конструкции, Уолтер побил свой прошлогодний рекорд, разогнавшись до 82 миль в час. После этого о фамилии Бентли заговорили во всех кругах английских промышленников.

    Изобретенные Бентли легкосплавные поршни совершили революцию не только в автомобилестроении, но и в большей части в авиастроении. Авиация принесла Уолтеру не только репутацию, но и деньги на разработку новых проектов.

    Начало деятельности BentleyMotors

    В 1918 году Бентли решает начать выпускать собственные автомобили, которые будут не просто быстрыми, а совершенными. Для этого он создает компанию Bentley Motors, которая уже в 1919 году выпускает своего легендарного первенца – Bentley 3L.

    Под капотом авто был установлен 4-цилиндровый агрегат, развивающий мощность в 65 «лошадок». Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами и двумя свечами. Распределительный вал находился вверху, а цилиндры располагались по разные стороны.

    Компания самостоятельно не занималась выпуском кузовов своих авто, предпочитая заказывать их в кузовных ателье.

    Осенью 1919 года новинка дебютировала на автовыставке в Лондоне, а в продажу авто вышло только через два года. Примечательно, что на Bentley 3L предлагался беспрецедентный по тем временам пятилетний гарантийный срок.

    Нельзя сказать, что новинка была очень популярна, ведь между Bentley 3L и рядовым автолюбителем стояла чрезвычайно высокая, хоть и оправданная цена. Bentley Motors выпускала эту модель почти без доработок до 1929 года.

    Также к 3-хлитровому «Бентли» добавилось еще несколько других моделей с парящей над радиаторной решеткой буквой «В». Новинки были еще более дорогостоящими и по-прежнему с аскетичными салонами.

    В 1925 году вышел Bentley Big Six, который был очень похож внешне с «первенцем» компании. Авто оснащалось шестицилиндровым 147-сильным двигателем, объемом 6,597 л. В 1927 году разработчики оснастили Bentley 3L 4,5-литровым агрегатом, что позволило попасть модели в число наиболее быстрых и мощных на то время авто.

    Трудности и успехи в истории Bentley Motors

    Следует отметить, что Уолтера Бентли нисколько не волновал дизайн своих моделей. Его задачей было создавать крепкие автомобили, которые будут победителями гонок, а потому акцент делался на техническую составляющую.

    Победы в автогонках обеспечивали неплохую рекламу и привлекали клиентов, но, тем не менее, больших продаж у компании не было. К 1931 году Bentley Motors выпустила немного более чем 3 тыс. авто, из которых большую долю занимала модель Benltey 3L.

    Фирма балансировала на грани между прибылью и убытками, а в начале 30-х годов для компании наступили «мрачные времена».

    Кризис настиг Bentley после провального производства дорогостоящей модели Bentley 8L. В условиях жесточайшей конкуренции и снижения спроса на дорогостоящие машины, авто компании Bentley стали не интересны даже постоянным покупателям.

    Ослабевшую фирму в 1931 году прибрал к рукам могущественный концерн Rolls Royce. После чего марка начала потихоньку наращивать производственную мощь. С Уолтером Бентли заключили контракт на 4 года, по истечению которого он все же покинул компанию.

    С того времени история марки пошла по другой дороге. Руководители Rolls-Royce приняли решение больше не участвовать в автогонках, но при этом сохранить спортивную составляющую бренда Bentley.

    Для этих целей модели Bentley стали позиционироваться как авто для состоятельных автомобилистов, которым не требуется личный шофер.

    Под управлением Rolls Royce вышла первая модель Bentley 3,5L, которая дала начало модельному ряду SS Cars, что означает «тихое, спортивное авто». Новинка была оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,699 л, который позволял автомобилю разгоняться до 150 км/ч. Похожая модель под названием Bentley 4,5L начала выпускаться с 1936 г.

    Но в дальнейшем Bentley Motors ушел в тень своего владельца и хоть авто компании находили почитателей по всему миру, но, по сути, были «клонированными» моделями Rolls-Royce, хоть и со спортивными характеристиками, а также по более доступной цене. Bentley стали автомобилями для тех, кто хочет ездить быстро, но с комфортом.

    1965 год ознаменовался появлением марки Bentley Т, которая дала старт созданию авто с турбированными двигателями. Последующие полтора десятилетия компания под новой торговой маркой выпускает седаны из серии Turbo R и Mulsanne.

    В 1980 году Rolls-Royce Motors Ltd приобретает компания Vikers, после чего Bentley потихоньку возрождается. С этого времени и начинает формироваться современная модельная гамма компании.

    Последующая история марки богата и на знаменательные события и на знаменательные модели.

    В 1998 году Volkswagen и BMW подписали соглашение о «дележке наследства» Rolls-Royce, в итоге с конца 2012 года правами на торговый бренд Bentley стал владеть немецкий автомобильный концерн Volkswagen, которому детище Уолтера Бентли принадлежит и ныне.

    В тот период многие сомневались в удачном для марки Bentley результате этого соглашения, но сегодня все сомнения развеялись.

    Bentley занял прочную позицию в элитном сегменте премиум-автомобилей и невзирая на далеко не самые благоприятные тенденции в этой нише, продажи компании продолжают неуклонно расти. Иногда складывается впечатление, что Уолтер Оуэн Бентли незримо оберегает марку «Бентли» от различных рыночных неурядиц и привлекают к ней новых поклонников.

    Источник: https://bycars.ru/catalog/bentley/history

    Бентли марка история

    Трудности и успехи в истории Bentley Motors

    статьи:

  • Фото
  • SpaceWeb
  • Трудности и успехи в истории Bentley Motors. Следует отметить, что Уолтера Бентли   После чего марка начала потихоньку наращивать производственную мощь.

    Немного истории: мир услышал о Bentley в далёком, году, когда Уолтер Оуэн Бентли   История компании Bentley. .

    Основанная в 1919 году торговая марка Bentley продолжала позиционироваться в  Завершалась история марки Бентли Continental, самостоятельной разработки.

    Родная для крылатой компании страна в лице детища Уолтера вновь вернулась на треки.

    В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность — бензин и биоэтаноловая смесь.

    С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Что касается названия Bentley, вряд ли здесь нужен русский перевод, разве что фамилия основателя имеет некий смысл.

    История марки Bentley с 1918 года

    Компанию Bentley Motors можно смело назвать одной из наиболее дорогостоящих, люксовых и изысканных английских автомобильных марок и в полной мере это заслуга ее создателя.

    Уолтер Оуэн Бентли, ставший основателем легендарной компании Bentley, был рожден в многодетной семье. С самого детства он страстно увлекался техникой.

    Впоследствии современники отмечали, что Уолтер всегда интуитивно чувствовал, как будет вести себя на практике то или другое инженерное решение.

    Но на одном только интуитивном чутье механиком не станешь, а потому шестнадцатилетний Бентли поступает в Донкастер на должность помощника на фабрике локомотивов, а после в лондонский Королевский колледж, где изучает инженерную теорию.

    Фанатичное увлечение паровозами и железными дорогами Уолтер сохранил на всю жизнь, но благодаря еще одному хобби талантливого юноши — мотоциклам Уолтер, совместно со своим братом Горацием, начинает брать участие в гонках и ралли.

    Уолтер придумал отличный маркетинговый ход для своих автомобилей — если авто выигрывает в ралли, оно в дальнейшем отлично продается. После этого о фамилии Бентли заговорили во всех кругах английских промышленников.

    Изобретенные Бентли легкосплавные поршни совершили революцию не только в автомобилестроении, но и в большей части в авиастроении.

    Авиация принесла Уолтеру не только репутацию, но и деньги на разработку новых проектов. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами и двумя свечами.

    Распределительный вал находился вверху, а цилиндры располагались по разные стороны. Компания самостоятельно не занималась выпуском кузовов своих авто, предпочитая заказывать их в кузовных ателье.

    Новинки были еще более дорогостоящими и по-прежнему с аскетичными салонами. Следует отметить, что Уолтера Бентли нисколько не волновал дизайн своих моделей.

    Его задачей было создавать крепкие автомобили, которые будут победителями гонок, а потому акцент делался на техническую составляющую.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Победы в автогонках обеспечивали неплохую рекламу и привлекали клиентов, но, тем не менее, больших продаж у компании не было. В условиях жесточайшей конкуренции и снижения спроса на дорогостоящие машины, авто компании Bentley стали не интересны даже постоянным покупателям.

    После чего марка начала потихоньку наращивать производственную мощь. С того времени история марки пошла по другой дороге. Руководители Rolls-Royce приняли решение больше не участвовать в автогонках, но при этом сохранить спортивную составляющую бренда Bentley.

    Для этих целей модели Bentley стали позиционироваться как авто для состоятельных автомобилистов, которым не требуется личный шофер. Bentley стали автомобилями для тех, кто хочет ездить быстро, но с комфортом.

    Последующие полтора десятилетия компания под новой торговой маркой выпускает седаны из серии Turbo R и Mulsanne. С этого времени и начинает формироваться современная модельная гамма компании.

    Последующая история марки богата и на знаменательные события и на знаменательные модели.

    В тот период многие сомневались в удачном для марки Bentley результате этого соглашения, но сегодня все сомнения развеялись.

    How BIG is Volkswagen? (They own Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche..)

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Источник: http://unicyclerace.ru/racing2/bentli-marka-istoriya.php

    История Bentley

    Трудности и успехи в истории Bentley Motors

    Bentley Motors является одним из самых почитаемых мировых автопроизводителей роскошных автомобилей , вторые Rolls-Royce Motorcars, которые являются прямыми наследниками Бентли.

    С 1998 года Bentley является дочерней компанией Volkswagen AG, в то время как автомобили Rolls Royce построены на технологии BMW.

    Автомобили Bentley производятся для небольшого количества очень и очень обеспеченных людей, чьи финансовые успехи позволяют им купить такой ​​прекрасный автомобиль. Получается, можно с уверенностью сказать, что Bentley — это автомобили для знати современного общества. Бентли можно найти по всему миру, они вселяют зависть и страх как в пешеходах, так и в автомобилистах в соседних рядах.

    Это история о Bentley. Единственном в мире, исключительном автомобиле.

    Bentley Motors имеет очень легендарное прошлое. Первоначально он был задуман в Cricklewood близ Лондона человеком по имени Уолтер Оуэн Бентли в партнерстве со своим братом по имени Гораций Милнер Бентли. На дворе была середина января  1919 года.

    До войны эти два брата вели бизнес по продаже французских автомобилей DFP. Во время посещения завода DFP в 1913 году, один из братьев заметил алюминиевый пресс-папье на столе и понял, что это было бы блестящей идеей использовать этот легкий металл вместо чугуна.

    К январю 1919 года братья Bentley обдумали свою идею и основали компанию под названием Bentley Motors Limited.

    Первые алюминиевые поршни появились в годы Первой мировой войны и использовались в авиационных двигателях самолетов-истребителей Sopwith Camel. К октябрю 1919 шасси был выставлен братьями на Лондонском автосалоне.

    К декабрю они оснастили его двигателем.

    Окрыленные успехом, братья обещали доставку покупателям готовых авто к июню 1920 года, но из-за проблем в развитии, первые автомобили Bentley не были готовы вплоть до сентября 1921 года.

    К 1922 году Bentley Motors были готовы конкурировать с самыми большими акулами в бизнесе. В 1922 они участвовали в Indianapolis гонке на 500 миль с водителем Дугласом Хоксом. Несмотря на огромную конкуренцию, Хоуксу удалось привести свой бентли на 13 место. После окончания, в том же 1922 году Bentley участвовали в RAC Tourist Trophy.

    1925 наступил для Bentley довольно быстро и джентльмен по имени Вульф Барнато купил свой первый — 3 литровый Bentley. Будучи впечатленным своей новой машиной, он участвовал в гонках Brooklands. Именно этот нечаянный «маркетинговый ход» породил культуру Bentley Boys, группу богатых людей, которые стали заядлыми поклонниками марки.

    Несмотря на успехи, Bentley Motors имели проблемы с отсутствием финансирования и это неумолимо вело компанию к банкротству. Понимая, что компания в довольно плачевном состоянии, тот самый Барнато инвестировал более 100 000 фунтов стерлингов для того, чтобы спасти компанию и ее работников от банкротства.

    Это и привело Барнато на пост нового председателя Bentley Motors.

    Он немедленно провел финансовую реорганизацию компании, которая позволила погасить все существующие задолженности. После этого он решил финансировать больше денег в развитие бренда. 35000 было инвестировано в 1927 году; £ 40 000 в 1928 году; и 25 000 фунтов стерлингов в 1929, что позволило WO Bentley начать разработки второго поколения автомобилей.

    Крах Bentley

    В первой модели, представленной Bentley, был установлен 3-литровый двигатель. Однако, как только Bentley поняли, что их клиентам требуется что-то более мощное, уже следующая модель была оснащена двигателем объемом 4,5 литра.

    Bentley были на коне и их новейший автомобиль на то время имел 8-литровый двигатель и пользовался огромным успехом.

     Тем не менее, после биржевого краха 1929 года, Bentley начал тонуть и финансовая компания Barnato, которая финансировала Bentley все это время, разорилась, пытаясь вытянуть Bentley из пучины банкротства.

    К 1931 году Barnato больше не могли позволить себе держать компанию на плаву. 10 июля того же года, судом был назначен приемник для компании. Аэрокосмическая компания под названием Napier & Son вступила в переговоры с приемником, чтобы купить Bentley Motors.

    Все шло хорошо, и, ожидалось, что сделка будет завершена. Тем не менее, конкурирующая в торгах на право обладать компанией British Central Equitable Trust выступили с предложением в £ 125 000, эта сумма превзошла предложенную Napier & Son.

    Фирма, которая обзавелась Bentley Motors — British Central Equitable Trust — была подставной компании Rolls-Royce. Новости расстроили основателей Bentley до глубины души, но было слишком поздно.

    Самым жестоким конкурентам Bentley, компании Rolls-Royce, в один миг стал принадлежать труд всей их жизни.

      Суть этой сделки была проста:  Rolls-Royce избавился от главного конкурента перед выпуском своего Phantom II.

    Barnato, был назначен в совет директоров нового Bentley Motors (1931) Ltd в 1934 году и получил чуть более £ 42000 за все его акции. Bentley были уничтожены из-за личностной вендетты между Bentley и Rolls-Royce.

    Rolls-Royce также удалось приобрести салоны Bentley в Корк-стрит, их станцию ​​обслуживания в Кингсбери и весь сборочный цех в Криклвуд. Rolls-Royce уничтожил торговую марку и логотип Bentley и остановил производство, закрыв завод Криклвуд в 1932 году.

    Затем, спустя два года, Rolls-Royce возобновил производство модельного ряда Bentley, но уже в собственном цеху в Дерби. К апрелю 1935 года Уолтер Оуэн Бентли был вынужден уйти из компании  и присоединился к их конкуренту Lagonda.

    Выпуск следующего автомобиля Rolls-Royce проходил под лозунгом «Тишина спортивного автомобиля». С тех пор лозунг не менялся до начала 1950-х годов. С того момента как Rolls-Royce подмял под себя Bentley и вплоть  до 2004 года, все автомобили Bentley использовали шасси Rolls-Royce и их адаптированные двигатели.

    К маю 1938 года в ожидании войны на горизонте, британское правительство приобрело 60 акров для Rolls-Royce в Кру, графстве Чешир, что позволило компании производить авиационные двигатели для военных.

     После окончания войны, Rolls-Royce решил перенести свой бизнес по производству авиационных двигателей в Дерби. К 1970 году начались проблемы с правом собственности Bentley и компания потихоньку стала погрязать в долгах.

    В 1980 Bentley  приобрела компания Vickers Plc.

    Всего лишь несколько лет спустя теперь уже Vickers Plc снова выставили на торги, благодаря чему разразилась новая война между Volkswagen и BMW, по итогам которой 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce были разделены впервые за многие годы. Volkswagen стал единственным производителем автомобилей Bentley, а BMW создали Rolls-Royce Motor Cars, расположив производство в Гудвуде, Англия.

    После приобретения прав на использование логотипа и бренда Bentley Motors, Volkswagen потратил $ 845 000 000 на модернизацию своего завода в Кру и увеличил производство. Персонал в Bentley Motors удвоился.

    С тех пор и по сегодняшний день Volkswagen продолжает поддерживать марку, потратив чуть больше двух миллиардов долларов.

    Сегодня запчасти для автомобилей Bentley производятся в Германии и отправляются в Кру для окончательной сборки.

    Новая линейка Bentley

    Начиная с 2003 года, Bentley претерпели много перемен, прекратив производство своего некогда популярного  Bentley Azure и вводя Bentley Continental GT. Спрос на новые модели процветал и Кру обеспечивает ежегодные заказы в размере 10 000 новых автомобилей в год.

    В дополнение к GT, Bentley также представили новый Flying Spur: четырех-дверную версию купе Continental GT.

    В 2005 году вышел новый модельный ряд Azure. На этот раз это был кабриолет с четырьмя сиденьями, своеобразное наследство от Arnage Drophead Coupe. Кроме того, также был выпущен Continental GTC.

    В 2007 рубеж в 10000 автомобилей в год был взят с рекордной прибылью € 155 млн.

    В 2009 году Bentley объявили о новой версии Continental на Женевском автосалоне под названием Continental Supersport. Это было кульминацией невероятной мощности с технологией защиты окружающей среды FlexFuel, гибрид, потребляющий бензин и этанол.

    К сожалению, в 2009 продажи Bentley упали на 50%,  составив чуть более 4500 автомобилей.

    С тех пор продажи постепенно увеличиваются, и, впервые с 2008 года, Bentley принес прибыль своим владельцам только в 2011 году.

    Текущие модели

    Сегодня Bentley имеет небольшую линейку моделей, о них мы и поговорим ниже.

    Mulsanne Bentley

    Mulsanne является крупнейшим полноразмерным седаном всей линейки Bentley. Это воплощение элегантности, имеет схожесть с Arnage, оснащен двигателем 6.75L OHV V8, который был доработан в целях удовлетворения норм по токсичности выхлопных газов. Двигатель очень легкий и имеет несколько топливных эффективных технологий, включая дезактивацию цилиндров.

    Это первый автомобиль в линейке Bentley, который был разработан независимо от Rolls-Royse.

    Тем не менее, как и автомобили Rolls-Royce, Mulsanne может быть разработан для удовлетворения пожеланий и вкуса покупателя, тем самым может быть полностью оборудован для удовлетворения потребительских запросов.

    Bentley сейчас предлагает новую модель Mulsanne Speed. Его двигатель V8 6.75L с двойным турбонадувом разгоняет большой седан от 0-100 км\ч всего за 4,9 секунды, при этом имея максимальную скорость 300 км\ч.

    Bentley Continental

    Линейка Continental была запущена еще в 1952 году и с тех пор плодит потомков на протяжении многих лет. Тем не менее, новый модельный ряд Continental отличается от предыдущих.

    Начиная с 2003 года, к серии Continental были добавлены четыре новые модели, включая Bentley Continental GT в 2003 году, Flying Spur в 2005 году, GTC в 2006 году и Supersports в 2009.

    Continental GT — это автомобиль, который сделал Bentley популярным во всем мире. Этот автомобиль пользуется спросом среди голливудских и отечественных звезд шоу бизнеса, этот купе, в отличие от других моделей Bentley, был специально разработан для массового производства.

    Первоначально народ его увидел в 2003 году на Женевском автосалоне, а затем Ле-Мане, GT является самым популярным автомобилем, которые когда-либо делал Бентли.

    Это идеальное сочетание мощности и производительности в изящном корпусе неведомо ни одному другому спортивному автомобилю в мире.

    Базовая модель оснащена шестилитровым двигателем W12 с двойным турбонадувом и 6-ступенчатой ​​(ZF 6H026A) автоматической коробкой передач — типтроник. Автомобиль не только довольно мощный, но и самый роскошный из автомобилей, когда-либо созданных.

    Flying Spur

    Flying Spur, несмотря на свое название, на самом деле просто еще одна модель из линейки Continental. Это большой четырехдверный Grand Tourer, который часто сравнивают с Rolls-Royce, предлагает большинство из тех же функций класса люкс, как Mulsanne, но несколько меньший по цене.

    Flying Spur доступен в двух базовых версиях, W12 и V8. В 2014 году новая версия Flying Spur была представлена на рынке с участием нового дизайна и улучшенной экономией топлива, хотя 12-цилиндровый двигатель вряд ли когда-либо будет экономичным.

    Bentley SUV

    Bentley ищет перспективные пути развития. И недавно Bentley сняли покров со своего нового внедорожника, который находится в стадии разработки. Пока мало что известно об этом удивительно роскошном внедорожнике, который находится в разработке, но на основе пресс-фотографии, можно сделать вывод, что он будет иметь схожесть с Range Rover и Форд.

    Клуб владельцев Bentley

    Хотя Бентли довольно эксклюзивный автомобиль, владелец будет не одинок. Учитывая ряд великолепных старинных автомобилей Bentley и существующих на сегодняшний день, не удивительно, что Bentley Drivers Club насчитывает более 3700 членов по всему миру. На регулярных собраниях клуба можно встретить владельцев Bentley всех возрастных групп и неплохо провести время.

    Breitling для Bentley

    Для часовых снобов, я не мог оставить без внимания и не упомнить  коллекцию Breitling для Bentley.

    Сочетая в себе стиль и качество, модельный ряд часов, созданных для водителей Bentley, Breitling является зеркальным отражением элегантности и утонченности Бентли, с его бескомпромиссной скоростью и ловкостью.

    Это неоспоримый альянс между искусством британского производства автомобильной промышленности и исключительной роскошью швейцарских часовщиков.

    У Bentley были свои взлеты и свои падения. Тем не менее, он остается одним из самых знаковых роскошных автопроизводителей в мире. Он имеет глобальную сеть клиентов, которые поддерживают компанию и исключительно лояльны к бренду,

    Источник: http://LastMen.ru/auto/istoriya-bentley/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.